Вопросы

Доброго времени суток!

Я столкнулся с такой проблемой, в клиенте игры crmp, samp не показывается кол-во игроков на сервере, я был на сервере, но в клиенте я не покеазывался, не с право ника нету, и не в кол-ве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

Такого не может быть. Скорее всего вы не обновили информацию, там есть специальная кнопка (зелененькая). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST А по подробней можно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Даже на хостинге кол-во не отображается, а у остальных серверов отображается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FENRIS точнее оранжевую кнопку: 
 

Screenshot_106.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST

  Картинки (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FENRIS server.cfg скиньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

  server.cfg (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FENRIS проблем в вашем server.cfg не увидел. Обращайтесь к своему хостеру за дополнительной информацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Все спасибо, я уже сам решил проблему, и за такеой проблемки о маленькое вырасла у меня такая большая проблема:))

Проблема была в том, что был подключен плагин FakeOnline.so и за него не покеазывалось кол-во игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }