Вопросы

Опять, надежда только на вас у меня 5: warning не могу исправить и все во одной строчке 

}
public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
	new string[30];
    if(GetPVarInt(playerid, !"quest_djoni"))
    {
    	new object = GetPVarInt(playerid, !"object_djoni"),
        killed_deer = GetPVarInt(playerid, !"killed_deer");

	if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT && hitid == object)
 	{
        DestroyPlayerObject(playerid, object);
        SetPVarInt(playerid, !"killed_deer", killed_deer +1);
        format(string, sizeof(string), "Убито Оленей %d/5.",killed_deer + 1);
        SendClientMessage(playerid, 0xF5DEB3FF, string);

	if(killed_deer == 5)
 	{
                ShowPlayerDialog(playerid,0, DIALOG_STYLE_MSGBOX,!"Quest #1",!"{F5DEB3}Молодец! ты убил всех Оленей,\
                теперь вернись к Джони забери свои деньги! ",!"Закрыть",!"");
                return DeletePVar(playerid, !"object_djoni");
            }
            switch(killed_deer + 1)
            {
                case 1:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -599.41, -1496.85, 11.91, 0.00, 0.00, 0.00));
                case 2:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -271.72, -1187.65, 12.60, 0.00, 0.00, 0.00));
                case 3:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -315.88, -1435.65, 14.50, 0.00, 0.00, 0.00));
                case 4:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -380.89, -1736.42, 12.30, 0.00, 0.00, 0.00));
           	}
		}
	}
 	return true;

 warning

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37349) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37356) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37362) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37373) : warning 225: unreachable code
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37390) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Warnings.

Заранее спасибо сменя +++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 ответов на этот вопрос

  • 0

Значит сам выравнивая. Когда фигурная скобка открывается отступ на 4 пробела (или один таб) вправо. Когда фигурная скобка закрывается, то отступ на один таб влево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Drummer1993 строку 37390 удалите. С остальным, необходимо засунуть код, в котором находятся строки с 217 варнингом в табулятор, а после обратно в мод. Или же добавить в начало мода #pragma tabsize 0

Табулятор: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
18 минут назад, DEST сказал:

@Drummer1993 строку 37390 удалите. С остальным, необходимо засунуть код, в котором находятся строки с 217 варнингом в табулятор, а после обратно в мод. Или же добавить в начало мода #pragma tabsize 0

Табулятор: 

 

не является приложением win32 есть на XP табулятор ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Drummer1993 попробуйте поставить совместимость с Windows XP пакет обновления 3 (SP3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
18 минут назад, DEST сказал:

@Drummer1993 попробуйте поставить совместимость с Windows XP пакет обновления 3 (SP3)

Не по могло ... не является ....
вот что осталось исправить из кода 
 


C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38249) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38256) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38262) : warning 217: loose indentation

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Drummer1993 значит, в начало мода: 

#pragma tabsize 0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
17 минут назад, DEST сказал:

@Drummer1993 значит, в начало мода: 


#pragma tabsize 0

 

Все спасибо огромного .. что означает #pragma tabsize 0 ? на будущее

26 минут назад, Drummer1993 сказал:

Не по могло ... не является ....
вот что осталось исправить из кода 
 



C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38249) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38256) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38262) : warning 217: loose indentation

 

Не помогло все так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Drummer1993 поставит табуляцию всего кода для компилятора на 0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
3 часа назад, DEST сказал:

@Drummer1993 поставит табуляцию всего кода для компилятора на 0. 

Вот я сделал табуляцию через вашу программку код:
 

new string[30];
	if(GetPVarInt(playerid, !"quest_djoni"))
	{
		new object = GetPVarInt(playerid, !"object_djoni"),
		killed_deer = GetPVarInt(playerid, !"killed_deer");

	if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT && hitid == object)
	{
		DestroyPlayerObject(playerid, object);
		SetPVarInt(playerid, !"killed_deer", killed_deer +1);
		format(string, sizeof(string), "Убито Оленей %d/5.",killed_deer + 1);
		SendClientMessage(playerid, 0xF5DEB3FF, string);

	if(killed_deer == 5)
	{
		ShowPlayerDialog(playerid,0, DIALOG_STYLE_MSGBOX,!"Quest #1",!"{F5DEB3}Молодец! ты убил всех Оленей,\
		теперь вернись к Джони забери свои деньги! ",!"Закрыть",!"");
		return DeletePVar(playerid, !"object_djoni");
	}
	switch(killed_deer + 1)
	{
				case 1:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -599.41, -1496.85, 11.91, 0.00, 0.00, 0.00));
				case 2:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -271.72, -1187.65, 12.60, 0.00, 0.00, 0.00));
				case 3:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -315.88, -1435.65, 14.50, 0.00, 0.00, 0.00));
				case 4:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -380.89, -1736.42, 12.30, 0.00, 0.00, 0.00));
			}
		}

те же варнинги 
 

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столадимой мод Future\gamemodes\new.pwn(37349) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столадимой мод Future\gamemodes\new.pwn(37356) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столадимой мод Future\gamemodes\new.pwn(37388) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


3 Warnings.

Беда ( 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите