TEXTDRAW - Форма для Входа

В теме 21 сообщение

BELOFF
YT [BELOFF]

Хочу слить вам форму для входа на сервер полностью на ТекстДравах.
 

  Код - Вход на сервер (открыть спойлер)


 

  Код - Регистрация (открыть спойлер)


 

  Код - Авторизация (открыть спойлер)

 


Предлагайте ваши идей для новых ТД.
По мере возможность буду их выполнять.
:blind:

Отредактировано пользователем BELOFF

Заметка от RASTAMAN , создано

добавте скриншот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RASTAMAN
Великий Гуру

в чем проблема -сливай скрины в студию

 

Отредактировано пользователем RASTAMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля Макаренко
Новичок

@DEST переместив туда,тоже самое происходит,сейчас даже так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля Макаренко
Новичок

@DEST new global TextDraw?

@DEST C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(171) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(172) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(173) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(174) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(175) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(176) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(177) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(178) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(179) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(180) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(181) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(182) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(183) : error 021: symbol already defined: "Textdraw12"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(184) : error 021: symbol already defined: "Textdraw13"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(499) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(500) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(501) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(502) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(503) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(504) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(505) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(506) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(507) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(508) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(509) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(510) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля Макаренко
Новичок

@DEST а,все увидел ошибку

@DEST 

C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(389) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(390) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(391) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(392) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(393) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(394) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(395) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(396) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(397) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(398) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(399) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(400) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(401) : error 021: symbol already defined: "Textdraw12"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(402) : error 021: symbol already defined: "Textdraw13"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(418) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(419) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(420) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(421) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(422) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(423) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(424) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(425) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(426) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(427) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(428) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(429) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


26 Errors.

@DEST добавил new и вот что вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusehsup
Постоянный
  В 11/5/2017 в 16:06, Коля Макаренко сказал:

@DEST а,все увидел ошибку

@DEST 

C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(389) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(390) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(391) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(392) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(393) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(394) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(395) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(396) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(397) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(398) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(399) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(400) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(401) : error 021: symbol already defined: "Textdraw12"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(402) : error 021: symbol already defined: "Textdraw13"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(418) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(419) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(420) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(421) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(422) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(423) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(424) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(425) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(426) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(427) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(428) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(429) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


26 Errors.

@DEST добавил new и вот что вышло

Читать далее...  

Простите, зачем заниматься этим, если ничего не умеете? Это-же элементарные вещи.
Думаю, если у Вас такие знания, то оживить данную систему у Вас не получится. 

 

Ну давайте разберемся с ошибками...
Зачем Вы понапихали все текст-дравы? Давайте сначала сделаем "Авторизацию/Регистрацию".

Давайте вместо 11-ти переменных, добавим всё в один массив.
Получится так:

// Ко всем переменным. ( Глобальные переменные ).

new auth[14]

Отлично. 1/10-ая дела сделана.

 

Теперь переходим ко всем Вашим текстдравам в моде. По умолчанию это OnPlayerConnect ( Если не прав, поправьте ).

И вставляем данный код.

auth[0] = TextDrawCreate(192.000411, -7.314816, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[0], 0.000000, 50.903507);
TextDrawTextSize(auth[0], 18.555856, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[0], 1);
TextDrawColor(auth[0], 0);
TextDrawUseBox(auth[0], true);
TextDrawBoxColor(auth[0], 8707839);
TextDrawSetShadow(auth[0], 0);
TextDrawSetOutline(auth[0], 0);
TextDrawFont(auth[0], 0);

auth[1] = TextDrawCreate(189.222152, 1.500000, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[1], 0.000000, 49.345882);
TextDrawTextSize(auth[1], 21.333343, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[1], 1);
TextDrawColor(auth[1], 0);
TextDrawUseBox(auth[1], true);
TextDrawBoxColor(auth[1], 102);
TextDrawSetShadow(auth[1], 0);
TextDrawSetOutline(auth[1], 0);
TextDrawFont(auth[1], 0);

auth[2] = TextDrawCreate(38.333610, 67.407379, "НАЗВАНИЕ СЕРВЕРА");
TextDrawLetterSize(auth[2], 0.634441, 2.217036);
TextDrawAlignment(auth[2], 1);
TextDrawColor(auth[2], -1);
TextDrawSetShadow(auth[2], 0);
TextDrawSetOutline(auth[2], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[2], 51);
TextDrawFont(auth[2], 1);
TextDrawSetProportional(auth[2], 1);

auth[3] = TextDrawCreate(57.777694, 86.074050, "ROLEPLAY");
TextDrawLetterSize(auth[3], 0.573333, 1.755555);
TextDrawAlignment(auth[3], 1);
TextDrawColor(auth[3], -1);
TextDrawSetShadow(auth[3], 0);
TextDrawSetOutline(auth[3], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[3], 51);
TextDrawFont(auth[3], 1);
TextDrawSetProportional(auth[3], 1);

auth[4] = TextDrawCreate(59.999938, 60.148124, "САЙТ СЕРВЕРА");
TextDrawLetterSize(auth[4], 0.243331, 1.034814);
TextDrawAlignment(auth[4], 1);
TextDrawColor(auth[4], -1);
TextDrawSetShadow(auth[4], 0);
TextDrawSetOutline(auth[4], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[4], 51);
TextDrawFont(auth[4], 2);
TextDrawSetProportional(auth[4], 1);

auth[5] = TextDrawCreate(177.000000, 213.574081, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[5], 0.000000, 1.815019);
TextDrawTextSize(auth[5], 31.333332, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[5], 1);
TextDrawColor(auth[5], 0);
TextDrawUseBox(auth[5], true);
TextDrawBoxColor(auth[5], 10944498);
TextDrawSetShadow(auth[5], 0);
TextDrawSetOutline(auth[5], 0);
TextDrawFont(auth[5], 0);

auth[6] = TextDrawCreate(176.444442, 214.092590, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[6], 0.000000, 1.697736);
TextDrawTextSize(auth[6], 31.888889, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[6], 1);
TextDrawColor(auth[6], 0);
TextDrawUseBox(auth[6], true);
TextDrawBoxColor(auth[6], 102);
TextDrawSetShadow(auth[6], 0);
TextDrawSetOutline(auth[6], 0);
TextDrawFont(auth[6], 0);

auth[7] = TextDrawCreate(50.000019, 214.666610, "Registration");
TextDrawLetterSize(auth[7], 0.362776, 1.454815);
TextDrawAlignment(auth[7], 1);
TextDrawColor(auth[7], -1);
TextDrawSetShadow(auth[7], 0);
TextDrawSetOutline(auth[7], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[7], 51);
TextDrawFont(auth[7], 2);
TextDrawSetProportional(auth[7], 1);
TextDrawSetSelectable(auth[7], true);

auth[8] = TextDrawCreate(176.888885, 242.574127, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[8], 0.000000, 1.703907);
TextDrawTextSize(auth[8], 31.333332, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[8], 1);
TextDrawColor(auth[8], 0);
TextDrawUseBox(auth[8], true);
TextDrawBoxColor(auth[8], 10944498);
TextDrawSetShadow(auth[8], 0);
TextDrawSetOutline(auth[8], 0);
TextDrawFont(auth[8], 0);

auth[9] = TextDrawCreate(176.444442, 243.129623, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[9], 0.000000, 1.580453);
TextDrawTextSize(auth[9], 31.888891, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[9], 1);
TextDrawColor(auth[9], 0);
TextDrawUseBox(auth[9], true);
TextDrawBoxColor(auth[9], 102);
TextDrawSetShadow(auth[9], 0);
TextDrawSetOutline(auth[9], 0);
TextDrawFont(auth[9], 0);

auth[10] = TextDrawCreate(41.666683, 243.185211, "authentication");
TextDrawLetterSize(auth[10], 0.349999, 1.434074);
TextDrawAlignment(auth[10], 1);
TextDrawColor(auth[10], -1);
TextDrawSetShadow(auth[10], 0);
TextDrawSetOutline(auth[10], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[10], 51);
TextDrawFont(auth[10], 2);
TextDrawSetProportional(auth[10], 1);
TextDrawSetSelectable(auth[10], true);

auth[11] = TextDrawCreate(176.777770, 270.537200, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[11], 0.000000, 1.592797);
TextDrawTextSize(auth[11], 31.888887, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[11], 1);
TextDrawColor(auth[11], 0);
TextDrawUseBox(auth[11], true);
TextDrawBoxColor(auth[11], 10944498);
TextDrawSetShadow(auth[11], 0);
TextDrawSetOutline(auth[11], 0);
TextDrawFont(auth[11], 0);

auth[12] = TextDrawCreate(176.444442, 271.129638, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[12], 0.000000, 1.469339);
TextDrawTextSize(auth[12], 32.444442, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[12], 1);
TextDrawColor(auth[12], 0);
TextDrawUseBox(auth[12], true);
TextDrawBoxColor(auth[12], 102);
TextDrawSetShadow(auth[12], 0);
TextDrawSetOutline(auth[12], 0);
TextDrawFont(auth[12], 0);

auth[13] = TextDrawCreate(52.222164, 270.666748, "Information");
TextDrawLetterSize(auth[13], 0.374444, 1.351111);
TextDrawAlignment(auth[13], 1);
TextDrawColor(auth[13], -1);
TextDrawSetShadow(auth[13], 0);
TextDrawSetOutline(auth[13], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[13], 51);
TextDrawFont(auth[13], 2);
TextDrawSetProportional(auth[13], 1);

Ну и все. Текстдрав добавлен в мод. Оживляйте систему сами, под свой мод.

Надеюсь на плюсик, за подробное разъяснение :3
 

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
srtg
Новичок
  Код (открыть спойлер)


что делать?

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: Код вложил в тег "Код".

Заметка от Cawfee , создано

Посмотрите здесь, как правильно публиковать большой код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • KAIF HOST
      От KAIF HOST
      Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
       
      Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
       
      Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
       
       
       
      Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
       
       
       
       
       
       Ссылки:
       
      Сайт kaif-host.ru
      Панель управления lk.kaif-host.ru
      Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
       
      P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • bezd2rr
      От bezd2rr
      Как по итогу то забилдить свой лаунчер с гта са? Взять за основу дефолт гта са и засунуть либку билд 69 и все? 
    • Diego_Sevilla
      От Diego_Sevilla
      продам исходники RADMIR RP
       
      Цена - 400 рублей
       
    • kotovskiy_159
      От kotovskiy_159
      Доброго времени суток, у меня возникла ошибка с Mysql, не могу записать параметры в бд.