- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Ошибка в коде v2
Вопрос от
fulword
,
Вопросы
Лучший ответ
@fulword удалите сток и вставьте дефайн в мод:
#define SCM SendClientMessage
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От gooding
Скачать файл ELITE RP | МОД БОНУСНОГО ПРОЕКТА
Доброго времени суток, уважаемые читатели, я выставил на продажу мод ELITE RP !
Что же в этом моде уникального?
- Работы из реальной жизни. (Яндекс Еда CDEK Инкассатор)
- Кланы. (Тиктокеры, Блоггеры, Хамы, Министры, Звери, Сосиски, Сладкие, Ублюдки, Цари и Прокуроры)
- Радужный, Мигающий клист.
- Донат-плюшки.
- Неон на автомобиль, Supreme-наклейка.
- Брони-транспорт.
- Кейсы. (SILVER, MEGA, SUPER)
- ДМ-зона.
- Эксклюзивные аксессуары.
- Lamborgini Gold.
- Новые мафии. (ОПГ)
- Привилегии для машины. (10.000 HP, телепортация личного транспорта)
- Система банкоматов.
- Таксопарки. (VIP-класса и Business)
- Уникальная система управления личным транспортом. (/cars)
- Новая система казино.
- Свой маппинг.
И многое другое!
Мод будет дополняться!
Добавил gooding Добавлено 20.04.2024 Категория Моды Автор gooding
-
От tivan666ban
Скажите пожалуйста почему этот код(знаю что ещё не допиленный)
выдаёт эти ошибки
-
Опубликовано · Жалоба
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48874) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48893) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48902) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48906) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
stock SCM(playerid, color, fstring[], {Float, _}:...)
{
static const
STATIC_ARGS = 3;
new
n = (numargs() - STATIC_ARGS) * BYTES_PER_CELL;
if (n)
{
new
message[128],
arg_start,
arg_end;
#emit CONST.alt fstring
#emit LCTRL 5
#emit ADD
#emit STOR.S.pri arg_start
#emit LOAD.S.alt n
#emit ADD
#emit STOR.S.pri arg_end
do
{
#emit LOAD.I
#emit PUSH.pri
arg_end -= BYTES_PER_CELL;
#emit LOAD.S.pri arg_end
}
while (arg_end > arg_start);
#emit PUSH.S fstring
#emit PUSH.C 128
#emit PUSH.ADR message
n += BYTES_PER_CELL * 3;
#emit PUSH.S n
#emit SYSREQ.C format
n += BYTES_PER_CELL;
#emit LCTRL 4
#emit LOAD.S.alt n
#emit ADD
#emit SCTRL 4
return SendClientMessage(playerid, color, message);
}
else return SendClientMessage(playerid, color, fstring);
}
Скрин со строчками
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение