RASTAMAN

OutSide RolePlay | MySQL R39-6, DC_CMD |

В теме 1 сообщение

OutSide RolePlay | MySQL R39-6, DC_CMD |

Просмотр файла

Основа мода: Simple RolePlay

 

Отель находится в Лос Сантосе, имеет 7 номеров ( добавляются из базы). Никаких багов, полное сохранение 

  скрин (открыть спойлер)
Система аэропортов


Аэропорты находятся во всех 3х городах.
Возможности:

 

  • Прямые перелеты по городам
  • Прыжки с парашутом
 

По серверу будут летать настоящие самолеты.
  скрин (открыть спойлер)

 

Пожарный Департамент

 

На данный момент фракция имеет 4 ранга, а это 
 
  • Пожарный
  • Техник
  • Лейтенант
  • Главный пожарный начальник




Фракция расположилась в San Fierro возле заправочной станции 


Вся техника оборудована проблесковыми маячками и габаритными фарами 
что придает транспорту более оживленный и реалистичный вид без использования дополнительных модификаций. 
На данный момент в городе San Fierro доступно около 200 мест возгораний, 




 
  • Первый уровень возгораний: могут гореть деревья, кусты и другие мелкие объекты.
  • Второй уровень возгораний: затрагивает бизнесы, здания и другие более крупные места
  • Третий уровень возгораний : включает в себя огромные пожары и возможные взрывы.
  скрин (открыть спойлер)

Тюрьма

 

Сама фракция не пока что не имеет обширного функционала, самые основные я опишу ниже. И так, после того как вас арестовали, вас везут в центральный суд и там вас судят, вам выносят решение и сажают в тюрьму (среднее время нахождения в тюрьме 1 час), не пугайтесь таким цифрам, вам будет чем заняться. Вы попадаете в одну из 8 клеток и ждете пока инспектора или же начальник отделения не начнет проводить мероприятия, а это строевые, физ мероприятия, и работа на каменоломне. Для заключенных сделан плац где они будут строиться, узнавать о новых событиях в штате, так же сделано и место для отдыха, где можно будет посидеть или же тренироваться. Если же вы не хотите сидеть столь долгое время то вы можете попроситься на работу в каменоломне, вы подходите к пикапу, и там будет вся основная информация (1. Сколько сейчас работают 2. Разрешена ли работа в данное время 3. Записаться на работу, 4 Уволиться с работы)На раскол одного булыжника уходит 10 секунд и с вас снимается рандомное время заключения а это от 10 до 20 секунд. После того как Вас сажают, Вам выдаётся рандомный скин. 
  скрин (открыть спойлер)


На сервере расположено около 100 скамеек на которые можно садиться нажатием одной кнопки
(В центральном парке, в мэрии, в общественных местах)

Система граффити

В меню донат - реальный донат - добавлена функция покупки системы граффити, думаю всем понятно что она дает

  скрин (открыть спойлер)
Переписана система доната (Все данные полностью сохраняются в базе)
  скрин (открыть спойлер)
  Частичный лог обновлений (открыть спойлер)
Simple RolePlay OutSide RolePlay
MySQL R39-2 MySQL R39-6
Командный процессор ZCMD Командный процессор DC_MD

Строк в моде 29.000

 

Строк в моде 50.000
Simple RolePlay OutSide RolePlay

Игрок выходит - идет сохранение аккаунта

  • Добавлен админ магазин в админ панель
  • Добавлено меню управление анти-читом в админ панель
  • в архиве имеется и более новая версия.
Игроку выдали донат - донат сохранился

 

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    29.10.2017
  • Категория
  • Автор
    Salery

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }