Рекомендованные сообщения



11 posts in this topic

Всем привет, у меня тут проблема, не можете объяснить как работет этот код, и куда его вставлять?

:$

  Код (закрыть спойлер)

SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), 500);

stock SetVehicleSpeed(vehicleid,mph)
{
new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz ,Float:speeds, Float:multiple;
GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz);
speeds = floatsqroot(Vx*Vx + Vy*Vy + Vz*Vz);
if(speeds > 0)
{
multiple = (mph / (speeds * 250));
return SetVehicleVelocity(vehicleid, Vx*multiple, Vy*multiple, Vz*multiple);
}
return 0;
}

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Homer4ik Он увеличит скорость автомобиля равномерно, по всем осям в игре. Вставлять туда, где, собственно, и нужно менять скорость автомобилю. Код сработает только если в игрок находится в машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎14‎.‎10‎.‎2017 в 19:39, DEST сказал:

@Homer4ik Он увеличит скорость автомобиля равномерно, по всем осям в игре. Вставлять туда, где, собственно, и нужно менять скорость автомобилю. Код сработает только если в игрок находится в машине.

А где нужно менять скорость автомобилю? хД

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Homer4ik Откуда я знаю, где вам нужно ее менять. Если вы никак не хотите модифицировать автомобили, или вообще понятия не имеете о чем мы сейчас говорим, лучше нигде не меняйте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DEST сказал:

@Homer4ik Откуда я знаю, где вам нужно ее менять. Если вы никак не хотите модифицировать автомобили, или вообще понятия не имеете о чем мы сейчас говорим, лучше нигде не меняйте. 

Просто я читал куда ставить, и там написано в конец мода, я поставил и 6 ошибок выдало

 

3 минуты назад, DEST сказал:

@Homer4ik Откуда я знаю, где вам нужно ее менять. Если вы никак не хотите модифицировать автомобили, или вообще понятия не имеете о чем мы сейчас говорим, лучше нигде не меняйте. 

И я хочу сделать как на ра*мире скорости изменить, а как хз

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Homer4ik Выкладывайте ошибки и строчки, на которые они вылезли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DEST сказал:

@Homer4ik Выкладывайте ошибки и строчки, на которые они вылезли. 

 

 

Снимок.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Homer4ik Во-первых, не выкладывайте ошибки, и строки скринами. Во-вторых, скидывайте еще и строки, на которые ошибки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DEST сказал:

@Homer4ik Во-первых, не выкладывайте ошибки, и строки скринами. Во-вторых, скидывайте еще и строки, на которые ошибки. 

Строчек нет

 

5 минут назад, DEST сказал:

@Homer4ik Во-первых, не выкладывайте ошибки, и строки скринами. Во-вторых, скидывайте еще и строки, на которые ошибки. 

просто пишет фатальные ошибки, может надо ставить в какое-то другое место?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Homer4ik Если вы этой функцией пользоваться не будете, зачем вы ее вообще вставляете в мод? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DEST сказал:

@Homer4ik Если вы этой функцией пользоваться не будете, зачем вы ее вообще вставляете в мод? 

Я вообще хочу сделать как на рад*ир рп, скорости у авто изменить, но не знаю как

3 минуты назад, DEST сказал:

@Homer4ik Если вы этой функцией пользоваться не будете, зачем вы ее вообще вставляете в мод? 

Я  тогда тему закрываю, сделаю другую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!