Sign in to follow this  
Followers 0
RASTAMAN

[FS] ИГРА РАКЕТЫ

4 posts in this topic

[FS] ИГРА РАКЕТЫ

Просмотр файла


Игра представляет из себя гонку ракет (возможно, кто-то в одиночной игре замечал подобную игру с лошадьми, на которых можно было делать ставки).
С помощью окна на текстдравах Вы можете выбрать цвет ракеты, на которую вы сделаете ставку и саму сумму ставки.
При победе Вы получите в 2 раза больше денег, чем ставили.
Если выиграете будет звуковой сигнал а продуете то не чего не услышите. . .


Команда для игры /test

Спойлер

 

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov тестил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!
       
       
       
       
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай


      Просмотр файла ARIZONA RP V PODAROK LOGS + FORUM + SITE 1.0.0
      Переписал такие систему квестов, кладов, начальных работ, смерти.
      Скрины обновлений, скину чуть позже.
      Глобальная оптимизация таймеров, циклов, сохранений, старых систем.
      Полностью отказались от плагина fmt.
      Фикс всех багов, которые нашли игроки.
      Отображение новых скинов, машин в инвентаре/донате будут заменяться на стандартные, если игрок без лаунчера отображение скинов свыше 311 ид будет заменяться на дефолтный(визуально). Отображение 3д текстов на автомобиле без лаунчера(визуально).
      Заточки аксессуаров
      Перевод аккаунтов с других серверов(MYSQL и с одобрением администрации и проверки аккаунта ботом).
      История наказаний с нуля
      Написаны новые анти читы(dgun, teleport car, rvanka, teleport for mark).
      Рекон с нуля(фулл копия) + переписаны сертификаты на читабельный код
      Система биткоинов написана
      Редактор для дома/бизнеса
      Секондхенд
      Сампбет
      ТестДрав машин
      LauncherAddon crack (by legendver)
      и Все это за 150 рублей !
      ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНО
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 21.07.2021 Категория Моды Автор Я  
    • saasha
      By saasha
      Всем привет!  Можете сказать, что сделал не так? В игре пишу команду "/test" и появляется этот диалог 
      CMD:reptest(playerid) { PlayerPlaySound(playerid, 1054, 0.0, 0.0, 0.0); ShowPlayerDialog(playerid, D_MAINMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{c71616}Репорт тест", "\ {c71616}1. {FFFFFF}Связь с администрацией", "Выбрать", "Отмена"); return 1; } Если выбрать 1 пункт, то должен появится данный диалог. Но он не появляется почему-то 
      case D_MAINMENU: { if(!response) return 1; switch(listitem) { case 0: { if(g_player[playerid][P_MUTE] > 0) return SendClientMessage(playerid, 0xff6600AA, "Доступ в чат заблокирован. Узнать время до окончания бана чата:{c71616}/time"); ShowPlayerDialog(playerid,15155,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFBF40}Вопрос/жалоба","{FFFFFF}Введите своё сообщение для администрации сервера\nОно должно быть кратким и ясным\n\n{66CC66}Если вы хотите подать жалобу на игрока,\nобязательно укажите его ID и причину жалобы","Отправить","Отмена"); } } } После него должен идти данный диалог:
      case 15155: { if(!response) return true; if(strlen(inputtext) < 1 || strlen(inputtext) > 124) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Не менее 1 и не более 124 символов!"); if(MaxReported == 25) return SCM(playerid, VAGOS_COLOR, "[Ошибка] {ffffff}Репорт переполнен, ожидайте!"); if(GetPVarInt(playerid,"AntiFloodRep") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, VAGOS_COLOR, "[Ошибка]:{ffffff} На отправку репорта существует лимит времени, пожалуйста подождите."); if(GetPVarInt(playerid,"RepUn") > 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"[Ошибка] {ffffff}Ваша прошлая жалоба ещё не рассмотрена!"); SetPVarInt(playerid,"RepUn",1); for(new i = 0; i<25;i++) { if(RepInfo[i][RepID] == 0) { RepInfo[i][RepID] = random(5000) + 1; RepInfo[i][RepIDD] = playerid; RepInfo[i][RepStatus] = 0; strmid(RepInfo[i][Reptex], inputtext,0,strlen(inputtext),130); RepInfo[i][RepTime] = gettime(); MaxReported++; SetPVarInt(playerid,"RepIDSO",RepInfo[i][RepID]); break; } } //if(g_player[playerid][P_VIP][0] == 1 || g_player[playerid][P_VIP][1] == 1 || g_player[playerid][P_VIP][2] == 1) SetPVarInt(playerid, "AntiFloodRep", gettime() + 30); //else SetPVarInt(playerid, "AntiFloodRep", gettime() + 90); UpdateReported(); new fmt_text[200]; format(fmt_text, sizeof(fmt_text), "Поступил новый вопрос, просьба рассмотреть! Воспользуйтесь: (/ans [ID репорта])."); SendMessageToAdmins(fmt_text, 0x99999FF); SendClientMessage(playerid,0x3399feFF, "Ваша жалоба отправлена на рассмотрение!"); //SendMessageToAdmins(0x287fc7ff, "Поступил новый вопрос, просьба рассмотреть! Воспользуйтесь: (/ans [ID репорта])."); //SendClientMessage(playerid,0x3399feFF, "Ваша жалоба отправлена на рассмотрение!"); }