Зачем мне подключать кошелек YooMoney?
По умолчанию, платные файлы нельзя купить автоматически. То есть пользователь, которому понравился ваш файл и он хочет его приобрести, должен будет написать вам в личные сообщения (на форуме или в соц. сети), после чего вы согласуете вариант перевода денег, и после успешной оплаты, вы отправите файл покупателю.
Согласитесь, такая схема достаточно сложная (как для продавца, так и для покупателя). И, более того, многие покупатели не рискуют переводить деньги продавцам напрямую, опасаясь обмана.
Что мне даст подключение кошелька YooMoney?
Подключив кошелек, вы сможете принимать оплату на него автоматически: покупатель осуществляет оплату, средства переходят на ваш кошелек YooMoney, а покупатель получает моментальный доступ к товару. Никаких комиссий при этом не взимается, на ваш кошелек поступает 100% от указанной цены.
Как подключить кошелек?
1. Зарегистрировать кошелек YooMoney, если его нет. Также необходимо пройти стандартную идентификацию паспортных данных, иначе никто не сможет перевести на ваш кошелек деньги.
2. Далее, открыть настройки платежей в профиле.
3. Открыть страницу настроек уведомлений о платежах кошелька YooMoney.
4. Ввести секретный ключ для проверки подлинности со страницы кошелька в настройки профиля на форуме (см. скриншоты)
5. Далее, перейдите на страницу настроек кошелька и скопируйте оттуда номер вашего кошелька в настройки на форуме.
Обратите внимание, что номер кошелька нужно вводить БЕЗ пробелов
6. Нажмите на кнопку "Сохранить" в настройках на форуме.
7. Вернитесь на страницу настроек уведомлений кошелька, с которой брали секретный код, и вставьте туда ссылку для уведомлений из настроек на форуме и поставьте галочку "Отправлять HTTP уведомления".
8. Нажмите на кнопку "Протестировать" на этой же странице. После чего, вернитесь обратно в настройки на форуме и обновите страницу. Красная надпись должна смениться на зеленую.
Все готово! Больше ничего делать не нужно, теперь пользователи смогут оплачивать ваш файл автоматически, а деньги будут поступать на привязанный вами кошелек.
Проверьте все данные при внесении, т.к. изменить номер кошелька будет нельзя. Если такая необходимость все же возникнет - обратитесь к @DEST.
По любым другим вопросам, связанным с настройкой, также пишите @DEST
Отредактировано пользователем DEST
Жалоба