DEST

Верификация пользователей

В теме 1 сообщение

Доброго времени суток, уважаемый читатель темы. 

Многие, наверное, уже смогли заметить, что в темах, возле постов некоторых пользователей, стоит метка "Проверенный пользователь". Также при переходе в профиль определенного пользователя, можно увидеть текст, который говорит об официальности профиля. В этой теме я расскажу, как получить данную отметку, для кого она предназначена и что дает. 


1) Для кого предназначена метка "Проверенный пользователь"? 

Данная метка предназначена для пользователей, которые являются более-менее известными в сфере PAWN (SAMP, CRMP)
p.s. Если вы не являетесь такой личностью, верификация для вас по заявке не возможна. Также данная метка подходит для пользователей, которых администрация форума считает проверенными, и которым, по мнению администрации, можно доверять. 

2) Как получить данную метку? 

Получение происходит по завершении некоторых этапов: 

а) Чтобы получить данную метку, вам необходимо подтвердить, что именно вы являетесь владельцем данного аккаунта. Для этого на ваш E-Mail будет выслан специальный код, который вы будете должны отправить администратору в ЛС. 

б) Далее вам необходимо подтвердить, что именно вы являетесь той личностью, за которую себя выдаете. Способом подтверждения может являться отправка личного сообщения ВК, и пр.

После этих двух простых шагов вам будет выдана отметка "Проверенный пользователь". 

3) Какие преимущества дает эта отметка? 

Эта отметка говорит о доверии администрации к данному пользователю, а также о его официальности страницы. 

4) Дополнительная информация:

После того, как вы получили данную метку, в целях безопасности вы должны будете в обязательном порядке обезопасить свой аккаунт двухфакторной аутентификацией. Это либо вопросы безопасности, либо привязка Google Authenticator к аккаунту (на выбор). 

Для подтверждения обращайтесь к администрации. 
Сообщения по типу "Подтверди плиз мой аккаунт" не рассматриваются. 

 

Отредактировано пользователем Jawn
Причина: upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Antoxa39
      От Antoxa39
      Здарова бандиты. ОПГ Павновское.
      Вообщем, в этом уроке я расскажу и покажу как подключить Базу Данных к MySQL.
      Не регистрацию,и не в готовом моде где просто пользователя пароль хост и т.д меняете.
      А подключение с нуля.
       
      1.Нам понадобится MySQL.  Я использую R39-6. Скачать 
      2.Приступаем к подготовительному этапу.
      Заходим в Pawn и подключаем MySQL чуть ниже инклюда a_samp. #include <a_mysql>
      Должно быть так.
      После этого отчищаем мод от хлама. Должно получится вот так: жмЫкс
      3.Подключение
      Дальше нам требуется создать переменную,эта переменная будет хранить ИД подключения. в MySQL R39 создаем простую переменную.
      new dbHandle;  В MySQL R41 создаем так:
       new MySQL:dbHandle;  
      теперь создаем Константы
      #define Host "127.0.0.1" #define User "root" // это если вы используете Denwer. Если хостинг указываете другого пользователя. #define DataBase "urok" #define Password_SQL ""//Если вы на хостинге ставите пароль,для Denwer пароль не требуется, чуть позже скажу как его установить Все, теперь переходим в public OnGameModeInit()
      public OnGameModeInit() {     dbHandle = mysql_connect(Host,User,DataBase,Password_SQL); // приравниваем нашу переменную с ИД подключением к коннекту к базе данных. Извиняюсь если коряво обьяснил. Это для R39     return 1; } Для R41
      public OnGameModeInit() {     dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL,DataBase);// В R41 поменялись местами Пароль и База     return 1; } Если сделаем чтобы при подключении к базе выводилось сообщение о том,подключилось или нет. Я сделаю это без switch. Чтобы сильно не загружать смотрящих этот урок.
      Делаем все там же в public OnGameModeInit()
      public OnGameModeInit() {     dbHandle = mysql_connect(Host,User,DataBase,Password_SQL);     if(mysql_errno())     {         printf("Подключение к базе данных %s не удалось.",DataBase); // %s означает строку. То есть будет выводить название базы данных которое указано в #define DataBase     }     else     {         printf("Подключение к базе данных %s успешно",DataBase);     }     return 1; } Все, с этим закончили. Остался последний этап, это отключение базы данных когда мод выключается.
      Идем в паблик OnGameModeExit()
      public OnGameModeExit() {     mysql_close(dbHandle);     return 1; } Все. База данных подключена.
      Чтобы скачать Denwer жмите сюды: плямп
      Для установки можете перейти по этой ссылке: УСТАНОВКА