Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Спойлер

stock LoadObject()
{
	#include <obj>
	#include <global2>
	
	//рублевка

	Med[63] = CreateObject(19071, 2218.03, -987.16, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк //тут 5953
 	SetObjectMaterial(Med[63], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[63], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[63], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[64] = CreateObject(19071, 2218.02, -1047.07, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[64], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[64], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[64], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[65] = CreateObject(19071, 2259.96, -987.13, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[65], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[65], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[65], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[66] = CreateObject(19071, 2259.95, -1047.09, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[66], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[66], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[66], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[67] = CreateObject(19071, 2301.89, -987.13, 0.10,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[67], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[67], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[67], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[68] = CreateObject(19071, 2301.92, -1047.10, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[68], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[68], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[68], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[69] = CreateObject(19071, 2343.90, -987.17, 0.10,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[69], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[69], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[69], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[70] = CreateObject(19071, 2343.88, -1047.09, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[70], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[70], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[70], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[71] = CreateObject(19071, 2385.81, -1047.09, 0.12,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[71], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[71], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[71], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[72] = CreateObject(19071, 2385.80, -987.12, 0.10,   0.00, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[72], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[72], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[72], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[73] = CreateObject(19071, 2385.75, -977.09, 0.10,   0.02, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[73], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[73], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[73], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[74] = CreateObject(19071, 2343.90, -977.08, 0.10,   0.02, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[74], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[74], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[74], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[75] = CreateObject(19071, 2301.95, -977.09, 0.10,   0.02, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[75], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[75], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[75], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[76] = CreateObject(19071, 2260.07, -977.08, 0.10,   0.02, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[76], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[76], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[76], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[77] = CreateObject(19071, 2218.04, -977.06, 0.12,   0.02, -180.00, 0.00); //Потолок банк
 	SetObjectMaterial(Med[77], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[77], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[77], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

	Med[0] =  CreateObject(19071, -206.54871, 641.21301, -4.56000, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
 	SetObjectMaterial(Med[0], 0, 1940, "mahmutil_bar", "concretewall001a", 0);
 	SetObjectMaterial(Med[0], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
 	SetObjectMaterial(Med[0], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
	 // Пол.
	Med[1] = CreateObject(19071, -206.58031, 641.20947, -10.00000,   0.00000, 180.00000, 90.00000);
	SetObjectMaterial(Med[1], 0, 5027, "NFH_inthouse", "nfh_parket", 0);
	SetObjectMaterial(Med[1], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);
	SetObjectMaterial(Med[1], 1, 19382, "all_walls",    "mirror01",  0);

 

Спойлер

stock sendername(playerid)
{
	new heap = heapspace(); //тут 13231
	new name[MAX_PLAYER_NAME];
	GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
	return name;
}

 

Спойлер

CMD:adelveh(playerid, params[])
{
	if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;
	if(admin_check_time[playerid] > gettime())
		return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ваши админ-действия заблокированы на время.");
	else if(a_dostup[playerid] == 0) return true;
	foreach(new i: adm_vehicles)
	{
	    if(IsValidVehicle(i))
	    {
			DestroyVehicle(i);
		}
	}
	Itter_Clear(adm_vehicles);
	TotalAdminVehicles = 0; //тут 37462
	return 1;
}

 

Спойлер

J:ервер TimePlay RolePlayод сервера\gamemodes\G-RP.pwn(5953) : warning 217: loose indentation
J:ервер TimePlay RolePlayод сервера\gamemodes\G-RP.pwn(13231) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "heap"
J:ервер TimePlay RolePlayод сервера\gamemodes\G-RP.pwn(37462) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "TotalAdminVehicles"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          16668 bytes
Code size:          7126972 bytes
Data size:          7393992 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=7223 cells (28892 bytes)
Total requirements:14554016 bytes

3 Warnings.

 

 

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

  • 0

Строки 13231 и 37462 удалите из мода. 

Строку 5953 выровняйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Daniil Roslyakov Значит, перед ней неровные. Закиньте код, в котором находится эта строка в табулятор, он все исправит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Daniil Roslyakov значит, вы что-то делаете неправильно. Больше ничего сказать не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Всем привет, сливаю первый мод!
      Информация о моде:

      — Основа Gamenix.
      — Мод переведен на Mysql R39, теперь ни каких слётов нет, мод работает стабильно с онлайном 160+.
      — Новый автосалон на TextDraw.
      — Система 3-х автомобилей (1 можно купить по дефолту, 2 и 3 за донат).
      — Автомобили у игроков теперь не пропадают (Id'ы авто сбивались, с номерами теперь тоже всё в порядке).
      — Оформление сервера полностью переработано, теперь оно более красивое.
      — Защита от копирования карты.
      — в меню сервера добавлен пункт визуальных настроек.
      — Номера на транспорт теперь можно приобрести в /donate.
      — Сделан новый красивый спидометр.
      — При получении номера, добавлен выбор региона.
      — Сделана система радаров и промокодов, создание прямо из игры.
      — Новый интерьер казино.
      — Магазин скинов теперь на TextDraw.
      — Автошкола полностью функционирует.
      — Добавлена информация после коннекта о последнем входе в собственный аккаунт.
      — Приватная защита от всех видов DDoS атак и DoS атак.                                                                                                                                    
      — пароль от АП (/alog) теперь у каждого администратора индивидуальный.
      — Изменено оформление самого мода
      Это не все изменения мода, их ещё очень много. все не упомнишь. 
      Автор мода: Неизвестен
      CUNBERS RP 8.4.3.rar