Вопросы

D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(6462) : warning 217: loose indentation
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(14383) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(14815) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(32165) : warning 202: number of arguments does not match definition


6462 new smi;(Ретекстур)

14383 SaveAccount();

14815 SaveAccount();

31265 GameTextForPlayer(playerid, "~y~INVISABLE OFF", 800, 4);

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 ответов на этот вопрос

  • 0

@archiboy6 по поводу строки 6462 выровняйте ее к остальным строкам, т.е. чтобы получился ровный столбик. В строках 14383 и 14815 не хватает аргументов. Скорее всего должно быть так: SaveAccount(playerid); 

Скиньте строку 32165, а не 31265.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs  32165 SaveAccount(); а если playerid добавляю вылезает ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs 

  КОД (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs А сохранятся же не будут аккаунты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@archiboy6 Они итак не сохранялись, если на эту строку варнинг. Подозреваю, она появилась после ваших модификаций. Эта строка должна быть только в OnPlayerDisconnect и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs Но сохранялись же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs Ну я их туда не добовлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@archiboy6 если бы вы там ничего не делали, то и варнингов не было. Темболее если в них не указан аргумент, то сохранение бы не шло. Поэтому, проверьте наличие этой строки в OnPlayerDisonnect, если она есть, то удалите те, на которых ошибки и оставьте все как есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs Я удалил на которые варнинги все проверил аккаунты сохраняются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }