Question

Спойлер

C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48874) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48893) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48902) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48906) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"

Спойлер

stock SCM(playerid, color, fstring[], {Float, _}:...)
{
    static const
    STATIC_ARGS = 3;
    new
    n = (numargs() - STATIC_ARGS) * BYTES_PER_CELL;
    if (n)
    {
        new
        message[128],
        arg_start,
        arg_end;
        #emit CONST.alt        fstring
        #emit LCTRL          5
        #emit ADD
        #emit STOR.S.pri        arg_start

        #emit LOAD.S.alt        n
        #emit ADD
        #emit STOR.S.pri        arg_end
        do
        {
            #emit LOAD.I
            #emit PUSH.pri
            arg_end -= BYTES_PER_CELL;
            #emit LOAD.S.pri      arg_end
        }
        while (arg_end > arg_start);

        #emit PUSH.S          fstring
        #emit PUSH.C          128
        #emit PUSH.ADR         message

        n += BYTES_PER_CELL * 3;
        #emit PUSH.S          n
        #emit SYSREQ.C         format

        n += BYTES_PER_CELL;
        #emit LCTRL          4
        #emit LOAD.S.alt        n
        #emit ADD
        #emit SCTRL          4
        return SendClientMessage(playerid, color, message);
    }
    else return SendClientMessage(playerid, color, fstring);
}

Скрин со строчками

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

@fulword удалите сток и вставьте дефайн в мод: 

#define SCM SendClientMessage

 

Share this post


Link to post
  • 0

@fulword откуда вырезали этот сток, оттуда и возьмите искомый дефайн.

Share this post


Link to post
  • 0

DEST  Извеняюся за цвет строчки, этот дефайн? #define D_RENTROOM  110 

Share this post


Link to post
  • 0

@fulword 

6 минут назад, fulword сказал:

BYTES_PER_CELL

вот этот. Просто в моде, откуда вырезаете, ищите это название. И самое первое добавьте в свой мод. Это может быть new, может быть константа (const), может быть директива препроцессора (дефайн). 

Share this post


Link to post
  • 0

DEST  Извеняюсь за ссылки это не реклама, вот от сюда взял этот код я не знаю тут ничего нету Ссылка не реклама

Edited by fulword

Share this post


Link to post
  • 0
Спойлер

stock SCM(playerid, color, fstring[], {Float, _}:...)
{
    static const
    STATIC_ARGS = 3;
    new
    n = (numargs() - STATIC_ARGS) * BYTES_PER_CELL;
    if (n)
    {
        new
        message[128],
        arg_start,
        arg_end;
        #emit CONST.alt        fstring
        #emit LCTRL          5
        #emit ADD
        #emit STOR.S.pri        arg_start

        #emit LOAD.S.alt        n
        #emit ADD
        #emit STOR.S.pri        arg_end
        do
        {
            #emit LOAD.I
            #emit PUSH.pri
            arg_end -= BYTES_PER_CELL;
            #emit LOAD.S.pri      arg_end
        }
        while (arg_end > arg_start);

        #emit PUSH.S          fstring
        #emit PUSH.C          128
        #emit PUSH.ADR         message

        n += BYTES_PER_CELL * 3;
        #emit PUSH.S          n
        #emit SYSREQ.C         format

        n += BYTES_PER_CELL;
        #emit LCTRL          4
        #emit LOAD.S.alt        n
        #emit ADD
        #emit SCTRL          4
        return SendClientMessage(playerid, color, message);
    }
    else return SendClientMessage(playerid, color, fstring);
}

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • shedexx
      By shedexx
      PERFONSE RP | 2025
      Скачать файл Всем привет. Возвращаюсь в сферу Pawno-разработчика и ютубера по сампу. Ранее Вы могли узнать меня по нику "Minekaev Play", но теперь мой новый ник - shedexx.
       
      Perfonse Role Play:
      Уже не помню у кого я брал основу, этот мод должен был работать только через специальный addon-ключ, который использует лаунчер Arizona RP. Я убрал систему этого лаунчера / ключа, и мод заработал на обычном SAMP лаунчере. Я даже открывал проект с этим модом, но к сожалению или к счастью, никто не хотел у нас играть. Разработка мода велась где-то в начале 2025 года.
       
      Уникальный этот мод тем, что в нём есть система Air-Drop'а, система крафта аксессуаров на TextDraw, система выбора семейных автомобилей на TextDraw. В общем, у меня уже были загружены скрины с этого мода, я их выложил на imgur, и Вы сможете сами посмотреть визуально, что в этом моде имеется.
       
      Строчек в моде: [ 57.370 ]
      Быстрая компиляция: [ Да ]
      Варнингов: [ 3 шт. ] - Не влияют на работу мода.
       
      Скриншоты: *кликабельно*
      Видео-Слив: *кликабельно*
      Добавил shedexx Добавлено 17.03.2025 Категория Моды Автор shedexx  
    • shedexx
      By shedexx
      Всем привет. Возвращаюсь в сферу Pawno-разработчика и ютубера по сампу. Ранее Вы могли узнать меня по нику "Minekaev Play", но теперь мой новый ник - shedexx.
       
      Perfonse Role Play:
      Уже не помню у кого я брал основу, этот мод должен был работать только через специальный addon-ключ, который использует лаунчер Arizona RP. Я убрал систему этого лаунчера / ключа, и мод заработал на обычном SAMP лаунчере. Я даже открывал проект с этим модом, но к сожалению или к счастью, никто не хотел у нас играть. Разработка мода велась где-то в начале 2025 года.
       
      Уникальный этот мод тем, что в нём есть система Air-Drop'а, система крафта аксессуаров на TextDraw, система выбора семейных автомобилей на TextDraw. В общем, у меня уже были загружены скрины с этого мода, я их выложил на imgur, и Вы сможете сами посмотреть визуально, что в этом моде имеется.
       
      Строчек в моде: [ 57.370 ]
      Быстрая компиляция: [ Да ]
      Варнингов: [ 3 шт. ] - Не влияют на работу мода.
       
      Скриншоты: *кликабельно*
      Видео-Слив: *кликабельно*
    • Sams0n0v
      By Sams0n0v
      Приветствую! Есть ```SetPlayerChatBubble```, оно выводит какой либо текст над головой ИГРОКА, и этот текст абсолютно динамичен, он следует всем движениям игрока, включая анимации. Так вот вопрос, а как сделать так, но с NPC (Актером), чтобы не обычный каменный статичный 3д текст, а чтобы было наподобии текста над головой при отправке сообщения в чат. Надеюсь, меня поняли, с нетерпением жду ответа, этот форум, моя последняя надежда) Спасибо!