Вопросы

Всем хай, помогите сделать ворота армии.

Вот есть команда ( Она с сампа , поэтому нужно свои координаты вставить, разъясните пожалуйста как свои координаты поставить, что бы ворота плавно закрывались / открывались )

P.S. TEAM_NG - Армия

CMD:open(playerid)
{
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) return 1;
	if(TextResetCMD[playerid] > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не флуди");
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,12.0,286.0616,1821.0507,17.2128))
	{
		if(IsACop(playerid) || pInfo[playerid][pMember] == TEAM_NG)
		{
		    if(opengate[playerid][0]) return 1;
		    opengate[playerid][0] = true;
			MoveDynamicObject(Gate[4],285.62500000,1811.20446777,18.36432266,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);
			MoveDynamicObject(Gate[5],285.62500000,1830.82177734,18.27965546,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);
			SetTimerEx("@CloseGate", 10000, false, "dd", 0, playerid);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Ворота закроются через 10 секунд!");
			SetPlayerChatBubble(playerid, "открывает ворота", COLOR_PURPLE, 13.0, 10000);
	    }
	    else SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет ключей от ворот!");
    }
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,12.0,131.0000000,1940.5000000,18.7000000))
    {

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 ответов на этот вопрос

  • 0

@HAPKOMAH Так, похоже дискуссия зашла в тупик. Объясняю раз и навсегда как сделать ворота. 

Добавляем ко всем new (в данном случае, я так понял, у вас есть): 

new Gate; 

Далее, идем в OnGameModeInit и создаем объект ЗАКРЫТЫХ ворот: 

Gate = CreateDynamicObject(arguments); 

Далее в команду открытия: 
 

MoveDynamicObject(arguments); // координаты открытых ворот

В команду закрытия: 

MoveDynamicObject(arguments); // координаты закрытых ворот

Теперь у себя проверяйте наличие этих параметров. Вместо arguments соответственно подставляйте аргументы функции. Вместо Gate ИД своего объекта, т.е. не цифры, а название переменной (она и хранит в себе эти цифры) - Gate[4].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, SCRIPTMAN сказал:

По теме:
Короче, создаем переменную, например:


new arm_vorot;
new bool: arm_vorot_status;

Первая служит за сами ворота и их координаты, вторая - проверяет, открыты или закрыты ворота.

Дальше в OnGameModeInit создаем объект, в нашем случае ворота в закрытом положении:


arm_vorot = CreateObject(id объекта, x, y, z, rX, rY, rZ);

Это у нас в закрытом положении, дальше создаем команду, я буду показывать на DC_CMD, так как сколько я нахожусь в сфере скриптинга, работаю только с ним и меня он устраивает.


CMD:open(playerid)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return false;//проверна на коннект
    if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15.0, 1401.05, -599.68, 41.07)) return true;//расстояние
    if(arm_vorot_status == false)//если ворота закрыты
    {
        MoveObject(arm_vorot, x, y, z, скорость, rX, rY, rZ);//Open
		arm_vorot_status = true;
    }
    else if(arm_vorot_status == true)//если ворота открыты
    {
        MoveObject(arm_vorot, x, y, z, скорость, rX, rY, rZ);//Close
		arm_vorot_status = false;
    }
    return true;
}

 

А где тут проверка на фракцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH прошу прощения, не заметил, тогда команда:

CMD:open(playerid)
{
  	if(Player[playerid][pMember] != id армии) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны служить в армии!");//подстрой это под себя, так как я не знаю какие у тебя массивы и т.д..  
	if(!IsPlayerConnected(playerid)) return false;//проверна на коннект
    if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15.0, 1401.05, -599.68, 41.07)) return true;//расстояние
    if(arm_vorot_status == false)//если ворота закрыты
    {
        MoveObject(arm_vorot, x, y, z, скорость, rX, rY, rZ);//Open
		arm_vorot_status = true;
    }
    else if(arm_vorot_status == true)//если ворота открыты
    {
        MoveObject(arm_vorot, x, y, z, скорость, rX, rY, rZ);//Close
		arm_vorot_status = false;
    }
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH строку) ты так все вставил? может аргументы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • dfhfyyjftyfthtj
      От dfhfyyjftyfthtj
      Может кто-нибудь скинуть файл bitcoin.php? или ссылку на сайт, где обновляется его стоимость. Нужно для системы ниже

       
      stock CryptoUpdate_BitCoin() {     return HTTP(0xD00D, HTTP_GET, "wh16582.web1.maze-host.ru/bitcoin.php", "", "GetCrypto_BitCoin"); } stock CryptoLoad_BitCoin() {     print("[BITCOIN API] Обновление стоимости Bitcoin...");     print(" ");     return HTTP(0xD00D, HTTP_GET, "wh16582.web1.maze-host.ru/bitcoin.php", "", "LoadCrypto_BitCoin"); } forward LoadCrypto_BitCoin(index, response_code, data[]); public LoadCrypto_BitCoin(index, response_code, data[]) {     if(response_code == 200 && strval(data))     {         banksellbitcoin = strval(data);         bankbuybitcoin = strval(data) - random(1500);         printf("[BITCOIN API] Успешно загружено, цена на 1 Bitcoin: %d и цена покупки 1 Bitcoin: %d", banksellbitcoin, bankbuybitcoin);     }     else     {         banksellbitcoin = randomEx(32000, 40000);         bankbuybitcoin = banksellbitcoin - random(1500);         printf("[BITCOIN API] Не удалось установить соединение с сайтом, цена на 1 Bitcoin: %d и цена покупки 1 Bitcoin: %d", banksellbitcoin, bankbuybitcoin);     }     return 1; }