Вопросы

Всем хай, помогите сделать ворота армии.

Вот есть команда ( Она с сампа , поэтому нужно свои координаты вставить, разъясните пожалуйста как свои координаты поставить, что бы ворота плавно закрывались / открывались )

P.S. TEAM_NG - Армия

CMD:open(playerid)
{
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) return 1;
	if(TextResetCMD[playerid] > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не флуди");
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,12.0,286.0616,1821.0507,17.2128))
	{
		if(IsACop(playerid) || pInfo[playerid][pMember] == TEAM_NG)
		{
		    if(opengate[playerid][0]) return 1;
		    opengate[playerid][0] = true;
			MoveDynamicObject(Gate[4],285.62500000,1811.20446777,18.36432266,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);
			MoveDynamicObject(Gate[5],285.62500000,1830.82177734,18.27965546,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);
			SetTimerEx("@CloseGate", 10000, false, "dd", 0, playerid);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Ворота закроются через 10 секунд!");
			SetPlayerChatBubble(playerid, "открывает ворота", COLOR_PURPLE, 13.0, 10000);
	    }
	    else SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет ключей от ворот!");
    }
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,12.0,131.0000000,1940.5000000,18.7000000))
    {

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 ответов на этот вопрос

  • 0

@HAPKOMAH В MoveDynamicObject нужно вставить координаты открытых ворот. 

  В 10/26/2017 в 15:42, HAPKOMAH сказал:

IsPlayerInRangeOfPoint(playerid

Читать далее...  

Вот сюда любые координаты, хоть закрытых, хоть открытых ворот. 

В паблик @CloseGate необходимо вставить координаты закрытых ворот. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 10/26/2017 в 16:21, DEST сказал:

@HAPKOMAH В MoveDynamicObject нужно вставить координаты открытых ворот. 

Вот сюда любые координаты, хоть закрытых, хоть открытых ворот. 

В паблик @CloseGate необходимо вставить координаты закрытых ворот. 

 

Читать далее...  

Куда закрытые ворота? Насколько я понял, в CASE 0: мои ворота

LezmsPa2luk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH две строчки для двух ворот, соответственно в каждую разные координаты пойдут. Если объект один, одну строку из первого кода и одну строку из второго кода удалить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH я не знаю сколько у вас объектов. Если один, то

  В 10/26/2017 в 16:36, DEST сказал:

одну строку из первого кода и одну строку из второго кода удалить

Читать далее...  

Если два, то заменяйте эти координаты на свои. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 10/26/2017 в 16:42, DEST сказал:

@HAPKOMAH я не знаю сколько у вас объектов. Если один, то

Если два, то заменяйте эти координаты на свои. 

Читать далее...  

У меня один объект, заменить координаты в первой строчке на Открытые ворота или Закрытые?

+ Я скомпилировал, в игре нету ворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH короче говоря, лучше сделайте все по уроку, чем копаться в готовом коде. Урок можно найти на форуме в соответствующем разделе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 10/26/2017 в 16:47, DEST сказал:

@HAPKOMAH короче говоря, лучше сделайте все по уроку, чем копаться в готовом коде. Урок можно найти на форуме в соответствующем разделе. 

Читать далее...  

Находил я его.. Мне нужно заменить эти, я удалил тут в команде вторую строчку, в первой поменял координаты на закрытые ворота - в игре их нету, может я где то не правильно сделал что-то? Т.к. нигде в коде не указан ид объекта ( из чего ворота ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 10/26/2017 в 17:11, DEST сказал:

@HAPKOMAH ну значит сделайте по типу: 
 

Gate[?] = CreateDynamicObject(arguments); // вместо ? соответствующее число, которое двигаешь

 

Читать далее...  

"соответствующее число, которое двигаешь" - Ид объекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У меня вот такой код там: MoveDynamicObject(Gate[4],1892.4623, 1705.5540, 16.9909,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);

Сейчас 4 поменял на ид объекта

: error 032: array index out of bounds (variable "Gate")
: error 032: array index out of bounds (variable "Gate")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

@DEST эээм... что?! вообще-то это меняет расположение объекта! но никак не открывает ворота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

@DEST тогда уж нужно быть точнее.. ибо, когда человек захочет изменить расположение, он не найдет функцию, так как ты ему сказал, что это открытие ворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN По-моему у ТС таких вопросов не возникало. Открытие ворот это подразумевает смену их расположения. Я не думаю, что такую элементарщину нужно объяснять. В дальнейшем, сообщения такого рода будут приравнены к оффтопу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

По теме:
Короче, создаем переменную, например:

new arm_vorot;
new bool: arm_vorot_status;

Первая служит за сами ворота и их координаты, вторая - проверяет, открыты или закрыты ворота.

Дальше в OnGameModeInit создаем объект, в нашем случае ворота в закрытом положении:

arm_vorot = CreateObject(id объекта, x, y, z, rX, rY, rZ);

Это у нас в закрытом положении, дальше создаем команду, я буду показывать на DC_CMD, так как сколько я нахожусь в сфере скриптинга, работаю только с ним и меня он устраивает.

CMD:open(playerid)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return false;//проверна на коннект
    if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15.0, 1401.05, -599.68, 41.07)) return true;//расстояние
    if(arm_vorot_status == false)//если ворота закрыты
    {
        MoveObject(arm_vorot, x, y, z, скорость, rX, rY, rZ);//Open
		arm_vorot_status = true;
    }
    else if(arm_vorot_status == true)//если ворота открыты
    {
        MoveObject(arm_vorot, x, y, z, скорость, rX, rY, rZ);//Close
		arm_vorot_status = false;
    }
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.