Вопросы

Проблема в том что при написании репорта больше чем 1 человек не появляются в списке. вот код

CMD:replist(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][bAdmin] < 1) return true;
    new bstr[1024];
    qwerty228 = "";
    foreach(new i: Player)
    {
        if(RepTimeMessages[i] > 0)
		{
			format(bstr,sizeof(bstr),"{FFCC00}ID:\t{FFCC00}Íèê:\t{FFCC00}Ñòàòóñ:\n%d\t%s\t{00FF00}Â ñåòè",i,PlayerInfo[i][pNames]);
            strcat(qwerty228,bstr);
        }
    }
    if(strlen(bstr) > 0) ShowPlayerDialog(playerid,556,DIALOG_STYLE_LIST,"Ñïèñîê æàëîá",bstr,"Âûáðàòü","Çàêðûòü");
	else ShowPlayerDialog(playerid,0,0,"Ñïèñîê æàëîá","Íà äàííûé ìîìåíò æàëîá íåò","Çàêðûòü","");
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@Andy На русской раскладке скопируйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
CMD:replist(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][bAdmin] < 1) return true;
    new bstr[1024];
    qwerty228 = "";
    foreach(new i: Player)
    {
        if(RepTimeMessages[i] > 0)
		{
			format(bstr,sizeof(bstr),"{FFCC00}ID:\t{FFCC00}Ник:\t{FFCC00}Статус:\n%s\t%d\t%s\t{00FF00}В сети",i,PlayerInfo[i][pNames]);
            strcat(qwerty228,bstr);
        }
    }
    if(strlen(bstr) > 0) ShowPlayerDialog(playerid,556,5,"Список жалоб",bstr,"Выбрать","Закрыть");
	else ShowPlayerDialog(playerid,0,0,"Список жалоб","На данный момент жалоб нет","Закрыть","");
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy Замените: 
 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
error 006: must be assigned to an array

Код: qwerty228[1024] = "";

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy заменить: 
 

new qwerty228[1024];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

И еще проблема с спидометром, когда кто нибудь садиться на пассажирское место то.. ему тоже показывает спидометр, как это можно исправить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy Запрещено задавать в одной теме несвязанные вопросы. Создавайте новую. Эту тему закрываю, я так понимаю, что вопрос решен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }