Вопросы

Активный
Спойлер

C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48874) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48893) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48902) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48906) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"

Спойлер

stock SCM(playerid, color, fstring[], {Float, _}:...)
{
    static const
    STATIC_ARGS = 3;
    new
    n = (numargs() - STATIC_ARGS) * BYTES_PER_CELL;
    if (n)
    {
        new
        message[128],
        arg_start,
        arg_end;
        #emit CONST.alt        fstring
        #emit LCTRL          5
        #emit ADD
        #emit STOR.S.pri        arg_start

        #emit LOAD.S.alt        n
        #emit ADD
        #emit STOR.S.pri        arg_end
        do
        {
            #emit LOAD.I
            #emit PUSH.pri
            arg_end -= BYTES_PER_CELL;
            #emit LOAD.S.pri      arg_end
        }
        while (arg_end > arg_start);

        #emit PUSH.S          fstring
        #emit PUSH.C          128
        #emit PUSH.ADR         message

        n += BYTES_PER_CELL * 3;
        #emit PUSH.S          n
        #emit SYSREQ.C         format

        n += BYTES_PER_CELL;
        #emit LCTRL          4
        #emit LOAD.S.alt        n
        #emit ADD
        #emit SCTRL          4
        return SendClientMessage(playerid, color, message);
    }
    else return SendClientMessage(playerid, color, fstring);
}

Скрин со строчками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@fulword 

6 минут назад, fulword сказал:

BYTES_PER_CELL

вот этот. Просто в моде, откуда вырезаете, ищите это название. И самое первое добавьте в свой мод. Это может быть new, может быть константа (const), может быть директива препроцессора (дефайн). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Активный
Спойлер

stock SCM(playerid, color, fstring[], {Float, _}:...)
{
    static const
    STATIC_ARGS = 3;
    new
    n = (numargs() - STATIC_ARGS) * BYTES_PER_CELL;
    if (n)
    {
        new
        message[128],
        arg_start,
        arg_end;
        #emit CONST.alt        fstring
        #emit LCTRL          5
        #emit ADD
        #emit STOR.S.pri        arg_start

        #emit LOAD.S.alt        n
        #emit ADD
        #emit STOR.S.pri        arg_end
        do
        {
            #emit LOAD.I
            #emit PUSH.pri
            arg_end -= BYTES_PER_CELL;
            #emit LOAD.S.pri      arg_end
        }
        while (arg_end > arg_start);

        #emit PUSH.S          fstring
        #emit PUSH.C          128
        #emit PUSH.ADR         message

        n += BYTES_PER_CELL * 3;
        #emit PUSH.S          n
        #emit SYSREQ.C         format

        n += BYTES_PER_CELL;
        #emit LCTRL          4
        #emit LOAD.S.alt        n
        #emit ADD
        #emit SCTRL          4
        return SendClientMessage(playerid, color, message);
    }
    else return SendClientMessage(playerid, color, fstring);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx