Вопросы

Drummer1993
Постоянный

Здравствуйте!
У меня  такая проблема 
когда лидер приглашает в организацию игрок сам выбирает себе скин (Это не правильно)
кто может скинуть систему чтобы лидер сам давал скин игроку ?

вот команда ./invite и диалог . Я писал уже о помоще мне не помогли 

        }
        case D_INVITEFRAC:
                {
                        new playerd = GetPVarInt(playerid, "PlayerInvite");
                        if(response)
                        {
                                PlayerInfo[playerid][pMember] = PlayerInfo[playerd][pMember];
                                SendMes(playerid,COLOR_BLUE,"Вы присоединились к организации \"%s\"",FracInfo[PlayerInfo[playerd][pMember]
][fName]);
                                SendMes(playerd,COLOR_BLUE,"%s принял предложение присоединиться к \"%s\"",PlayerInfo[playerid][pSendername]
, FracInfo[PlayerInfo[playerd][pMember]][fName]);
                                PlayerInfo[playerid][pRank] = 1;
                                PlayerInfo[playerid][pJob] = 0;
                                SelectCharID[playerid] = PlayerInfo[playerid][pMember];
                                SelectCharPlace[playerid] = 1;
                                ClothesRound[playerid] = 2;
                                SpawnPlayer(playerid);
                                return true;
                        }
                        else SendMes(playerd,COLOR_BLUE,"%s отклонил предложение присоединиться к \"%s\"",PlayerInfo[playerid][pSendername]
, FracInfo[PlayerInfo[playerd][pLeader]][fName]);
                        DeletePVar(playerid, "PlayerInvite");
                }
        case D_INVITEFRAC+1:
                {
                        new playerd = GetPVarInt(playerid, "PlayerInvite");
                        new member = GetPVarInt(playerid, "PlayerInviteAdmin");
                        if(response)
                        {
                                PlayerInfo[playerid][pMember] = member;
                                SendMes(playerd,COLOR_ORANGE,"%s принял предложение присоединиться к \"%s\"",PlayerInfo[playerid][pSendername]
, FracInfo[member][fName]);
                                SendMes(playerid,COLOR_BLUE,"Вы присоединились к организации \"%s\"",FracInfo[member][fName]);
                                PlayerInfo[playerid][pRank] = 1;
                                PlayerInfo[playerid][pJob] = 0;
                                SelectCharID[playerid] = PlayerInfo[playerid][pMember];
                                SelectCharPlace[playerid] = 1;
                                ClothesRound[playerid] = 2;
                                SpawnPlayer(playerid);
                                return true;
                        }
                        else SendMes(playerd,COLOR_ORANGE,"%s отклонил предложение присоединиться к \"%s\"",PlayerInfo[playerid][pSendername]
, FracInfo[PlayerInfo[playerd][pLeader]][fName]);
                        DeletePVar(playerid, "PlayerInvite");
                        DeletePVar(playerid, "PlayerInviteAdmin");


 

}
CMD:invite(playerid, params[])
{
        if(PlayerLogged[playerid] == 0) return true;
        if(PlayerInfo[playerid][pLeader] > 0 || PlayerInfo[playerid][pRank] >= 9 || PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 && strcmp(PlayerInfo[playerid][pSendername],FracInfo[PlayerInfo[
playerid][pMember]][fAssistant],true) == 0)
        {
                if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 0) if(FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fHelper]
[0] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
                if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /invite [id игрока]");
                if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYEROFFLINE);
                if(PlayerLogged[params[0]] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYERNLOGGED);
                if(PlayerInfo[params[0]][pLeader] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок лидер другой организации!");
                if(PlayerInfo[params[0]][pMember] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок находиться в другой организации!");
                if(PlayerInfo[params[0]][pWarn] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У игрока предупреждение!");
                if(IsPlayerInAnyVehicle(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не должен находиться в транспорте!");
                if(!IsPlayerInRangeOfPlayer(8.0, playerid, params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок слишком далеко!");
                SendMes(playerid,COLOR_BLUE,"Вы предложили %s присоединиться в вашу организацию",sendername(params[0]));
                format(totalstring,128,"%s %s предлагает вам присоединиться к \"%s\"\n\nВы согласны?",FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]
][PlayerInfo[playerid][pRank]], PlayerInfo[playerid][pSendername], FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName]);
                SendMes(params[0],COLOR_BLUE,"%s %s предлагает вам присоединиться к \"%s\"",FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]
][PlayerInfo[playerid][pRank]], PlayerInfo[playerid][pSendername], FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName]);
                SetPVarInt(params[0], "PlayerInvite", playerid);
                ResetWeapon(params[0]);
                SPD(params[0], D_INVITEFRAC, 0, "Фракция",totalstring,"Да","Нет");
        }
        else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
        return true;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

Зачем вы еще одну тему создали? Не нужно создавать более одной темы по одному вопросу. Если есть что дополнить, отписывайтесь в той теме. Если просто хотите ее поднять, то пишите слово "Up" в виде сообщения в теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Drummer1993
Постоянный
  В 10/28/2017 в 17:49, DEST сказал:

Зачем вы еще одну тему создали? Не нужно создавать более одной темы по одному вопросу. Если есть что дополнить, отписывайтесь в той теме. Если просто хотите ее поднять, то пишите слово "Up" в виде сообщения в теме. 

Читать далее...  

Хорошо, буду знать тогда эта тема пусть будет ... ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      World Hosting Corporations 
                                                                GTA Game Host 
                                               CRMP PC& Mobile Project 
                                           Rostov Role Play | Rostov RP 
      Друзья, нашему проекту срочно требуется маппер для масштабного маппинга, нам требуется сделать:
      1) Городской маппинг (удалить города и создать новые города, сначало необходимо создать город Ростов-на-Дону ; посёлок Коксовый и село Ряженое, создать используя стоковые фотографии из Яндекса и Гугла)
      2) Фракционный маппинг ( Текстуры + Экстерьер + Интерьер )
      3) Маппинг работ ( Текстуры + Экстерьеры + Интерьеры )
      Бюджет до 60 000 рублей
      Возможно заключение трудового контракта 
      Пишите: ВКонтакте

    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • Kalinin
      От Kalinin
      1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
      2. Вакансии  которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
      Нам нужны;
      1.Кодеры
      2.Маперы
      3.СММ
      Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ