- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Warning при компиляции
Вопрос от
archiboy6 P
,
Вопросы
Лучший ответ
@archiboy6 Значит, вопрос решен. Тему закрываю.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(6462) : warning 217: loose indentation D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(14383) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(14815) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(32165) : warning 202: number of arguments does not match definition 6462 new smi;(Ретекстур) 14383 SaveAccount(); 14815 SaveAccount(); 31265 GameTextForPlayer(playerid, "~y~INVISABLE OFF", 800, 4);
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты