Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Помогите, не понимаю в чем ошибка, с базой данных особо не дружу, подключено все верно, как на локальной сети, так и на хостинге не работает
 

  server_log (открыть спойлер)
  mysql_log (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 ответ на этот вопрос

  • 0

@stibs у меня тестовый хостинг сейчас по этому мне серовно:
 

host = 94.142.141.41
username = gs50
password = wun2AlNVz4
datebase = gs50

у меня это идет отдельным файлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Найдите эту строку в моде и скиньте код, который с ней связан: 
 

Error while reading MySQL settings file (database). Error code:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs 

stock LoadMySQLSettings()
{
	new FileID = ini_openFile("mysql_settings.ini"),errCode;
	if(FileID < 0)
	{
		printf("Error while opening MySQL settings file. Error code: %d",FileID);
		return 0;
	}
	errCode = ini_getString(FileID,"host",MySQLSettings[DOOME_HOST]);
	if(errCode < 0) printf("Error while reading MySQL settings file (host). Error code: %d",errCode);
	errCode = ini_getString(FileID,"username",MySQLSettings[DOOME_USERNAME]);
	if(errCode < 0) printf("Error while reading MySQL settings file (username). Error code: %d",errCode);
	errCode = ini_getString(FileID,"password",MySQLSettings[DOOME_PASSWORD]);
	if(errCode < 0) printf("Error while reading MySQL settings file (password). Error code: %d",errCode);
	errCode = ini_getString(FileID,"database",MySQLSettings[DOOME_DATABASE]);
	if(errCode < 0) printf("Error while reading MySQL settings file (database). Error code: %d",errCode);
	ini_closeFile(FileID);
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Замените свои настройки на эти: 
 

host = 94.142.141.41
username = gs50
password = wun2AlNVz4
database = gs50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs 

  server_log (открыть спойлер)
  mysql_log (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs может из за этого проблема?
 

public OnGameModeInit()
{
    gamemodeloaded = 0;
    LoadMySQLSettings();
	SetGameModeText("LOADING...");
	AntiDeAMX();
	
/*	for(new i = 0; i<MAX_PLAYERS; i++)
	{
	    MessagesCount[i] = 9999999;
	}
	SetTimer("NetworkUpdate", 5000, true);*/

	new bind[64];
    GetServerVarAsString("bind", bind, sizeof(bind));
 	printf("DOOME CONNECT - Идёт подключение к базе данных: %s", MySQLSettings[DOOME_USERNAME]);
	if(!strcmp(bind, "localhost", true))
	{
	    dbHandle = mysql_connect(MySQLSettings[DOOME_HOST],MySQLSettings[DOOME_USERNAME],MySQLSettings[DOOME_DATABASE],MySQLSettings[DOOME_PASSWORD]);
	    TEST_SERVER = true;
	}
	else
	{
	    dbHandle = mysql_connect(MySQLSettings[DOOME_HOST],MySQLSettings[DOOME_USERNAME],MySQLSettings[DOOME_DATABASE],MySQLSettings[DOOME_PASSWORD]);
	}
	mysql_log(LOG_WARNING | LOG_ERROR);
    if(mysql_errno() == -1)
    {
        if(!strcmp(bind, "localhost", true)) SetGameModeText(""SERVER_NAME" | Error SQL");
        else print("  MySQL connection: FALSE (host)\n");
    }
    else
    {
        if(!strcmp(bind, "localhost", true)) print("  MySQL connection: TRUE (local)\n");
	    else print("  MySQL connection: TRUE (host)\n");
	    
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET NAMES 'cp1251'", "", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SET CHARACTER SET 'cp1251'", "", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_VEHICLE"", "LoadVeh", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_BIZZ" ORDER BY  "T_BIZZ".`id` ASC ", "LoadBizz", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_HOUSE" ORDER BY  "T_HOUSE".`id` ASC ", "LoadHouse", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_MAFIA"", "LoadMafia", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_GANG"", "LoadGang", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_GANGZONE"", "LoadGZ", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_ATM"", "LoadATM", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_OTHER"", "LoadOther", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_RADAR"", "LoadRadar", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_DROPIT"","LoadDropItem", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_FAMILY"","LoadFamily", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_PODEZD"", "LoadPodezd", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_ROOMS"", "LoadRooms", "");
		
		mysql_tquery(dbHandle, "UPDATE "T_ADMIN" SET `timemin` = '0'", "", "");
    }
    
	SendRconCommand("mapname Russia");
	SendRconCommand("weburl "SERVER_WEBSITE"");

 

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs я сверил авторизацию, основного мода Just и дороботки Just
В итоге все одинакова кроме базы данных (подключение разное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs теперь

  server_log (открыть спойлер)
  mysql_log (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Daniil Roslyakov ошибки не в мускул, ошибке в вашем моде: 

  В 10/21/2017 в 14:20, Daniil Roslyakov сказал:

[17:17:16] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds" [17:17:16] [debug] Accessing element at index 5 past array upper bound 4 [17:17:16] [debug] AMX backtrace: [17:17:16] [debug] #0 00027b7c in public OnPlayerRequestClass (playerid=0, classid=0) at J:\Сервер TimePlay RolePlay\Новый мод\gamemodes\timeplay.pwn:4234 [17:17:25] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds" [17:17:25] [debug] Accessing element at index 3 past array upper bound 2 [17:17:25] [debug] AMX backtrace: [17:17:25] [debug] #0 0002cc2c in public Itter_OnPlayerDisconnect (playerid=0, reason=1) at J:\Сервер TimePlay RolePlay\Новый мод\gamemodes\timeplay.pwn:4577 [17:17:25] [debug] #1 00013f00 in public SSCANF_OnPlayerDisconnect (playerid=0, reason=1) at J:\Сервер TimePlay RolePlay\Новый мод\pawno\include\YSI\y_iterate.inc:909 [17:17:25] [debug] #2 0000bdd4 in public OnPlayerDisconnect (playerid=0, reason=1) at J:\Сервер TimePlay RolePlay\Новый мод\pawno\include\sscanf2.inc:260

Читать далее...  

Если заинтересованы в их решении, создавайте отдельную тему. Эта тема решена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }