Вопросы

Когда, я с любой фракции увольняю игрока, оружие у него остается ! в чем может быть причина ? и как исправить ?
Помогите! 
Заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

@Drummer1993 команду для увольнения игрока скиньте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  Код (открыть спойлер)

 

Заметка от DEST , создано

Берите большой код под спойлер и тег "Код", Как это сделать (кликабельно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993 это команда назначения на лидера, а не увольнения с фракции

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Она принимает и увольняет .... нету команды уволить 

Это еще .... больше не чего нету
    }
    case D_JOB+138:
        {
            if(!response) return true;
            new playerd, i = GetPVarInt(playerid, "NumberFrac");
            switch(listitem)
            {
            case 0: return true;
            case 1: return true;
            case 2:
                {
                    sscanf(FracInfo[fLeader], "u", playerd);
                    if(!strcmp(FracInfo[listitem+1][fLeader], "None",false))
                    {
                        if(IsPlayerConnected(playerd))
                        {
                            LeaveFractionPlayer(playerd);
                            TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonLeft);
                            TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonRight);
                            TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonSelect);
                            TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonCancel);
                            CancelSelectTextDraw(playerid);
                            ResetWeapon(playerd);
                            SendMes(playerd, COLOR_BLUE, "Администратор %s снял вас с должности лидера организации", PlayerInfo[playerid][pSendername]);
                        }
                        else
                        {
                            format(query,sizeof(query), "UPDATE "TABLE_ACCOUNT"  SET member = 0, leader = 0, rank = 0 WHERE name = '%s'", FracInfo[fLeader]);
                            mysql_query(query);
                        }
                    }
                    SendMes(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы сняли %s с должности лидера организации ",FracInfo[fLeader]);
                    SetFractionStr(i, "leader", "None");
                    strmid(FracInfo[fLeader],"None",0,strlen("None"),MAX_PLAYER_NAME);
                }
            }
            DeletePVar(playerid, "NumberFrac");
            return true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

}
CMD:uninvite(playerid, params[])
{
    if(PlayerLogged[playerid] == 0) return true;
    if(PlayerInfo[playerid][pLeader] > 0 || PlayerInfo[playerid][pRank] >= 9 || PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 && strcmp(PlayerInfo[playerid][pSendername],FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fAssistant],true) == 0)
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 0) if(FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fHelper][1] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
        if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /uninvite [id игрока]");
        if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYEROFFLINE);
        if(PlayerLogged[params[0]] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYERNLOGGED);
        if(PlayerInfo[params[0]][pMember] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не находиться в организации!");
        if(PlayerInfo[params[0]][pLeader] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок лидер другой организации!");
        if(PlayerInfo[params[0]][pMember] != PlayerInfo[playerid][pMember]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок находиться в другой организации!");
        SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Вы уволили %s из организации \"%s\"",sendername(params[0]),FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName]);
        SendMes(params[0], COLOR_BLUE, "%s %s уволил вас из организации \"%s\"", FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]][PlayerInfo[playerid][pRank]], PlayerInfo[playerid][pSendername],FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName]);
        LeaveFractionPlayer(params[0]);
        ResetWeapon(params[0]);
    }
    else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
    return true;
}
CMD:auninvite(playerid, params[])
{
    if(PlayerLogged[playerid] == 0) return true;
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 10 || AdminLogged[playerid] == false) return true;
    if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /auninvite [id игрока]");
    if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYEROFFLINE);
    if(PlayerLogged[params[0]] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYERNLOGGED);
    if(PlayerInfo[params[0]][pMember] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не находиться в организации!");
    if(PlayerInfo[params[0]][pLeader] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок лидер организации!");
    new member = PlayerInfo[params[0]][pMember];
    SendMes(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы уволили %s из организации \"%s\"",sendername(params[0]),FracInfo[fName]);
    SendMes(params[0], COLOR_BLUE, "Администратор %s уволил вас из организации \"%s\"",PlayerInfo[playerid][pSendername],FracInfo[fName]);
    LeaveFractionPlayer(params[0]);
    narabote[params[0]] = 1;
    ResetWeapon(params[0]);
    return true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993 во всех ваших командах вроде бы используется обнуление оружия, возможно, оно не пропадает из-за того, что вы администратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 10/24/2017 в 04:22, DEST сказал:

@Drummer1993 во всех ваших командах вроде бы используется обнуление оружия, возможно, оно не пропадает из-за того, что вы администратор.

Читать далее...  

мне обычный лидер (( он не админ )) пригласил меня во фракцию .. я взял оружие со склаа и он меня уволил оружие осталось при мне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993 паблик или сток ResetWeapon скиньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 10/24/2017 в 20:37, DEST сказал:

@Drummer1993 паблик или сток ResetWeapon скиньте

Читать далее...  

stock public не находит при поиске вот что ResetWeapon(playerid); и все так везде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Все спасибо нашел ошибку вообще смешно ....         SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Вы уволили %s из организации \"%s\"",sendername(params[0]),FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName]);
просто строчка была выше можно удалять тему ... спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }