BELOFF

TEXTDRAW - Форма для Входа

В теме 21 сообщение

Хочу слить вам форму для входа на сервер полностью на ТекстДравах.
 

  Код - Вход на сервер (открыть спойлер)


 

  Код - Регистрация (открыть спойлер)


 

  Код - Авторизация (открыть спойлер)

 


Предлагайте ваши идей для новых ТД.
По мере возможность буду их выполнять.
:blind:

Отредактировано пользователем BELOFF

Заметка от RASTAMAN , создано

добавте скриншот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем проблема -сливай скрины в студию

 

Отредактировано пользователем RASTAMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/30/2017 в 23:19, RASTAMAN сказал:

в чем проблема -сливай скрины в студию

 

Читать далее...  

В конце каждого кода найдешь скрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как его добавить на свой сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST почему то не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Коля Макаренко старайтесь выражать свои мысли более информативно. Из вашего сообщения я ничего не понял. Что конкретно не получается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST добавляю способами указанными в теме и выдает либо 26 error либо такое

https://pp.userapi.com/c639526/v639526338/5d15d/wvL5zZWCJFw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Коля Макаренко тему внимательно читать нужно. Там указано, #include <global-textdraws> подключать в OnGameModeInit , а не в начале мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST переместив туда,тоже самое происходит,сейчас даже так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Коля Макаренко что вы добавили в сам инклуд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST вот тоже самое https://pp.userapi.com/c639526/v639526338/5d181/1TdBrmTBojw.jpg

@DEST сам инклуд тоже добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Коля Макаренко после { надо вставлять, а не перед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Коля Макаренко делайте скрины так, чтобы было видно еще и сами ошибки. Но, как я понял, вы не добавили new. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST new global TextDraw?

@DEST C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(171) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(172) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(173) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(174) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(175) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(176) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(177) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(178) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(179) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(180) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(181) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(182) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(183) : error 021: symbol already defined: "Textdraw12"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(184) : error 021: symbol already defined: "Textdraw13"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(499) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(500) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(501) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(502) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(503) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(504) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(505) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(506) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(507) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(508) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(509) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(510) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Коля Макаренко автором темы даны new, которые нужно вставить. В этой теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST а,все увидел ошибку

@DEST 

C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(389) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(390) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(391) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(392) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(393) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(394) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(395) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(396) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(397) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(398) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(399) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(400) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(401) : error 021: symbol already defined: "Textdraw12"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(402) : error 021: symbol already defined: "Textdraw13"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(418) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(419) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(420) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(421) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(422) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(423) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(424) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(425) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(426) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(427) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(428) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(429) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


26 Errors.

@DEST добавил new и вот что вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/5/2017 в 16:06, Коля Макаренко сказал:

@DEST а,все увидел ошибку

@DEST 

C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(389) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(390) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(391) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(392) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(393) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(394) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(395) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(396) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(397) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(398) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(399) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(400) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(401) : error 021: symbol already defined: "Textdraw12"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(402) : error 021: symbol already defined: "Textdraw13"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(418) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(419) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(420) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(421) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(422) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(423) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(424) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(425) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(426) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(427) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(428) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(429) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


26 Errors.

@DEST добавил new и вот что вышло

Читать далее...  

Простите, зачем заниматься этим, если ничего не умеете? Это-же элементарные вещи.
Думаю, если у Вас такие знания, то оживить данную систему у Вас не получится. 

 

Ну давайте разберемся с ошибками...
Зачем Вы понапихали все текст-дравы? Давайте сначала сделаем "Авторизацию/Регистрацию".

Давайте вместо 11-ти переменных, добавим всё в один массив.
Получится так:

// Ко всем переменным. ( Глобальные переменные ).

new auth[14]

Отлично. 1/10-ая дела сделана.

 

Теперь переходим ко всем Вашим текстдравам в моде. По умолчанию это OnPlayerConnect ( Если не прав, поправьте ).

И вставляем данный код.

auth[0] = TextDrawCreate(192.000411, -7.314816, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[0], 0.000000, 50.903507);
TextDrawTextSize(auth[0], 18.555856, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[0], 1);
TextDrawColor(auth[0], 0);
TextDrawUseBox(auth[0], true);
TextDrawBoxColor(auth[0], 8707839);
TextDrawSetShadow(auth[0], 0);
TextDrawSetOutline(auth[0], 0);
TextDrawFont(auth[0], 0);

auth[1] = TextDrawCreate(189.222152, 1.500000, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[1], 0.000000, 49.345882);
TextDrawTextSize(auth[1], 21.333343, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[1], 1);
TextDrawColor(auth[1], 0);
TextDrawUseBox(auth[1], true);
TextDrawBoxColor(auth[1], 102);
TextDrawSetShadow(auth[1], 0);
TextDrawSetOutline(auth[1], 0);
TextDrawFont(auth[1], 0);

auth[2] = TextDrawCreate(38.333610, 67.407379, "НАЗВАНИЕ СЕРВЕРА");
TextDrawLetterSize(auth[2], 0.634441, 2.217036);
TextDrawAlignment(auth[2], 1);
TextDrawColor(auth[2], -1);
TextDrawSetShadow(auth[2], 0);
TextDrawSetOutline(auth[2], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[2], 51);
TextDrawFont(auth[2], 1);
TextDrawSetProportional(auth[2], 1);

auth[3] = TextDrawCreate(57.777694, 86.074050, "ROLEPLAY");
TextDrawLetterSize(auth[3], 0.573333, 1.755555);
TextDrawAlignment(auth[3], 1);
TextDrawColor(auth[3], -1);
TextDrawSetShadow(auth[3], 0);
TextDrawSetOutline(auth[3], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[3], 51);
TextDrawFont(auth[3], 1);
TextDrawSetProportional(auth[3], 1);

auth[4] = TextDrawCreate(59.999938, 60.148124, "САЙТ СЕРВЕРА");
TextDrawLetterSize(auth[4], 0.243331, 1.034814);
TextDrawAlignment(auth[4], 1);
TextDrawColor(auth[4], -1);
TextDrawSetShadow(auth[4], 0);
TextDrawSetOutline(auth[4], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[4], 51);
TextDrawFont(auth[4], 2);
TextDrawSetProportional(auth[4], 1);

auth[5] = TextDrawCreate(177.000000, 213.574081, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[5], 0.000000, 1.815019);
TextDrawTextSize(auth[5], 31.333332, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[5], 1);
TextDrawColor(auth[5], 0);
TextDrawUseBox(auth[5], true);
TextDrawBoxColor(auth[5], 10944498);
TextDrawSetShadow(auth[5], 0);
TextDrawSetOutline(auth[5], 0);
TextDrawFont(auth[5], 0);

auth[6] = TextDrawCreate(176.444442, 214.092590, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[6], 0.000000, 1.697736);
TextDrawTextSize(auth[6], 31.888889, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[6], 1);
TextDrawColor(auth[6], 0);
TextDrawUseBox(auth[6], true);
TextDrawBoxColor(auth[6], 102);
TextDrawSetShadow(auth[6], 0);
TextDrawSetOutline(auth[6], 0);
TextDrawFont(auth[6], 0);

auth[7] = TextDrawCreate(50.000019, 214.666610, "Registration");
TextDrawLetterSize(auth[7], 0.362776, 1.454815);
TextDrawAlignment(auth[7], 1);
TextDrawColor(auth[7], -1);
TextDrawSetShadow(auth[7], 0);
TextDrawSetOutline(auth[7], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[7], 51);
TextDrawFont(auth[7], 2);
TextDrawSetProportional(auth[7], 1);
TextDrawSetSelectable(auth[7], true);

auth[8] = TextDrawCreate(176.888885, 242.574127, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[8], 0.000000, 1.703907);
TextDrawTextSize(auth[8], 31.333332, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[8], 1);
TextDrawColor(auth[8], 0);
TextDrawUseBox(auth[8], true);
TextDrawBoxColor(auth[8], 10944498);
TextDrawSetShadow(auth[8], 0);
TextDrawSetOutline(auth[8], 0);
TextDrawFont(auth[8], 0);

auth[9] = TextDrawCreate(176.444442, 243.129623, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[9], 0.000000, 1.580453);
TextDrawTextSize(auth[9], 31.888891, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[9], 1);
TextDrawColor(auth[9], 0);
TextDrawUseBox(auth[9], true);
TextDrawBoxColor(auth[9], 102);
TextDrawSetShadow(auth[9], 0);
TextDrawSetOutline(auth[9], 0);
TextDrawFont(auth[9], 0);

auth[10] = TextDrawCreate(41.666683, 243.185211, "authentication");
TextDrawLetterSize(auth[10], 0.349999, 1.434074);
TextDrawAlignment(auth[10], 1);
TextDrawColor(auth[10], -1);
TextDrawSetShadow(auth[10], 0);
TextDrawSetOutline(auth[10], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[10], 51);
TextDrawFont(auth[10], 2);
TextDrawSetProportional(auth[10], 1);
TextDrawSetSelectable(auth[10], true);

auth[11] = TextDrawCreate(176.777770, 270.537200, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[11], 0.000000, 1.592797);
TextDrawTextSize(auth[11], 31.888887, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[11], 1);
TextDrawColor(auth[11], 0);
TextDrawUseBox(auth[11], true);
TextDrawBoxColor(auth[11], 10944498);
TextDrawSetShadow(auth[11], 0);
TextDrawSetOutline(auth[11], 0);
TextDrawFont(auth[11], 0);

auth[12] = TextDrawCreate(176.444442, 271.129638, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[12], 0.000000, 1.469339);
TextDrawTextSize(auth[12], 32.444442, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[12], 1);
TextDrawColor(auth[12], 0);
TextDrawUseBox(auth[12], true);
TextDrawBoxColor(auth[12], 102);
TextDrawSetShadow(auth[12], 0);
TextDrawSetOutline(auth[12], 0);
TextDrawFont(auth[12], 0);

auth[13] = TextDrawCreate(52.222164, 270.666748, "Information");
TextDrawLetterSize(auth[13], 0.374444, 1.351111);
TextDrawAlignment(auth[13], 1);
TextDrawColor(auth[13], -1);
TextDrawSetShadow(auth[13], 0);
TextDrawSetOutline(auth[13], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[13], 51);
TextDrawFont(auth[13], 2);
TextDrawSetProportional(auth[13], 1);

Ну и все. Текстдрав добавлен в мод. Оживляйте систему сами, под свой мод.

Надеюсь на плюсик, за подробное разъяснение :3
 

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aurum получше объяснение конечно=)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Код (открыть спойлер)


что делать?

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: Код вложил в тег "Код".

Заметка от Cawfee , создано

Посмотрите здесь, как правильно публиковать большой код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }
    • Danny_Marcelo
      От Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора