В теме 11 сообщений

  В начале мода ко все new (открыть спойлер)
  Добавим таймер очистки жалоб (открыть спойлер)
  В public OnPlayerDisconnect (открыть спойлер)
  В public OnDialogResponse (открыть спойлер)
  В конец мода добавляем stock (открыть спойлер)
  Добавляем ко всем командам (открыть спойлер)



Автор: Неизвестен

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С большим количеством багов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это

  Код (открыть спойлер)

Попробуйте заменить на это и проверьте: 
 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stibs  Всеровно баги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ShowPlayer_Admin_Report_Answer

Заметка от LilPokemon , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/2/2018 в 00:34, EMPAIP сказал:

ShowPlayer_Admin_Report_Answer

Читать далее...  

Понятнее можно написать? Что это?

Или Вы думаете мы тут все Ванги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

format(string, sizeof(string), admins_msg, PlayerInfo[playerid][Names], playerid, PlayerInffo[target_id][pNames], target_id, inputtext);

в этом строке есть 4errors 

 

error 029: invalid expression, assumed zero
error 001: expected token: ";", but found "]"
 error 029: invalid expression, assumed zero

 fatal error 107: too many error messages on one line

 

как исправить его помогите пэжее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 2/6/2024 в 13:29, Жанибек сказал:

PlayerInffo

Читать далее...  

Info*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@keyl изменил его но ничего не изменилось

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }