• 0
Гость

Компиляция мода с маппингом в инклуде. Как это происходит?

Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Как маппинг скомпилировать с модом. Ну что маппинг был виден

DEST
DEST предупредил Гость за это сообщение
Причина: Предупреждение · Баллы: 1 ·

Заметка от DEST , создано

Неинформативное название темы.
Выдано предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@Глеб Что значит вместе с модом? Если маппинг подключен в инклуде, то, он автоматически в мод встроен (в .amx файл). А вообще объекты кидаются в OnGameModeInit. Если что-то не так понял, уточни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробуй найти в инуксах object/objects и открой с помощью блокнота, если нет в инуксах говори какой мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?