В теме 1 сообщение

Великий Гуру
Спойлер

forward GetZonaName ( Float: x,  Float: y );
forward GetCityName ( Float: x,  Float: y );
enum SAZONE_MAIN
{
    SAZONE_NAME[128],
        Float:SAZONE_AREA[6]
};
new gSAZonesCity[][SAZONE_MAIN] = {
        {"Los Santos",                  {44.60, -2892.90, -242.90, 2997.00, -768.00, 900.00}},
        {"Whetstone",                    {-2997.40, -2892.90, -242.90, -1213.90, -1115.50, 900.00}}
};
new gSAZones[][SAZONE_MAIN] = {
        //      название                ( Xmin, Ymin, Zmin, Xmax, Ymax, Zmax)
        {"The Big Ear",                  {-410.00, 1403.30, -3.00, -137.90, 1681.20, 200.00}},
        {"Yellow Bell Station",          {1377.40, 2600.40, -21.90, 1492.40, 2687.30, 78.00}}
}; 

 

Спойлер

районы
public GetZonaName  ( Float: x,  Float: y )
{
    for ( new i = 0; i != sizeof ( gSAZones ); i++ )
    {
        if ( x >= gSAZones[i][SAZONE_AREA][0] && x <= gSAZones[i][SAZONE_AREA][3] && y >= gSAZones[i][SAZONE_AREA][1] && y <= gSAZones[i][SAZONE_AREA][4])
        {
            return i;
        }
    }
    return 1;
}
// города
public GetCityName ( Float: x,  Float: y)
{
    for ( new i = 0; i != sizeof ( gSAZonesCity ); i++ )
    {
        if ( x >= gSAZonesCity[i][SAZONE_AREA][0] && x <= gSAZonesCity[i][SAZONE_AREA][3] && y >= gSAZonesCity[i][SAZONE_AREA][1] && y <= gSAZonesCity[i][SAZONE_AREA][4] )
        {
            return i;
        }
    }
    return 1;
} 

 

Спойлер

if ( PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != 999)
{
    new Float: x,  Float: y;
    new h = PlayerInfo[playerid][pPhousekey]; // Заменяем на свой HouseInfo при необходимости ( есть ли дом у игрока )
    x = HouseInfo[h][hEntrancex]; // Заменяем на свой HouseInfo при необходимости ( координаты входа в дом по оси X )
    y = HouseInfo[h][hEntrancey]; // Заменяем на свой HouseInfo при необходимости ( координаты входа в дом по оси Y )
    new ids = GetCityName ( x, y );
    new id = GetZonaName ( x, y );
    format ( string,  sizeof ( string),  "Место прописки: г. %s,  р-он %s,  д. %d",  gSAZonesCity[ids][SAZONE_NAME],  gSAZones[id][SAZONE_NAME],  PlayerInfo[playerid][pPhousekey] ); // Добавляем свое вместо PlayerInfo[playerid][pPhousekey]
    SendClientMessage ( giveplayerid,  COLOR_YELLOW2,  string );
}

 


Автор: lonin

P.S: координаты менять на свои!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN  
    • От Daf
      DELETE
    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?