- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Ошибка при компиляции
Вопрос от
archiboy6 P
,
Вопросы
Лучший ответ
@archiboy6 добавляйте все по примеру, если не знаете как самому написать. В данном случае нужно было вместо PI[playerid] == TEAM_MCHS добавить PI[playerid][pMember] == TEAM_MCHS

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Делал фракцию и вот вылезло
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(6462) : warning 217: loose indentation D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(10913) : warning 217: loose indentation D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18092) : error 018: initialization data exceeds declared size D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18094) : error 010: invalid function or declaration D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18109) : error 018: initialization data exceeds declared size D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18111) : error 010: invalid function or declaration D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18126) : error 018: initialization data exceeds declared size D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18128) : error 010: invalid function or declaration D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(19783) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(20215) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(21127 -- 21128) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "TEAM_MCHS" D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(21130) : error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case" D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(21130) : warning 215: expression has no effect D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(21137) : warning 209: function "OnPlayerSpawn" should return a value D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(21138) : error 054: unmatched closing brace ("}") D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(21139) : error 010: invalid function or declaration D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(37566) : warning 202: number of arguments does not match definition Pawn compiler 3.10.20150531 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты