Человек-редиска

Just Role Play (CRRP - Не то что уже,тут есть)

7 posts in this topic

Just Role Play (CRRP - Не то что уже,тут есть)


Что есть в моде, из того что помню..

- Система общаков для банд
- Номера с выбором региона
- Красивый отсчет до рескара(на TD)
- Банды могут возить маты со склада(у моста г. Южный)
- Хорошо оформленное меню автомобиля.

Остальное сами увидите..
База данных в архиве


P.S. Увы, но оригинальной базы данных от этого мода я не нашел, поэтому взял оригинальную от геменикса.
До слива я успел восстановить лишь таблицу с аккаунтами.


  • Добавил
  • Добавлено
    26.10.2017
  • Категория
  • Автор
    #Predator

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не могу выйти с ангара или дверь не работает ? ((( 

Дверь.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GnOm данная модель двери не может открываться в принципе. Нужно либо дверь другую выбирать, либо пикап ставить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может убрать ее только хз ка ))) или ангар

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GnOm , насколько я помню, там динамические пикапы, т.е ты из игры можешь создать пикап выхода, воот ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

я почти сделал а тп не работает нормально ((( подхожу к стрелочки нажимаю alt и тп иден назад а не на улицу ((( 

вот что я написал: внизу 

vxod [0] = CreatePickup(1318, 23,2510.7861,-2127.3599,21.9800);
vxod [1] = CreatePickup(1318, 23,2509.9629,-2134.1123,21.9800,1);

{
    if(pickupid == pickup[0]) //Вход
    }
    SetPlayerInrerior{Playerid, 100);
    SetPlayerPos(Playerid, 2510.7861,-2127.3599,21.9800);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.4125);
    }
    if(pickupid == pickup[1]) //Выход
    {
    SetPlayerInrerior{Playerid, 0);
    SetPlayerPos(Playerid, 2509.9629,-2134.1123,21.9800);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.4125);
    }
     return 1;

new vxod [2];

вход.jpg

выход.jpg

вход тп.jpg

Edited by GnOm
Причина: Дописал суть проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • saasha
      By saasha
      Всем привет! У меня проблема в том, что ответ от админа не доходит до игрока. 
      Когда игрок пишет в репорт, то на панельке появляется ID диалога, админ вводит /ans и ID репорта. Открывается диалоговое окно:
      Админ вводит ответ,но игрок не получает его
      Полный код:
       
    • Drama
      By Drama
      Подскажите,как сделать свой сервер коннект. Либо куплю (если не получиться) 
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!