Доработка мода Evolus rp 1.0.0

   (0 отзывов)

всех приветствую нашел на пк мод который когда-то хотел дорабатывать решил выложить в открытый доступ (мб кому нибудь пригодится)

в моде очень много багов сразу говорю

 

 

 

список доработок

 

1) Была Добавлена Статистика для всех работ на сервере (показано сколько всего было заработано за сегодня и все время)
2) Был исправлен склад у русской мафий (не было видно)
3) Подправили машины возле автошколы (подлетали об фонари и взрывались)
4) Исправили интерьер у полиций СФ (когда спавнился 1 интерьер когда заходил с улицы совсем другой)
5) Исправлена загрузка у мафий /load раньше писало вы должны находится в машине предназначенной для загрузки/разгрузки
6) Добавили когда открыт диалог нельзя использовать команды
7) была убрана команда на админку /adm
8) убрали открытие/закрытие транспорта на Y
9) убрали провалы в гараже раньше бывало когда заезжаешь в гараж проваливался под текстуры
10) в некоторых фракциях не было видно пикапа что-бы переодеться в гражданскую одежду
11) добавили новый анти чит
12) Добавили пикапы с арендой мопеда (спавны/больницы)
13) добавили Команду /dellcar удаление траспорта который стоит на продаже
14) Добавили Задержки на начальные работы от ботов что-бы нельзя было очень быстро переносить заготовки
15) исправили когда можно было устраиваться сразу на несколько начальных работ
16) по удаляли более 20-25 не нужных бизнесов 24/7,магазины одежды,закусочные стояли на каждом углу
17) по удаляли не нужные банкоматы/мусорки было слишком много
18) почистили базу данных от старых игроков Паспорта/телефоные книги/аккаунты/адмистрация
19) исправили когда после слета дома в оффлайне или когда администратор продавал дом игрока так-же в оффлайне после захода на сервер игрок появлялся в доме и у игрока отображался дом в статистике и игрок мог его продать за 0 баксов
20) подправили услуги банка ранее вы выбирали 1 из 3х пунктов и ничего не происходило
21) исправили магазин одежды раньше была беда с маппингом (поставили новый) + выдавался скин если его не покупали
22) добавили интерьеры в банки (раньше не было интерьеров в банках Сф/Лв/Поломино Крик)
23) добавили почти во все фракций пикапы переодевалки в гражданскую одежду + ограничили функционал если игрок не в раб одежде
24) полностью исправили отели было очень много багов с ними касса отеля уходила в - нельзя было арендовать отель не снималась аренда и много чего еще
25) исправили кликер текстдравов через bypasser
 


 Пожаловаться



Еще файлы Westers


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)