- 0
Sign in to follow this
Followers
0

Ошибка в коде v2
Asked by
fulword
,
Question
Лучший ответ
@fulword удалите сток и вставьте дефайн в мод:
#define SCM SendClientMessage

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By dev.bogatyrev
Всем доброва дня/вечера/ночи.
Меня зовут Александр. Я в поиске человека/команды для создания своего проекта(RP режим).
Сразу проговорю, что нужен человек готовый вложится, ровно так же как и я.
Ищу единомышленника/ов, который горит желанием и своей идеей, который готов прилагать максимум усилии для его создания, развития и поддержания.
Если предложение заинтересовало, то буду рад увидеть вас у себя в сообщениях в ТГ/Дискорд (также все подробности обсуждаю там)
p.s Просьба опытных форумчан и простых обитателей не писать и не присылать сообщения по типу: сампа уже нет, мамкины бизнесмены и тд. Оставьте своего мнение при себе и листайте форум дальше. Спасибо за понимание:).
Для связи:
ТГ: @starkycs
Дискорд: buddy_johnson
Пишите, пожалуйста, только те, которые имеют все то, что описал выше.
Спасибо всем за внимание!
-
By Артем Гудков
Есть 5 уровней как по мне это очень мало подскажите как добавить новые уровни желательно расширить до 12. Мод Advance RP Lime.
-
Posted · Report post
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48874) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48893) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48902) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48906) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
stock SCM(playerid, color, fstring[], {Float, _}:...)
{
static const
STATIC_ARGS = 3;
new
n = (numargs() - STATIC_ARGS) * BYTES_PER_CELL;
if (n)
{
new
message[128],
arg_start,
arg_end;
#emit CONST.alt fstring
#emit LCTRL 5
#emit ADD
#emit STOR.S.pri arg_start
#emit LOAD.S.alt n
#emit ADD
#emit STOR.S.pri arg_end
do
{
#emit LOAD.I
#emit PUSH.pri
arg_end -= BYTES_PER_CELL;
#emit LOAD.S.pri arg_end
}
while (arg_end > arg_start);
#emit PUSH.S fstring
#emit PUSH.C 128
#emit PUSH.ADR message
n += BYTES_PER_CELL * 3;
#emit PUSH.S n
#emit SYSREQ.C format
n += BYTES_PER_CELL;
#emit LCTRL 4
#emit LOAD.S.alt n
#emit ADD
#emit SCTRL 4
return SendClientMessage(playerid, color, message);
}
else return SendClientMessage(playerid, color, fstring);
}
Скрин со строчками
Share this post
Link to post