Sign in to follow this  
Followers 0
RASTAMAN

Адрес дома ( Город, Район, номер дома

1 post in this topic

Спойлер

forward GetZonaName ( Float: x,  Float: y );
forward GetCityName ( Float: x,  Float: y );
enum SAZONE_MAIN
{
    SAZONE_NAME[128],
        Float:SAZONE_AREA[6]
};
new gSAZonesCity[][SAZONE_MAIN] = {
        {"Los Santos",                  {44.60, -2892.90, -242.90, 2997.00, -768.00, 900.00}},
        {"Whetstone",                    {-2997.40, -2892.90, -242.90, -1213.90, -1115.50, 900.00}}
};
new gSAZones[][SAZONE_MAIN] = {
        //      название                ( Xmin, Ymin, Zmin, Xmax, Ymax, Zmax)
        {"The Big Ear",                  {-410.00, 1403.30, -3.00, -137.90, 1681.20, 200.00}},
        {"Yellow Bell Station",          {1377.40, 2600.40, -21.90, 1492.40, 2687.30, 78.00}}
}; 

 

Спойлер

районы
public GetZonaName  ( Float: x,  Float: y )
{
    for ( new i = 0; i != sizeof ( gSAZones ); i++ )
    {
        if ( x >= gSAZones[i][SAZONE_AREA][0] && x <= gSAZones[i][SAZONE_AREA][3] && y >= gSAZones[i][SAZONE_AREA][1] && y <= gSAZones[i][SAZONE_AREA][4])
        {
            return i;
        }
    }
    return 1;
}
// города
public GetCityName ( Float: x,  Float: y)
{
    for ( new i = 0; i != sizeof ( gSAZonesCity ); i++ )
    {
        if ( x >= gSAZonesCity[i][SAZONE_AREA][0] && x <= gSAZonesCity[i][SAZONE_AREA][3] && y >= gSAZonesCity[i][SAZONE_AREA][1] && y <= gSAZonesCity[i][SAZONE_AREA][4] )
        {
            return i;
        }
    }
    return 1;
} 

 

Спойлер

if ( PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != 999)
{
    new Float: x,  Float: y;
    new h = PlayerInfo[playerid][pPhousekey]; // Заменяем на свой HouseInfo при необходимости ( есть ли дом у игрока )
    x = HouseInfo[h][hEntrancex]; // Заменяем на свой HouseInfo при необходимости ( координаты входа в дом по оси X )
    y = HouseInfo[h][hEntrancey]; // Заменяем на свой HouseInfo при необходимости ( координаты входа в дом по оси Y )
    new ids = GetCityName ( x, y );
    new id = GetZonaName ( x, y );
    format ( string,  sizeof ( string),  "Место прописки: г. %s,  р-он %s,  д. %d",  gSAZonesCity[ids][SAZONE_NAME],  gSAZones[id][SAZONE_NAME],  PlayerInfo[playerid][pPhousekey] ); // Добавляем свое вместо PlayerInfo[playerid][pPhousekey]
    SendClientMessage ( giveplayerid,  COLOR_YELLOW2,  string );
}

 


Автор: lonin

P.S: координаты менять на свои!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Bot23123
      By Bot23123
      Добрый день, ломаю голову не знаю где заменить имена для фракций подскажите пожалуйста
       
      При компиляции мода вылазит ошибка error 018: initialization data exceeds declared size
       
       

    • Gender Bender
      By Gender Bender
      Привет, многие писали в ЛС по поводу asi плагина server_connect. Я скидывал ссылку на пост, но оказывается файлы удалили, у меня они сохранились поэтому выкладываю их сюда.
       
      Ссылка на исходники: server_connect.zip