- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
2 Warnigs После компилации
Вопрос от
MaJoR
,
Вопросы
Лучший ответ
@MaJoR удалите эти две строчки.
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От KAIF
Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
!!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!!
Единственный мод GTA RP.
Фракции:
Правительство
ГИБДД
Полиция Южного
ФСБ
ЦГБ-А
Автошкола
Китайская мафия
Русская Мафия
Итальянская Мафия
Американская Мафия
Чеченская Мафия
ВВС
МЧС
ОПГ Тяп-Ляп
ОПГ Хади-Такташ
СМИ Южного
ФСИН
В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
Единственный мод GTA RP.
Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr
-
От KAIF
!!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!!
Единственный мод GTA RP.
Фракции:
Правительство
ГИБДД
Полиция Южного
ФСБ
ЦГБ-А
Автошкола
Китайская мафия
Русская Мафия
Итальянская Мафия
Американская Мафия
Чеченская Мафия
ВВС
МЧС
ОПГ Тяп-Ляп
ОПГ Хади-Такташ
СМИ Южного
ФСИН
В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
Единственный мод GTA RP.
-
От Узбек
Всем добрый вечер ребят!
Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
Ловите
-
Опубликовано · Жалоба
Я нажал скомпилировать новый мод Social Role Play Выдало 2 Warnigs
C:\Users\Darya\Desktop\Social RP\gamemodes\MRP.pwn(48171) : warning 205: redundant code: constant expression is zero C:\Users\Darya\Desktop\Social RP\gamemodes\MRP.pwn(48210) : warning 205: redundant code: constant expression is zero Pawn compiler 3.10.20160907 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase Header size: 17756 bytes Code size: 4914816 bytes Data size: 7574880 bytes Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=1984 cells (7936 bytes) Total requirements:12523836 bytes 2 Warnings.
Вот эти 2 Строчки
я скину 5 еще с начало и 5 в конце
это строчка 48171 Ошибка в if(MAX_PLAYERS == 1) rerurn 1;
case 1: { if(pInfo[playerid][Spectating][0] != INVALID_PLAYER_ID) { if(MAX_PLAYERS == 1) return 1; new specid = pInfo[playerid][Spectating][0]+1; if(specid >= MAX_PLAYERS) specid = 0; if(!IsPlayerConnected(specid) || playerid == specid) { specid++; if(specid >= MAX_PLAYERS) specid = 0; }
Вторая Ошибка Тут тоже самое
case 2: { if(pInfo[playerid][Spectating][0] != INVALID_PLAYER_ID) { if(MAX_PLAYERS == 1) return 1; new specid = pInfo[playerid][Spectating][0]-1; if(specid == -1) specid = MAX_PLAYERS; if(!IsPlayerConnected(specid) || playerid == specid) { specid--; if(specid == -1) specid = MAX_PLAYERS; }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты