Just Role Play (CRRP - Не то что уже,тут есть)

В теме 7 сообщений

Человек-редиска
[YT] HOFFMAN

Just Role Play (CRRP - Не то что уже,тут есть)


Что есть в моде, из того что помню..

- Система общаков для банд
- Номера с выбором региона
- Красивый отсчет до рескара(на TD)
- Банды могут возить маты со склада(у моста г. Южный)
- Хорошо оформленное меню автомобиля.

Остальное сами увидите..
База данных в архиве


P.S. Увы, но оригинальной базы данных от этого мода я не нашел, поэтому взял оригинальную от геменикса.
До слива я успел восстановить лишь таблицу с аккаунтами.


  • Добавил
  • Добавлено
    26.10.2017
  • Категория
  • Автор
    #Predator

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GnOm данная модель двери не может открываться в принципе. Нужно либо дверь другую выбирать, либо пикап ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

@GnOm , насколько я помню, там динамические пикапы, т.е ты из игры можешь создать пикап выхода, воот ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

я почти сделал а тп не работает нормально ((( подхожу к стрелочки нажимаю alt и тп иден назад а не на улицу ((( 

вот что я написал: внизу 

vxod [0] = CreatePickup(1318, 23,2510.7861,-2127.3599,21.9800);
vxod [1] = CreatePickup(1318, 23,2509.9629,-2134.1123,21.9800,1);

{
    if(pickupid == pickup[0]) //Вход
    }
    SetPlayerInrerior{Playerid, 100);
    SetPlayerPos(Playerid, 2510.7861,-2127.3599,21.9800);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.4125);
    }
    if(pickupid == pickup[1]) //Выход
    {
    SetPlayerInrerior{Playerid, 0);
    SetPlayerPos(Playerid, 2509.9629,-2134.1123,21.9800);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.4125);
    }
     return 1;

new vxod [2];

вход.jpg

выход.jpg

вход тп.jpg

Отредактировано пользователем GnOm
Причина: Дописал суть проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От dante34538
      ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx
    • От Daf
      Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете? 
      шо я сделал не так? 
       
      Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
       
      PAWN
      new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным.   ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода.     new bool: launcher = false;     BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher);       p_launcher[playerid] = launcher;       return 1; }   Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid]   Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);