Вопросы

Делал фракцию и вот вылезло

D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(6462) : warning 217: loose indentation
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(10913) : warning 217: loose indentation
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18092) : error 018: initialization data exceeds declared size
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18094) : error 010: invalid function or declaration
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18109) : error 018: initialization data exceeds declared size
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18111) : error 010: invalid function or declaration
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18126) : error 018: initialization data exceeds declared size
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18128) : error 010: invalid function or declaration
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(19783) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(20215) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(21127 -- 21128) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "TEAM_MCHS"
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(21130) : error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case"
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(21130) : warning 215: expression has no effect
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(21137) : warning 209: function "OnPlayerSpawn" should return a value
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(21138) : error 054: unmatched closing brace ("}")
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(21139) : error 010: invalid function or declaration
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(37566) : warning 202: number of arguments does not match definition
Pawn compiler 3.10.20150531	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 ответов на этот вопрос

  • 0

@archiboy6 вам нужно исправить эти ошибки, иначе мод не запустится. По этим данным я могу только это сказать. Выкладывайте сразу и строки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

18092 там где сми написано

{"Начинающий работник","Помощник редакции","Светотехник","Оператор","Репортёр","Ведущий","Режиссёр","Редактор","Главный Редактор","Директор","None","None","None","None","None","None"}, // СМИ
	{"Рядовой","Мл.Сержант","Сержант","Ст.Сержант","Старшниа","Прапорщик ФПС МЧС","Ст.Прапорщик","Майор","Подполковник ФПС МЧС","Полковник ФПС МЧС","None","None","None","None","None","None"}
};

18109

{1500,2000,3000,4000,5000,6000,7000,8000,10000,11000,0,0,0,0,0,0}, // СМИ

18111

};

18126-18128

	{187,186,170,188,20,141,150,219}, // СМИ
	{187,188,170}
};

И вот новые ошибки, я те исправил

D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18092) : error 018: initialization data exceeds declared size
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18094) : error 010: invalid function or declaration
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18109) : error 018: initialization data exceeds declared size
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18111) : error 010: invalid function or declaration
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18126) : error 018: initialization data exceeds declared size
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18128) : error 010: invalid function or declaration

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@archiboy6 неверный размер массива. Фракцию вы новую добавили, а память под нее не выделили. Скиньте код полностью где находятся ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs 

static const stock Fraction_Rangs[MAX_FRACTIONS][MAX_RANGS][32] = {
    {"Нет","","","","","","","","","","","","","","",""}, // Безработный
	{"Водитель","Охранник","Начальник охраны","Адвокат","Гл.Адвокат","Министр МВД","Министр МЗ","Депутат","Зам.Мэра","Мэр","None","None","None","None","None","None"}, // Правительство
	{"Рядовой","Сержант","Старший Сержант","Лейтенант","Ст.Лейтенант","Капитан","Майор","Подполковник","Полковник","Генерал","None","None","None","None","None","None"}, // Полиция
	{"Рядовой","Сержант","Старший Сержант","Лейтенант","Ст.Лейтенант","Капитан","Майор","Подполковник","Полковник","Генерал","None","None","None","None","None","None"}, // ДПС
	{"Стажёр","Младший Агент","Агент","Старший Агент","Спец. Агент","Зам.отдела подготовки","Зам.отдела СОБР","Зам.отдела наркоконтроля","Зам.след.отдела","Гл.отдела подготовки","Гл.отдела СОБР","Гл.наркоконтроль","Гл.след.отдела","Начальник","Зам.директора","Директор"}, // ФСБ
	{"Интерн","Санитар","Медбрат","Спасатель","Нарколог","Доктор","Психолог","Хирург","Заместитель главного врача","Главный врач","None","None","None","None","None","None"}, // Больница
	{"Стажёр","Консультант","Экзаменатор","Мл.Инструктор","Инструктор","Мл.Менеджер","Менеджер","Директор","None","None","None","None","None","None","None","None"}, // Автошкола
	{"Новато","Ординарио","Локал","Вирификадо","V.E.G.","Ассесино","Бандито","Лидер V.E.G.","Проксимо","Падре","None","None","None","None","None","None"}, // Итальянская Мафия
	{"Рядовой","Младший Сержант","Сержант","Старший Сержант","Мл.Лейтенант","Лейтенант","Ст.Лейтенант","Капитан","Майор","Подполковник","Полковник","Генерал","None","None","None","None"}, // Армия
	{"Новицио","Ассосиато","Сомбаттенте","Солдато","Боец","Сотто-Капо","Капо","Босс","Консильере","Дон","None","None","None","None","None","None"}, // ОПГ Ореховское
	{"Вакасю","Кедай","Сятейгасира","Вакагасира","Со-хобунтё","Камбу","Оядзи","Сайко комон","Оябун-кобун","Кумите","None","None","None","None","None","None"}, // ОПГ Солнецвское
	{"Щипач","Браток","Шнырь","Фраер","Барыга","Сторожила","Жиган","Свояк","Авторитет","Вор в законе","None","None","None","None","None","None"}, // Русское Мафия
	{"Начинающий работник","Помощник редакции","Светотехник","Оператор","Репортёр","Ведущий","Режиссёр","Редактор","Главный Редактор","Директор","None","None","None","None","None","None"}, // СМИ
	{"Рядовой","Мл.Сержант","Сержант","Ст.Сержант","Старшниа","Прапорщик ФПС МЧС","Ст.Прапорщик","Майор","Подполковник ФПС МЧС","Полковник ФПС МЧС","None","None","None","None","None","None"},
};

static const stock Fraction_Pay[MAX_FRACTIONS][17] = {
	{1000,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0}, // Безработный
	{1000,2100,2500,3500,5000,7500,7800,8000,10000,12500,0,0,0,0,0,0}, // Правительство
	{1100,2100,2600,3400,4800,6800,7600,8000,9500,12000,0,0,0,0,0,0}, // Полиция
	{1100,2200,2600,3500,4850,7000,7700,8000,9500,12000,0,0,0,0,0,0}, // ДПС
	{1500,2000,2500,3000,4000,5000,5000,5000,5000,7500,7500,7500,7500,9000,10000,12000}, // ФСБ
	{1200,1500,2500,3200,4000,4800,5800,7500,9500,11000,0,0,0,0,0,0}, // Больница
	{1200,2000,3500,5500,6500,7000,8000,9000,0,0,0,0,0,0,0,0,0}, // Автошкола
	{0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0}, // Итальянская Мафия
	{1000,1500,2000,2500,5000,6000,7000,8000,9000,9500,10000,11000,0,0,0,0}, // Армия
    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0}, // ОПГ Ореховское
	{0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0}, // ОПГ Солнецвское
	{0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0}, // Русская Мафия
	{1500,2000,3000,4000,5000,6000,7000,8000,10000,11000,0,0,0,0,0,0}, // СМИ
	{1300,1700,2000,2200,2600,3200,5500,6500,8000,10000,0,0,0,0,0,0} //МЧС
};

static const stock Fraction_Skin[MAX_FRACTIONS][8] = {
	{0,0,0,0,0,0,0,0}, // Гражданский
	{17,59,187,164,165,141,240,150}, // Правительство
    {280,284,282,283,266,285,265,211}, // Полиция
    {280,284,282,283,266,285,265,211}, // ДПС
    {290,295,126,294,150,187,184,185}, // ФСБ
    {274,275,276,70,148,150,71,295}, // Больница
	{11,189,171,172,0,0,0,0}, // Автошкола
	{108,109,110,56,0,0,0,0}, // Итальянская Мафия
	{287,286,255,295,0,0,0,0}, // Армия
    {223,124,127,290,113,117,98,93}, // ОПГ Ореховское
	{117,118,120,122,123,294,169,263}, // ОПГ Солнецвское
	{46,111,112,126,125,272,233,43}, // Русская Мафия
	{187,186,170,188,20,141,150,219}, // СМИ
	{187,188,170}
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs изменить на 18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs Вот что осталось 

D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18061) : error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18093) : error 018: initialization data exceeds declared size
18061 };

18093 {"Рядовой","Мл.Сержант","Сержант","Ст.Сержант","Старшниа","Прапорщик ФПС МЧС","Ст.Прапорщик","Майор","Подполковник ФПС МЧС","Полковник ФПС МЧС","None","None","None","None","None","None"}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs 


D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18061) : error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized

строка };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs 

  Код (открыть спойлер)

 

Заметка от Гость , создано

Код нужно брать под спойлер и тег "Код".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs Во блин забыл :)

@stibs 

D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(6462) : warning 217: loose indentation
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(10913) : warning 217: loose indentation
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(19784) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(20216) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(37567) : warning 202: number of arguments does not match definition



6462 new smi;(Это ретекстур)

19784 SaveAccount();

20216 SaveAccount();

37567 SaveAccount();

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs 

D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(32354) : error 033: array must be indexed (variable "PI")

32354 я сюда просто добавил TEAM_MCHS 
if(IsACop(playerid) || PI[playerid][pMember] == TEAM_ARMIYA || PI[playerid] == TEAM_MCHS || IsAMedic(playerid) || IsAMayor(playerid) || PI[playerid][pMember] == TEAM_AUTOSCHOOL || IsANews(playerid))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@archiboy6 добавляйте все по примеру, если не знаете как самому написать. В данном случае нужно было вместо PI[playerid] == TEAM_MCHS добавить PI[playerid][pMember] == TEAM_MCHS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs Блин, я тупой не заметил этого.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }