BELOFF

TEXTDRAW - Форма для Входа

В теме 21 сообщение

Хочу слить вам форму для входа на сервер полностью на ТекстДравах.
 

  Код - Вход на сервер (открыть спойлер)


 

  Код - Регистрация (открыть спойлер)


 

  Код - Авторизация (открыть спойлер)

 


Предлагайте ваши идей для новых ТД.
По мере возможность буду их выполнять.
:blind:

Отредактировано пользователем BELOFF

Заметка от RASTAMAN , создано

добавте скриншот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем проблема -сливай скрины в студию

 

Отредактировано пользователем RASTAMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/30/2017 в 23:19, RASTAMAN сказал:

в чем проблема -сливай скрины в студию

 

Читать далее...  

В конце каждого кода найдешь скрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как его добавить на свой сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST почему то не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Коля Макаренко старайтесь выражать свои мысли более информативно. Из вашего сообщения я ничего не понял. Что конкретно не получается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST добавляю способами указанными в теме и выдает либо 26 error либо такое

https://pp.userapi.com/c639526/v639526338/5d15d/wvL5zZWCJFw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Коля Макаренко тему внимательно читать нужно. Там указано, #include <global-textdraws> подключать в OnGameModeInit , а не в начале мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST переместив туда,тоже самое происходит,сейчас даже так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Коля Макаренко что вы добавили в сам инклуд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST вот тоже самое https://pp.userapi.com/c639526/v639526338/5d181/1TdBrmTBojw.jpg

@DEST сам инклуд тоже добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Коля Макаренко после { надо вставлять, а не перед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Коля Макаренко делайте скрины так, чтобы было видно еще и сами ошибки. Но, как я понял, вы не добавили new. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST new global TextDraw?

@DEST C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(171) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(172) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(173) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(174) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(175) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(176) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(177) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(178) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(179) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(180) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(181) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(182) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(183) : error 021: symbol already defined: "Textdraw12"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(184) : error 021: symbol already defined: "Textdraw13"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(499) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(500) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(501) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(502) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(503) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(504) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(505) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(506) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(507) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(508) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(509) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\pawno\include\global-textdraws.inc(510) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Коля Макаренко автором темы даны new, которые нужно вставить. В этой теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST а,все увидел ошибку

@DEST 

C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(389) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(390) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(391) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(392) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(393) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(394) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(395) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(396) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(397) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(398) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(399) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(400) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(401) : error 021: symbol already defined: "Textdraw12"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(402) : error 021: symbol already defined: "Textdraw13"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(418) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(419) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(420) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(421) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(422) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(423) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(424) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(425) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(426) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(427) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(428) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(429) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


26 Errors.

@DEST добавил new и вот что вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/5/2017 в 16:06, Коля Макаренко сказал:

@DEST а,все увидел ошибку

@DEST 

C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(389) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(390) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(391) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(392) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(393) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(394) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(395) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(396) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(397) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(398) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(399) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(400) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(401) : error 021: symbol already defined: "Textdraw12"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(402) : error 021: symbol already defined: "Textdraw13"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(418) : error 021: symbol already defined: "Textdraw0"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(419) : error 021: symbol already defined: "Textdraw1"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(420) : error 021: symbol already defined: "Textdraw2"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(421) : error 021: symbol already defined: "Textdraw3"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(422) : error 021: symbol already defined: "Textdraw4"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(423) : error 021: symbol already defined: "Textdraw5"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(424) : error 021: symbol already defined: "Textdraw6"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(425) : error 021: symbol already defined: "Textdraw7"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(426) : error 021: symbol already defined: "Textdraw8"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(427) : error 021: symbol already defined: "Textdraw9"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(428) : error 021: symbol already defined: "Textdraw10"
C:\Users\User\Desktop\051117\H-RP.pwn(429) : error 021: symbol already defined: "Textdraw11"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


26 Errors.

@DEST добавил new и вот что вышло

Читать далее...  

Простите, зачем заниматься этим, если ничего не умеете? Это-же элементарные вещи.
Думаю, если у Вас такие знания, то оживить данную систему у Вас не получится. 

 

Ну давайте разберемся с ошибками...
Зачем Вы понапихали все текст-дравы? Давайте сначала сделаем "Авторизацию/Регистрацию".

Давайте вместо 11-ти переменных, добавим всё в один массив.
Получится так:

// Ко всем переменным. ( Глобальные переменные ).

new auth[14]

Отлично. 1/10-ая дела сделана.

 

Теперь переходим ко всем Вашим текстдравам в моде. По умолчанию это OnPlayerConnect ( Если не прав, поправьте ).

И вставляем данный код.

auth[0] = TextDrawCreate(192.000411, -7.314816, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[0], 0.000000, 50.903507);
TextDrawTextSize(auth[0], 18.555856, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[0], 1);
TextDrawColor(auth[0], 0);
TextDrawUseBox(auth[0], true);
TextDrawBoxColor(auth[0], 8707839);
TextDrawSetShadow(auth[0], 0);
TextDrawSetOutline(auth[0], 0);
TextDrawFont(auth[0], 0);

auth[1] = TextDrawCreate(189.222152, 1.500000, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[1], 0.000000, 49.345882);
TextDrawTextSize(auth[1], 21.333343, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[1], 1);
TextDrawColor(auth[1], 0);
TextDrawUseBox(auth[1], true);
TextDrawBoxColor(auth[1], 102);
TextDrawSetShadow(auth[1], 0);
TextDrawSetOutline(auth[1], 0);
TextDrawFont(auth[1], 0);

auth[2] = TextDrawCreate(38.333610, 67.407379, "НАЗВАНИЕ СЕРВЕРА");
TextDrawLetterSize(auth[2], 0.634441, 2.217036);
TextDrawAlignment(auth[2], 1);
TextDrawColor(auth[2], -1);
TextDrawSetShadow(auth[2], 0);
TextDrawSetOutline(auth[2], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[2], 51);
TextDrawFont(auth[2], 1);
TextDrawSetProportional(auth[2], 1);

auth[3] = TextDrawCreate(57.777694, 86.074050, "ROLEPLAY");
TextDrawLetterSize(auth[3], 0.573333, 1.755555);
TextDrawAlignment(auth[3], 1);
TextDrawColor(auth[3], -1);
TextDrawSetShadow(auth[3], 0);
TextDrawSetOutline(auth[3], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[3], 51);
TextDrawFont(auth[3], 1);
TextDrawSetProportional(auth[3], 1);

auth[4] = TextDrawCreate(59.999938, 60.148124, "САЙТ СЕРВЕРА");
TextDrawLetterSize(auth[4], 0.243331, 1.034814);
TextDrawAlignment(auth[4], 1);
TextDrawColor(auth[4], -1);
TextDrawSetShadow(auth[4], 0);
TextDrawSetOutline(auth[4], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[4], 51);
TextDrawFont(auth[4], 2);
TextDrawSetProportional(auth[4], 1);

auth[5] = TextDrawCreate(177.000000, 213.574081, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[5], 0.000000, 1.815019);
TextDrawTextSize(auth[5], 31.333332, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[5], 1);
TextDrawColor(auth[5], 0);
TextDrawUseBox(auth[5], true);
TextDrawBoxColor(auth[5], 10944498);
TextDrawSetShadow(auth[5], 0);
TextDrawSetOutline(auth[5], 0);
TextDrawFont(auth[5], 0);

auth[6] = TextDrawCreate(176.444442, 214.092590, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[6], 0.000000, 1.697736);
TextDrawTextSize(auth[6], 31.888889, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[6], 1);
TextDrawColor(auth[6], 0);
TextDrawUseBox(auth[6], true);
TextDrawBoxColor(auth[6], 102);
TextDrawSetShadow(auth[6], 0);
TextDrawSetOutline(auth[6], 0);
TextDrawFont(auth[6], 0);

auth[7] = TextDrawCreate(50.000019, 214.666610, "Registration");
TextDrawLetterSize(auth[7], 0.362776, 1.454815);
TextDrawAlignment(auth[7], 1);
TextDrawColor(auth[7], -1);
TextDrawSetShadow(auth[7], 0);
TextDrawSetOutline(auth[7], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[7], 51);
TextDrawFont(auth[7], 2);
TextDrawSetProportional(auth[7], 1);
TextDrawSetSelectable(auth[7], true);

auth[8] = TextDrawCreate(176.888885, 242.574127, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[8], 0.000000, 1.703907);
TextDrawTextSize(auth[8], 31.333332, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[8], 1);
TextDrawColor(auth[8], 0);
TextDrawUseBox(auth[8], true);
TextDrawBoxColor(auth[8], 10944498);
TextDrawSetShadow(auth[8], 0);
TextDrawSetOutline(auth[8], 0);
TextDrawFont(auth[8], 0);

auth[9] = TextDrawCreate(176.444442, 243.129623, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[9], 0.000000, 1.580453);
TextDrawTextSize(auth[9], 31.888891, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[9], 1);
TextDrawColor(auth[9], 0);
TextDrawUseBox(auth[9], true);
TextDrawBoxColor(auth[9], 102);
TextDrawSetShadow(auth[9], 0);
TextDrawSetOutline(auth[9], 0);
TextDrawFont(auth[9], 0);

auth[10] = TextDrawCreate(41.666683, 243.185211, "authentication");
TextDrawLetterSize(auth[10], 0.349999, 1.434074);
TextDrawAlignment(auth[10], 1);
TextDrawColor(auth[10], -1);
TextDrawSetShadow(auth[10], 0);
TextDrawSetOutline(auth[10], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[10], 51);
TextDrawFont(auth[10], 2);
TextDrawSetProportional(auth[10], 1);
TextDrawSetSelectable(auth[10], true);

auth[11] = TextDrawCreate(176.777770, 270.537200, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[11], 0.000000, 1.592797);
TextDrawTextSize(auth[11], 31.888887, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[11], 1);
TextDrawColor(auth[11], 0);
TextDrawUseBox(auth[11], true);
TextDrawBoxColor(auth[11], 10944498);
TextDrawSetShadow(auth[11], 0);
TextDrawSetOutline(auth[11], 0);
TextDrawFont(auth[11], 0);

auth[12] = TextDrawCreate(176.444442, 271.129638, "usebox");
TextDrawLetterSize(auth[12], 0.000000, 1.469339);
TextDrawTextSize(auth[12], 32.444442, 0.000000);
TextDrawAlignment(auth[12], 1);
TextDrawColor(auth[12], 0);
TextDrawUseBox(auth[12], true);
TextDrawBoxColor(auth[12], 102);
TextDrawSetShadow(auth[12], 0);
TextDrawSetOutline(auth[12], 0);
TextDrawFont(auth[12], 0);

auth[13] = TextDrawCreate(52.222164, 270.666748, "Information");
TextDrawLetterSize(auth[13], 0.374444, 1.351111);
TextDrawAlignment(auth[13], 1);
TextDrawColor(auth[13], -1);
TextDrawSetShadow(auth[13], 0);
TextDrawSetOutline(auth[13], 1);
TextDrawBackgroundColor(auth[13], 51);
TextDrawFont(auth[13], 2);
TextDrawSetProportional(auth[13], 1);

Ну и все. Текстдрав добавлен в мод. Оживляйте систему сами, под свой мод.

Надеюсь на плюсик, за подробное разъяснение :3
 

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aurum получше объяснение конечно=)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Код (открыть спойлер)


что делать?

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: Код вложил в тег "Код".

Заметка от Cawfee , создано

Посмотрите здесь, как правильно публиковать большой код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }