Вопросы

Проблема вот в чём. В строке где написано "ОЖИДАЕТ" должно показываться время в секундах. Но вместо этого там не понятные числа типо 129745749 сек.
Как это можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24 ответа на этот вопрос

  • 0

@Andy подключите библиотеку (include) mxdate и покажите сюда строку вывода этого времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  код (открыть спойлер)

 

Заметка от Гость , создано

Не нужно флудить каждые пять минут сообщения, я увижу и отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Замените свой код на этот: 
 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
array must be indexed (variable "RepTimeMessages")
error 033: array must be indexed (variable "-unknown-")

Берите под ТЕГ/Спойлер команды, ошибки и т.д

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
error 033: array must be indexed (variable "-unknown-")

Берите под ТЕГ/Спойлер команды, ошибки и т.д

 

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вот эта
 

new time = date("%dd.%mm.%yyy - %hh:%ii:%ss", gettime() - RepTimeMessages[RepId[playerid]]);

Берите под ТЕГ/Спойлер команды, ошибки и т.д

 

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy вот так попробуйте: 
 

  Код (открыть спойлер)

Инклуд mxdate подключили? В начале мода:
 

#include <mxdate>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Стало еще хуже, теперь в жалобе которую написал игрок какие то каракули + сразу 48 секунд, а надо чтобы стартовало с 1-ой секунды и шло вперед , то есть 1..2..3..4 и.т.д, Вот скриншот https://imgur.com/a/xBqzc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy Замените свой код этим: 

  Код (открыть спойлер)

Если не поможет, скидывайте логи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По прежнему каракули в жалобе + время идёт в обратную сторону, и сразу 50 сек там то есть 50..49.48 и.т.д

Вот логи:
 

  Ошибки (открыть спойлер)

Берите под ТЕГ/Спойлер команды, ошибки и т.д

 

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Замените свой код этим: 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs Ранее проблем с выводом небыло. https://imgur.com/a/Vv9RD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  12 (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy Выбросите этот код, система в корне неправильная, я вообще не разберу что в ней к чему. Если найду, скину нормальную рабочую систему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs Система рабочая и хорошо работает, Нужно только сделать чтобы выводило время сколько игрок ожидает со время подачи репорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy Если хотите использовать эту систему, ждите, может быть вам кто-нибудь другой ответит. Я в этом г-не копаться не буду, уж извините. А так система рабочая, только вывод сообщения игрока не работает ну и все остальное, а так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я написал другу , вот что он мне написал:

 

  • Переменная есть?
  •  
    С хранением таймера у игрока
  •  
    Если да, при в ходе ему значение 0 даешь?
    Если да, при ответе на репорт, обнулыешь обратно?

    Сможете помочь в создании этой переменной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy Я понятия не имею о чем говорит Ваш друг. Если он дает советы, я думаю, он сможет вам подсказать как создать какую-то там переменную. А вообще обращайтесь к автору данной системы, он-то должен знать как она функционирует. Повторюсь, что в этих кусках кода копаться без толку, я выложил аналогичную систему репорта, можете заменить ей, если Вам это интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А можно же использовать как то TimeConverter?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy вам все можно с этим кодом что не используй лучше не будет. Сейчас решите проблему, другая вылезет, при онлайне более двух человек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }