Вопросы

Всем хай, помогите сделать ворота армии.

Вот есть команда ( Она с сампа , поэтому нужно свои координаты вставить, разъясните пожалуйста как свои координаты поставить, что бы ворота плавно закрывались / открывались )

P.S. TEAM_NG - Армия

CMD:open(playerid)
{
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) return 1;
	if(TextResetCMD[playerid] > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не флуди");
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,12.0,286.0616,1821.0507,17.2128))
	{
		if(IsACop(playerid) || pInfo[playerid][pMember] == TEAM_NG)
		{
		    if(opengate[playerid][0]) return 1;
		    opengate[playerid][0] = true;
			MoveDynamicObject(Gate[4],285.62500000,1811.20446777,18.36432266,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);
			MoveDynamicObject(Gate[5],285.62500000,1830.82177734,18.27965546,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);
			SetTimerEx("@CloseGate", 10000, false, "dd", 0, playerid);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Ворота закроются через 10 секунд!");
			SetPlayerChatBubble(playerid, "открывает ворота", COLOR_PURPLE, 13.0, 10000);
	    }
	    else SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет ключей от ворот!");
    }
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,12.0,131.0000000,1940.5000000,18.7000000))
    {

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 ответов на этот вопрос

  • 0

@HAPKOMAH В MoveDynamicObject нужно вставить координаты открытых ворот. 

  В 10/26/2017 в 15:42, HAPKOMAH сказал:

IsPlayerInRangeOfPoint(playerid

Читать далее...  

Вот сюда любые координаты, хоть закрытых, хоть открытых ворот. 

В паблик @CloseGate необходимо вставить координаты закрытых ворот. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 10/26/2017 в 16:21, DEST сказал:

@HAPKOMAH В MoveDynamicObject нужно вставить координаты открытых ворот. 

Вот сюда любые координаты, хоть закрытых, хоть открытых ворот. 

В паблик @CloseGate необходимо вставить координаты закрытых ворот. 

 

Читать далее...  

Куда закрытые ворота? Насколько я понял, в CASE 0: мои ворота

LezmsPa2luk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH две строчки для двух ворот, соответственно в каждую разные координаты пойдут. Если объект один, одну строку из первого кода и одну строку из второго кода удалить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH я не знаю сколько у вас объектов. Если один, то

  В 10/26/2017 в 16:36, DEST сказал:

одну строку из первого кода и одну строку из второго кода удалить

Читать далее...  

Если два, то заменяйте эти координаты на свои. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 10/26/2017 в 16:42, DEST сказал:

@HAPKOMAH я не знаю сколько у вас объектов. Если один, то

Если два, то заменяйте эти координаты на свои. 

Читать далее...  

У меня один объект, заменить координаты в первой строчке на Открытые ворота или Закрытые?

+ Я скомпилировал, в игре нету ворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH короче говоря, лучше сделайте все по уроку, чем копаться в готовом коде. Урок можно найти на форуме в соответствующем разделе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 10/26/2017 в 16:47, DEST сказал:

@HAPKOMAH короче говоря, лучше сделайте все по уроку, чем копаться в готовом коде. Урок можно найти на форуме в соответствующем разделе. 

Читать далее...  

Находил я его.. Мне нужно заменить эти, я удалил тут в команде вторую строчку, в первой поменял координаты на закрытые ворота - в игре их нету, может я где то не правильно сделал что-то? Т.к. нигде в коде не указан ид объекта ( из чего ворота ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 10/26/2017 в 17:11, DEST сказал:

@HAPKOMAH ну значит сделайте по типу: 
 

Gate[?] = CreateDynamicObject(arguments); // вместо ? соответствующее число, которое двигаешь

 

Читать далее...  

"соответствующее число, которое двигаешь" - Ид объекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У меня вот такой код там: MoveDynamicObject(Gate[4],1892.4623, 1705.5540, 16.9909,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);

Сейчас 4 поменял на ид объекта

: error 032: array index out of bounds (variable "Gate")
: error 032: array index out of bounds (variable "Gate")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

@DEST эээм... что?! вообще-то это меняет расположение объекта! но никак не открывает ворота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

@DEST тогда уж нужно быть точнее.. ибо, когда человек захочет изменить расположение, он не найдет функцию, так как ты ему сказал, что это открытие ворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN По-моему у ТС таких вопросов не возникало. Открытие ворот это подразумевает смену их расположения. Я не думаю, что такую элементарщину нужно объяснять. В дальнейшем, сообщения такого рода будут приравнены к оффтопу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

По теме:
Короче, создаем переменную, например:

new arm_vorot;
new bool: arm_vorot_status;

Первая служит за сами ворота и их координаты, вторая - проверяет, открыты или закрыты ворота.

Дальше в OnGameModeInit создаем объект, в нашем случае ворота в закрытом положении:

arm_vorot = CreateObject(id объекта, x, y, z, rX, rY, rZ);

Это у нас в закрытом положении, дальше создаем команду, я буду показывать на DC_CMD, так как сколько я нахожусь в сфере скриптинга, работаю только с ним и меня он устраивает.

CMD:open(playerid)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return false;//проверна на коннект
    if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15.0, 1401.05, -599.68, 41.07)) return true;//расстояние
    if(arm_vorot_status == false)//если ворота закрыты
    {
        MoveObject(arm_vorot, x, y, z, скорость, rX, rY, rZ);//Open
		arm_vorot_status = true;
    }
    else if(arm_vorot_status == true)//если ворота открыты
    {
        MoveObject(arm_vorot, x, y, z, скорость, rX, rY, rZ);//Close
		arm_vorot_status = false;
    }
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Danya_Smolin
      От Danya_Smolin

      Что добавили в доработку мода страйк:
      1. Викторина
      2. Новый вокзал
      3. Аренда мопедов по пикапу
      4. Система грандиозного пропуска (Батл-пасс)
      5. Система подарков
      6. Премиум аккаунт
      7. Эксклюзивные автомобили
      8. Добавили очень много команд для администраторов
      9. Новое окно авторизации

      10. Новая система бизнесов

      11. Добавили команду /fixcar
      12. Система военного положения
      13. Система аварии на зоне-51

      14. Система подкупного полицейского

      15. Новый логотип
      16. Добавили много новых аксессуаров
      17. Добавили таймер в виде TextDraws.

      18. Музыка при регистрации и на вокзале
      19. Добавили маппинг КПП и домиков на дереве

      20. Исправили множество багов

      21. Добавили сертификаты

      22. Добавили навыки

      23. Добавили рынок барыг

      24. Добавили инвесторов
      25. Добавили 5 новых мест в /gps

      26. Добавили обучение персонажа

      27. Новые интерьеры
      28. Добавили админские команды

      29. Система контейнеров

      30. Система создания семей

      31. Система сертификатов

      32. Система кейсов
      33. Добавили челлендж на донат-рубли

      34. Добавили маппинг на пляже

      35. Добавили команды для мероприятия

      36. Добавили новые банкоматы

      37. Добавили команду /anticheat

      38. Добавили команду /veh

      39. Система барыг

      40. Система инвесторов

      41. Добавили систему привилегий

      42. Добавили новый магазин для выгодных покупок только для привилегий - /pdonate
      43. Переписан /donaterub.

      44. Добавлено 13 костюмов.

      45. Исправлена база данных.

      46. Исправлены мелкие баги.

      47. Добавлено 17 титулов.

      48. Исправлен /donaterub.

      49. Теперь эксклюзивные машины сохраняются после выхода.

      50. Ваши мани теперь под защитой и их не украдут мошенники после перезахода.

      51. Скин сохраняется после выхода/перезахода.

      52. Донат/Деньги/Уровень сохраняется после перезахода.

      53. Исправлены ошибки в БД.
    • Danya_Smolin
      От Danya_Smolin
      Cтрайк Рп
      Скачать файл
      Что добавили в доработку мода страйк:
      1. Викторина
      2. Новый вокзал
      3. Аренда мопедов по пикапу
      4. Система грандиозного пропуска (Батл-пасс)
      5. Система подарков
      6. Премиум аккаунт
      7. Эксклюзивные автомобили
      8. Добавили очень много команд для администраторов
      9. Новое окно авторизации

      10. Новая система бизнесов

      11. Добавили команду /fixcar
      12. Система военного положения
      13. Система аварии на зоне-51

      14. Система подкупного полицейского

      15. Новый логотип
      16. Добавили много новых аксессуаров
      17. Добавили таймер в виде TextDraws.

      18. Музыка при регистрации и на вокзале
      19. Добавили маппинг КПП и домиков на дереве

      20. Исправили множество багов

      21. Добавили сертификаты

      22. Добавили навыки

      23. Добавили рынок барыг

      24. Добавили инвесторов
      25. Добавили 5 новых мест в /gps

      26. Добавили обучение персонажа

      27. Новые интерьеры
      28. Добавили админские команды

      29. Система контейнеров

      30. Система создания семей

      31. Система сертификатов

      32. Система кейсов
      33. Добавили челлендж на донат-рубли

      34. Добавили маппинг на пляже

      35. Добавили команды для мероприятия

      36. Добавили новые банкоматы

      37. Добавили команду /anticheat

      38. Добавили команду /veh

      39. Система барыг

      40. Система инвесторов

      41. Добавили систему привилегий

      42. Добавили новый магазин для выгодных покупок только для привилегий - /pdonate
      43. Переписан /donaterub.

      44. Добавлено 13 костюмов.

      45. Исправлена база данных.

      46. Исправлены мелкие баги.

      47. Добавлено 17 титулов.

      48. Исправлен /donaterub.

      49. Теперь эксклюзивные машины сохраняются после выхода.

      50. Ваши мани теперь под защитой и их не украдут мошенники после перезахода.

      51. Скин сохраняется после выхода/перезахода.

      52. Донат/Деньги/Уровень сохраняется после перезахода.

      53. Исправлены ошибки в БД.
      Добавил Danya_Smolin Добавлено 07.07.2025 Категория Моды Автор Pwn_Admin  
    • Kasper0
      От Kasper0
      Продаётся готовый проект CRMP.
      Готовый игровой мод База Данных с более чем 350к аккаунтов Сборка, скинпак/автомобили, карта Домены Сайт,лаунчер Чат-боты Более 5 бэкапов игрового мода, начиная с версии 0.3e Связаться: t.me/zayhhik
    • Kasper0
      От Kasper0


      Скачать файл Criminal Russia RolePlay (CRMPRP)
      Всех приветствую, в наличии мод CRMPRP. Разрабатывался с 2013 года если не ошибаюсь от бывшего Владельца (полностью оригинал + так-же имеется БД с сайтом и системой логов). Мод без бонуса, куча работ для новичков например: (Лесопилка,ферма,рыбалка,водитель автобуса,автомеханик,дольнабойщики,завод,таксист и др.) имеется система квестов, система домов (5 классов + возможность заменять интерьеры и система чердака), система гаражей (3 класса), обширная система семей, обширная система *ОПГ. Мод спокойно может выдержать 500+ онлайна
      Добавил Kasper0 Добавлено 05.07.2025 Категория Моды Автор Tim  
    • OREGON-RPG
      От OREGON-RPG
      **Привет, будущий друг!**
      Мы создаем новый сервер в >> GTA SA-MP (OregoN Role Playing Game) << и ищем таких же увлеченных игроков, как ты!!!

      Здесь ты сможешь: 

      Влиять на развитие сервера – твое мнение важно! 

      Найти друзей и классную компанию.
       
      Стать частью уютного комьюнити, где все друг за друга.

      Сервер еще в разработке – это шанс войти в историю с самого начала! 

       >>> Давай строить этот мир вместе? <<<

       Переходи по ссылке, будь в центре событий и стань частью истории: 

      [ Группа ВКонтакте: vk.com/oregonrpgru ]

      [ Форум: oregon-rpg.ru ]