Вопросы

archiboy6
Гуру форума
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(6462) : warning 217: loose indentation
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(14383) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(14815) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(32165) : warning 202: number of arguments does not match definition


6462 new smi;(Ретекстур)

14383 SaveAccount();

14815 SaveAccount();

31265 GameTextForPlayer(playerid, "~y~INVISABLE OFF", 800, 4);

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 ответов на этот вопрос

  • 0
Гость stibs
Новичок

@archiboy6 по поводу строки 6462 выровняйте ее к остальным строкам, т.е. чтобы получился ровный столбик. В строках 14383 и 14815 не хватает аргументов. Скорее всего должно быть так: SaveAccount(playerid); 

Скиньте строку 32165, а не 31265.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@stibs 

  КОД (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Гость stibs
Новичок

@archiboy6 Они итак не сохранялись, если на эту строку варнинг. Подозреваю, она появилась после ваших модификаций. Эта строка должна быть только в OnPlayerDisconnect и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Гость stibs
Новичок

@archiboy6 если бы вы там ничего не делали, то и варнингов не было. Темболее если в них не указан аргумент, то сохранение бы не шло. Поэтому, проверьте наличие этой строки в OnPlayerDisonnect, если она есть, то удалите те, на которых ошибки и оставьте все как есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip