- 0

Ворота открывались/закрывались.
Вопрос от
Nekit_Krut18
,
Вопросы
Лучший ответ
cmd:openvdv(playerid) {
if(PI[playerid][pMember] != TEAM_ARMIYA && PI[playerid][pLeader] != TEAM_ARMIYA)
return SCM(playerid, COLOR_RED,"O aan iao ainooia!");
if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1289.74,-295.04,5.0132,2.0))
return 1;
new
Float:X,
Float:Y,
Float:Z;
GetObjectPos(opendv,X,Y,Z);
if(X <= 427.2076) MoveObject(openvdv,2.00, 1289.74,-295.04,5.0132,2.00,0.0000,0.0000,270.00);
else MoveObject(openvdv,2.00, 427.2076,2852.0742,2.7400,2.0,0.0000,0.0000,270.00);
ApplyAnimation(playerid, "CRIB", "CRIB_Use_Switch",4.0,0,0,0,0,0);
SetPlayerChatBubble(playerid,"{00FF00}Ioe?uaaao ai?ioa",-1,30.0,10000);
return PlayerPlaySound(playerid, 1190, 0.0, 0.0, 0.0);
}
P.S: Немного переписал код, убрал глобальную переменную dverstatus1

Эта тема закрыта для публикации ответов.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Помогите Киньте мне Пожайлуста Код А то я Сделал код А у меня ворота не работают, Код что бы на Одной Команде Открывались Ворота И закрывались Как на Амазинге На Военной Части №2. Я код вырезал из Sunrise Role Play Помогите!!!!!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение