Question

Уважаемые,пользователи есть ли уроки на просторе форума,об созданиях пикапа,входа/выхода?Только,именно в CRMP,потому что видел уроки SAMP по ним,не очень понятно..

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0
2 часа назад, Maks_Badanov сказал:

Уважаемые,пользователи есть ли уроки на просторе форума,об созданиях пикапа,входа/выхода?Только,именно в CRMP,потому что видел уроки SAMP по ним,не очень понятно..

Посмотри на других порталах, может найдешь
Да и создать пикапы не так сложно )

Edited by BELOFF

Share this post


Link to post
  • 0
В 01.11.2017 в 21:26, Maks_Badanov сказал:

Уважаемые,пользователи есть ли уроки на просторе форума,об созданиях пикапа,входа/выхода?Только,именно в CRMP,потому что видел уроки SAMP по ним,не очень понятно..

Спойлер

new name;
new name1;

в OnGameModeInit:
 

Спойлер

name = CreatePickup(id пикапа,2,x,y,z,-1);
name1 = CreatePickup(id пикапа,2,x,y,z,-1);

Теперь в OnPlayerPickUpPickup:
 

Спойлер

    if(pickupid == name)//Вход
    {
        SetPlayerInterior(playerid,6);
        SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid,0.8520);
    }
    if(pickupid == name1)//Выход
    {
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid,1.7594);
    }

Если же падаешь просто вниз то оставь интерьер под номерам 6.

Edited by Покемон

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон 

new name[2];

в OnGameModeInit:

name[0] = CreatePickup(id пикапа,23,x,y,z,0);
name[1] = CreatePickup(id пикапа,23,x,y,z,0);

Теперь в OnPlayerPickUpPickup:

if(pickupid == name[0])//Вход
{
   SetPlayerInterior(playerid,6);
   SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
   SetPlayerFacingAngle(playerid,поварот);
}
if(pickupid == name1[0])//Выход
{
    SetPlayerInterior(playerid,0);
    SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
    SetPlayerFacingAngle(playerid,поварот);
}

 

Заметка от DEST , создано

Еще один аккаунт для накрутки репутации создашь, в бан отправлю. Пока устное предупреждение с откатом репутации.

Share this post


Link to post
  • 0

@Bolkov похожий пример был дан выше, твой даже неправильный. 

Только что, Bolkov сказал:

new name[2];

 

Только что, Bolkov сказал:

if(pickupid == name1[0])

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • whccompany
      By whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      By Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      By Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет