- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

error 017: undefined symbol
Вопрос от
fulword
,
Вопросы
Лучший ответ
@fulword к дефайнам:
#define COLOR_GREY 0xFF808080 #define CGREY 0xFF808080
#define COLOR_GREY 0xFF808080 #define CGREY 0xFF808080

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(11215) : error 017: undefined symbol "COLOR_GRAY"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(11226) : error 017: undefined symbol "COLOR_GRAY"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(11230) : error 017: undefined symbol "CGRAY"
case D_RENTROOM:
{
if(response)
{
if(PI[playerid][pCash] >= 500 && PI[playerid][pLevel] != 0 && PI[playerid][pHotelKey] == -1)
{
new id = GetPVarInt(playerid, "ROOMTORENT");
PI[playerid][pHotelKey] = id;
MotelInfo[id][mOwned] = 1;
SetPlayerPos(playerid, 2350.339843, -1181.649902, 1027.976562);
SetPlayerInterior(playerid, 5);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, id + 10);
GiveMoney(playerid, -500);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "Âû óñïåøíî ñíÿëè êîìíàòó.");
SCM(playerid, COLOR_GRAY, "Äëÿ ñäà÷è êëþ÷åé - íàæìèòå {FF0000}'N'{FFFFFF} â íîìåðå.");
}
else if(PI[playerid][pLevel] == 1 && PI[playerid][pHotelKey] == -1)
{
new id = GetPVarInt(playerid, "ROOMTORENT");
PI[playerid][pHotelKey] = id;
MotelInfo[id][mOwned] = 1;
SetPlayerPos(playerid, 2350.339843, -1181.649902, 1027.976562);
SetPlayerInterior(playerid, 5);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, id + 10);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "Âû óñïåøíî ñíÿëè êîìíàòó.");
SCM(playerid, COLOR_GRAY, "Äëÿ ñäà÷è êëþ÷åé - íàæìèòå {FF0000}'N'{FFFFFF} â íîìåðå.");
}
else if(PI[playerid][pHotelKey] != -1)
{
SCM(playerid, CGRAY, "[!] Âû óæå ñíèìàåòå êîìíàòó. Äëÿ ñäà÷è êëþ÷åé - íàæìèòå {FF0000}'N'{FFFFFF} â íîìåðå.");
return true;
}
}
}
скрин
Заметка от DEST , создано
Неинформативное название темы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение