• 0
Гость

[закрыто] Проблема с базой данных

Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

  mysql (открыть спойлер)
  server_log (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 10/25/2017 в 16:12, Daniil Roslyakov сказал:

MySQL server has gone away

Читать далее...  

Походу, мускул от вас сбежал ;)

А вообще эта ошибка означает, что на локальном сервере (т.е. на сервере, на котором сейчас лежит сборка) нет сокета mysql, т.е. он не установлен. Значит, вы ввели неверные данные в строке host для подключения. 

@Daniil Roslyakov если не секрет, что у вас за хостинг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@DEST gg-host, но прошлых 2-х модах все работала идеально и в ..._host прописана "localhost"

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@DEST поставил на 127.0.0.1, теперь так:

  server_log (открыть спойлер)
  mysql_log (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Daniil Roslyakov 127.0.0.1 и localhost это одно и то же. Скорее всего проблема в том, что не установлен тайм-аут ответа и из-за этого, мускул сервер падает. Попробуйте добавить эти строки в OnGameModeInit после подключения к базе: 
 

mysql_function_query(dbHandle, "SET wait_timeout=28800", false, "", "");
mysql_function_query(dbHandle, "SET @@global.net_read_timeout=360;", false, "", "");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Daniil Roslyakov Вы в строках, которые я дал, под свой мод подогнали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }