Человек-редиска

Just Role Play (CRRP - Не то что уже,тут есть)

В теме 7 сообщений

Just Role Play (CRRP - Не то что уже,тут есть)


Что есть в моде, из того что помню..

- Система общаков для банд
- Номера с выбором региона
- Красивый отсчет до рескара(на TD)
- Банды могут возить маты со склада(у моста г. Южный)
- Хорошо оформленное меню автомобиля.

Остальное сами увидите..
База данных в архиве


P.S. Увы, но оригинальной базы данных от этого мода я не нашел, поэтому взял оригинальную от геменикса.
До слива я успел восстановить лишь таблицу с аккаунтами.


  • Добавил
  • Добавлено
    26.10.2017
  • Категория
  • Автор
    #Predator

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не могу выйти с ангара или дверь не работает ? ((( 

Дверь.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GnOm данная модель двери не может открываться в принципе. Нужно либо дверь другую выбирать, либо пикап ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может убрать ее только хз ка ))) или ангар

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GnOm , насколько я помню, там динамические пикапы, т.е ты из игры можешь создать пикап выхода, воот ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я почти сделал а тп не работает нормально ((( подхожу к стрелочки нажимаю alt и тп иден назад а не на улицу ((( 

вот что я написал: внизу 

vxod [0] = CreatePickup(1318, 23,2510.7861,-2127.3599,21.9800);
vxod [1] = CreatePickup(1318, 23,2509.9629,-2134.1123,21.9800,1);

{
    if(pickupid == pickup[0]) //Вход
    }
    SetPlayerInrerior{Playerid, 100);
    SetPlayerPos(Playerid, 2510.7861,-2127.3599,21.9800);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.4125);
    }
    if(pickupid == pickup[1]) //Выход
    {
    SetPlayerInrerior{Playerid, 0);
    SetPlayerPos(Playerid, 2509.9629,-2134.1123,21.9800);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.4125);
    }
     return 1;

new vxod [2];

вход.jpg

выход.jpg

вход тп.jpg

Отредактировано пользователем GnOm
Причина: Дописал суть проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ImFine
      От ImFine
      Добрый день форумчане. Извините меня если такая тема уде была (не нашел). 2 месяца ищу как установить CEF в GTA:CR, вроде файлы закинул в корень (папка cef, cef.asi) и на сервер плагин и инклуд. Плагин на сервер подгружается а вот cef не вывовыводится на экран. Грешу что я закинул файлы в игру не верно!
       
      Будьте добры, помогите! 2 месяца голову ломаю...
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую, вот ищу код для скрытия кнопки прыжка, пробовал коды HUD_JUMP, HUD_ELEMENT_JUMP, не чего не помогло, подскажите кто знает код для скрытие кнопки прыжка в крмп
    • Владислав2
      От Владислав2
      Всем привет, я вставляю команду 

      CMD:rep(playerid, params[])
      {     if(!GetPlayerAdminEx(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Доступно только администрации проекта!");     if(!g_report_created) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет обращений для проверки!");     new fmt_text[360],         bool: rep_is_found;     for(new idx; idx < g_report_created; idx ++)     {         if(GetReportData(idx, REP_EDIT) || GetReportData(idx, REP_CREATOR) == INVALID_PLAYER_ID) continue;         format         (             fmt_text, sizeof fmt_text,             "{FFFF00}|{FFFFFF}Отправитель: {FFFF00}%s[%d]\n\n{FFFF00}|{FFFFFF}Содержимое: {FFFF00}%s \n\n"\             "{FFFFFF}Вам необходимо сформулировать, а затем ввести ответ на\n"\             "жалобу игрока в диалоговое поле ниже.",             GetPlayerNameEx(GetReportData(idx, REP_CREATOR)), GetReportData(idx, REP_CREATOR), GetReportData(idx, REP_TEXT)         );         Dialog(playerid, DIALOG_REPORT_EDIT, DIALOG_STYLE_INPUT, "{EB4C42}"SERVER_NAME" {FFFFFF}| Жалобы", fmt_text, "Далеее", "Отмена");         SetReportData(idx, REP_EDIT, true);         SetPVarInt(playerid, "report_id", idx);         rep_is_found = true;         break;     }     if(!rep_is_found) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет актуальных обращений для рассмотрения!");     return 1; } И после у меня появляются варнинги:

      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 017: undefined symbol "g_report"
      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 001: expected token: ";", but found "]"

      Можете помочь, как убрать ошибки?
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте! Можете помочь с системой ANTI-DM.
      Допустим игрок дмит другово игрока, у админов в чате будет писать такое сообщение: "[ANTI-DM]: Игрок 1 атакует игрока 2 без причины. (Фиолетовым цветом)"

      Если игрок даже наносит урон кулаками или убивает другово игрока, то анти дм все равно будет срабатывать
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, я бы хотел попросить от вас помощи в создании команд, и вот описание:

      /ban, /permban и /unban - Что-бы можно было выдать по нескольким критериям id / ник / id аккаунта. текст который будет при простом вводе команды "/ban [id / ник / id аккаунта]." (Вместо бан под другие команды) Важно  чтобы банить по id аккаунта перед цыфрами надо ввести #. 

      Так-же и с командами jail и /unjail, Главное что-бы снимать наказания можо было в оффлайне.