- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
error 017: undefined symbol
Вопросы
Лучший ответ
@fulword к дефайнам:
#define COLOR_GREY 0xFF808080 #define CGREY 0xFF808080
#define COLOR_GREY 0xFF808080 #define CGREY 0xFF808080
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Daf
Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
Include - m_custom_sync 1.0.0
CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) { new vehicle, custom_id = -1; if(!(400 <= modelid <= 20000)) { custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid); if(custom_id == -1) return print("daf top"); modelid = customVehModels[custom_id][ModelID]; } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() { AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик
-


fulword Активный 0
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(11215) : error 017: undefined symbol "COLOR_GRAY"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(11226) : error 017: undefined symbol "COLOR_GRAY"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(11230) : error 017: undefined symbol "CGRAY"
case D_RENTROOM:
{
if(response)
{
if(PI[playerid][pCash] >= 500 && PI[playerid][pLevel] != 0 && PI[playerid][pHotelKey] == -1)
{
new id = GetPVarInt(playerid, "ROOMTORENT");
PI[playerid][pHotelKey] = id;
MotelInfo[id][mOwned] = 1;
SetPlayerPos(playerid, 2350.339843, -1181.649902, 1027.976562);
SetPlayerInterior(playerid, 5);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, id + 10);
GiveMoney(playerid, -500);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "Âû óñïåøíî ñíÿëè êîìíàòó.");
SCM(playerid, COLOR_GRAY, "Äëÿ ñäà÷è êëþ÷åé - íàæìèòå {FF0000}'N'{FFFFFF} â íîìåðå.");
}
else if(PI[playerid][pLevel] == 1 && PI[playerid][pHotelKey] == -1)
{
new id = GetPVarInt(playerid, "ROOMTORENT");
PI[playerid][pHotelKey] = id;
MotelInfo[id][mOwned] = 1;
SetPlayerPos(playerid, 2350.339843, -1181.649902, 1027.976562);
SetPlayerInterior(playerid, 5);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, id + 10);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "Âû óñïåøíî ñíÿëè êîìíàòó.");
SCM(playerid, COLOR_GRAY, "Äëÿ ñäà÷è êëþ÷åé - íàæìèòå {FF0000}'N'{FFFFFF} â íîìåðå.");
}
else if(PI[playerid][pHotelKey] != -1)
{
SCM(playerid, CGRAY, "[!] Âû óæå ñíèìàåòå êîìíàòó. Äëÿ ñäà÷è êëþ÷åé - íàæìèòå {FF0000}'N'{FFFFFF} â íîìåðå.");
return true;
}
}
}
скрин
Заметка от DEST , создано
Неинформативное название темы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение