Вопросы

Как сделать что бы машину получить через пикап например встал на пикап заплатил 1500р и появилась машина в определенном месте, у меня 2 лвл автомобилей дальнобойщиков trucker1lvl и trucker2lvl

Отредактировано пользователем archiboy6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

56 ответов на этот вопрос

  • 0

@archiboy6 создайте обычный пикап, и в OnPlayerPickUpPickup: 

if(pickupid == ID пикапа)
{
	veh_dalnoboy[playerid] = CreateVehicle(id машины, X, Y, Z, Angle, -1, -1, -1); 
	PI[playerid][pMember] -= 1500; 
	GivePlayerMoney(playerid, -1500); 
	SendClientMessage(playerid, -1, "Вы получили машину!");
	return true; 
}

К new: 

new veh_dalnoboy[MAX_PLAYERS]; 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

  код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 у этого вообще другие функции, тут нет никакой выдачи автомобилей, зачем вам подгонять этот код под пикап? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs Что бы на каждый лвл дальнобоя выдавался автомобиль такого же лвл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 

if(pickupid == ID пикапа)
{
	if(PI[playerid][pTruckSkill] == TRUCK_LEVEL_1)
	{
		veh_dalnoboy[playerid] = CreateVehicle(id машины, X, Y, Z, Angle, -1, -1, -1); //выдаем машину для 1 уровня дальнобойщика
	}
	else if(PI[playerid][pTruckSkill] == TRUCK_LEVEL_2)
	{	
		veh_dalnoboy[playerid] = CreateVehicle(id машины, X, Y, Z, Angle, -1, -1, -1); //выдаем машину для 2 уровня дальнобойщика
	} // по аналогии продолжать далее
	PI[playerid][pMember] -= 1500; 
	GivePlayerMoney(playerid, -1500); 
	SendClientMessage(playerid, -1, "Вы получили машину!");
	PutPlayerInVehicle(veh_dalnoboy[playerid], playerid, 0); // сажаем в созданную машину
	return true; 
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18029) : error 017: undefined symbol "Angle"
D:\GHEKA\Ìîäû\AVRP\gamemodes\stel.pwn(18033) : error 017: undefined symbol "Angle"
	if(PI[playerid][pTruckSkill] == trucker1lvl[0])
	{
		veh_dalnoboy[playerid] = CreateVehicle(515, 1746.5354,2263.7712,16.5069, Angle, -1, -1, -1); //âûäàåì ìàøèíó äëÿ 1 óðîâíÿ äàëüíîáîéùèêà
	}
	else if(PI[playerid][pTruckSkill] == TRUCK_LEVEL_2)
	{
		veh_dalnoboy[playerid] = CreateVehicle(515, 1746.5354,2263.7712,16.5069, Angle, -1, -1, -1); //âûäàåì ìàøèíó äëÿ 2 óðîâíÿ äàëüíîáîéùèêà
	} // ïî àíàëîãèè ïðîäîëæàòü äàëåå

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs Когда хочу устроиться дальнобойщиком пишет вы получили машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 Так как вы скинули прошлый код иероглифами, мне это ничего не говорит. Скидывайте строку с данной проверкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

if(pickupid == meriapick[2])
	{
		if(PI[playerid][pJob] == JOB_TRUCKER) ResetTruck(playerid);
		else if(PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы состоите в организации!");
		ShowPlayerDialog(playerid, D_HEAL+17, 2, "{ffa500}Устройство на работу", "{ffffff}Водитель автобуса\t\t| {33AAFF}2 уровень\n{ffffff}Водитель такси\t\t| {33AAFF}2 уровень\n{ffffff}Автомеханик\t\t\t| {33aaff}3 уровень\n{ffffff}Дальнобойщик\t\t| {33aaff}4 уровень\n{ffffff}Уволиться с работы", "Выбор", "Отмена");
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

  код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 Вы неправильно сделали, я же написал по аналогии. А вы TRUCKER_LEVEL_1 заменили на trucker1lvl[0] поэтому и не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs Так на TRUCK_LEVEL_1 выдает ошибки, нету такого потому что

 

@stibs Все равно не работает пишет вы получили машину

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs Это я хочу устроиться в мерии и пишет такое когда становлюсь на пикап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 А код закинули в обычный. Значит, либо создавайте как обычный, либо код из OnPlayerPickUpPickup переносите в OnPlayerDynamicPickupPickUp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs У меня тут все пикапы Dynamic

@stibs И все равно когда становлюсь в мерии на пикап устройства пишет вы получили машину.

@stibs Вот зайди сам посмотри

217.106.106.87:8202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs Нет такого паблика у меня нет, я закинул туда там где все пикапы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs Ну что?

Заметка от Гость , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
       
      DialogAdmShop
      (
      playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS,
      fmt_str,
      ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\
      "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\
      "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\
      "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\
      "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\
      "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия",
      "Выбрать", "Закрыть"
      );
      }
       
      сток dialogadmshop:
       
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[])
      {
        if(style == 5)
        {
           ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); 
        }
        ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);
        return 1;
      }