Вопросы

Всем привет, прошу сделать так чтобы при вводе команды писалось: Такси а ниже Тариф: и цену которую установит таксист через эту команду

 

  Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@stibs а как сделать так чтобы при выходе из машины она пропадала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed В OnPlayerExitVehicle: 
 

if(TransportDuty[playerid] != 0)
{
	Destroy3DTextLabel(id3dtext); 
	return true; 
}

Где id3dtext является ID 3DText, т.е. название его переменной (new). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs т.е. new id3dtext; ?

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed название может быть произвольным, главное чтобы оно совпадало с выданным 3Dтекстом. Т.е. в команде, когда будете создавать 3D текст используйте следующим образом: 
 

3dtextfare[playerid] = Create3DTextLabel(...); 

Ко всем new соответственно добавить: 
 

new Text3D: 3dtextfare[MAX_PLAYERS]; 

И тогда, где удалять, вместо id3dtext, уже вписать 3dtextfare[playerid]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }