Вопросы

Andy
Постоянный

Проблема вот в чём. В строке где написано "ОЖИДАЕТ" должно показываться время в секундах. Но вместо этого там не понятные числа типо 129745749 сек.
Как это можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24 ответа на этот вопрос

  • 0
Гость stibs
Новичок

@Andy подключите библиотеку (include) mxdate и покажите сюда строку вывода этого времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный
  код (открыть спойлер)

 

Заметка от Гость , создано

Не нужно флудить каждые пять минут сообщения, я увижу и отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

Замените свой код на этот: 
 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный
array must be indexed (variable "RepTimeMessages")
error 033: array must be indexed (variable "-unknown-")

Берите под ТЕГ/Спойлер команды, ошибки и т.д

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок
  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный
error 033: array must be indexed (variable "-unknown-")

Берите под ТЕГ/Спойлер команды, ошибки и т.д

 

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный

вот эта
 

new time = date("%dd.%mm.%yyy - %hh:%ii:%ss", gettime() - RepTimeMessages[RepId[playerid]]);

Берите под ТЕГ/Спойлер команды, ошибки и т.д

 

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@Andy вот так попробуйте: 
 

  Код (открыть спойлер)

Инклуд mxdate подключили? В начале мода:
 

#include <mxdate>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный

Стало еще хуже, теперь в жалобе которую написал игрок какие то каракули + сразу 48 секунд, а надо чтобы стартовало с 1-ой секунды и шло вперед , то есть 1..2..3..4 и.т.д, Вот скриншот https://imgur.com/a/xBqzc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@Andy Замените свой код этим: 

  Код (открыть спойлер)

Если не поможет, скидывайте логи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный

По прежнему каракули в жалобе + время идёт в обратную сторону, и сразу 50 сек там то есть 50..49.48 и.т.д

Вот логи:
 

  Ошибки (открыть спойлер)

Берите под ТЕГ/Спойлер команды, ошибки и т.д

 

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

Замените свой код этим: 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный
  12 (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@Andy Выбросите этот код, система в корне неправильная, я вообще не разберу что в ней к чему. Если найду, скину нормальную рабочую систему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный

@stibs Система рабочая и хорошо работает, Нужно только сделать чтобы выводило время сколько игрок ожидает со время подачи репорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@Andy Если хотите использовать эту систему, ждите, может быть вам кто-нибудь другой ответит. Я в этом г-не копаться не буду, уж извините. А так система рабочая, только вывод сообщения игрока не работает ну и все остальное, а так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный

Я написал другу , вот что он мне написал:

 

  • Переменная есть?
  •  
    С хранением таймера у игрока
  •  
    Если да, при в ходе ему значение 0 даешь?
    Если да, при ответе на репорт, обнулыешь обратно?

    Сможете помочь в создании этой переменной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@Andy Я понятия не имею о чем говорит Ваш друг. Если он дает советы, я думаю, он сможет вам подсказать как создать какую-то там переменную. А вообще обращайтесь к автору данной системы, он-то должен знать как она функционирует. Повторюсь, что в этих кусках кода копаться без толку, я выложил аналогичную систему репорта, можете заменить ей, если Вам это интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@Andy вам все можно с этим кодом что не используй лучше не будет. Сейчас решите проблему, другая вылезет, при онлайне более двух человек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.