Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Рекомендованные сообщения



5 posts in this topic

Помогите, не понимаю как сделать правильно проверку на деньги, и на че при покупки скина деньги идут в минус,

 

Спойлер

			if(clickedid == buy_clothes[6])
			{
				if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1)
				{
					new CenaSkin;
   					CenaSkin = SkinMale[PlayerInfo[playerid][pChangeSkin]][1];
					if(PlayerInfo[playerid][pCash] < CenaSkin) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"У Вас недостаточно денег на руках");
					PlayerInfo[playerid][pCash] -= CenaSkin;
					for(new i; i < 10; i ++) TextDrawHideForPlayer(playerid, buy_clothes[i]);
    				PlayerTextDrawHide(playerid, buy_clothes_m[playerid]);
      				PlayerInfo[playerid][clicked_text] = false;
      				PlayerInShop[playerid] = false;
        			PlayerInfo[playerid][pChar] = GetPlayerSkin(playerid);
		          	
					SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pChar]);
					TogglePlayerControllable(playerid, 1);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					SetPlayerPosEx(playerid,-480.0329,-1738.0618,-16.1041);
					SetPlayerFacingAngle(playerid,273.5792);
					SetPlayerInterior(playerid,5);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
					GiveMoney(playerid, -CenaSkin);
   					CancelSelectTextDraw(playerid);
      				SendClientMessage(playerid,0x00FF33FF,"Поздравляем Вас с покупкой новой одежды!");
				}
				else
				{
					new CenaSkin;
					CenaSkin = SkinFeMale[PlayerInfo[playerid][pChangeSkin]][1];
					if(PlayerInfo[playerid][pCash] < CenaSkin) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"У Вас недостаточно денег на руках");
					PlayerInfo[playerid][pCash] -= CenaSkin;
					for(new i; i < 10; i ++) TextDrawHideForPlayer(playerid, buy_clothes[i]);
    				PlayerTextDrawHide(playerid, buy_clothes_m[playerid]);
      				PlayerInfo[playerid][clicked_text] = false;
      				PlayerInShop[playerid] = false;
        			PlayerInfo[playerid][pChar] = GetPlayerSkin(playerid);

					SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pChar]);
					TogglePlayerControllable(playerid, 1);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					SetPlayerPosEx(playerid,-480.0329,-1738.0618,-16.1041);
					SetPlayerFacingAngle(playerid,273.5792);
					SetPlayerInterior(playerid,5);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
					GiveMoney(playerid, -CenaSkin);
   					CancelSelectTextDraw(playerid);
      				SendClientMessage(playerid,0x00FF33FF,"Поздравляем Вас с покупкой новой одежды!");
				}
			}
		}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Daniil Roslyakov сказал:

if(PlayerInfo[playerid][pCash] < CenaSkin) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"У Вас недостаточно денег на руках");

У вас же вот проверка на кол-во денег. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov значит, у вас визуально денег нет, а в переменной они хранятся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!