Question

Основа мода: Social Rp

Вообщем, при загрузке груза можно ставить хоть 5кг а там сразу 100 загружается, еще при нажатии H(для отказа от груза) пишет что прицеп аннулирован, но он снова спавниться и нагружается, Так-же при нажатии H там же выдаются сразу деньги за груз. Как это можно исправить?

Share this post


Link to post

18 answers to this question

  • 0

@DEST Всё я понял в чём заключался баг и исправил, на самом деле там было указанно 2 координаты выгрузки, то есть там где загружался и там где выгружался, всё исправил всё работает, спасибо! тему можно считать закрытой.

Share this post


Link to post
  • 0

@Andy выкладывайте код диалога, в котором указывается кол-во для загрузки

Share this post


Link to post
  • 0
Спойлер

if(IsPlayerInDynamicArea(playerid,AreaInfo[arTruckLoadCoal]) || IsPlayerInDynamicArea(playerid,AreaInfo[arTruckLoadWood]) || IsPlayerInDynamicArea(playerid,AreaInfo[arTruckLoadWeapon]))
				{
					new loadid = 0;
					if(IsPlayerInDynamicArea(playerid,AreaInfo[arTruckLoadWood])) loadid = 1;
					else if(IsPlayerInDynamicArea(playerid,AreaInfo[arTruckLoadWeapon])) loadid = 3;
					if(pInfo[playerid][pJob] == JOB_TRUCKER && pTemp[playerid][pTruckID] != INVALID_VEHICLE_ID && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && pTemp[playerid][pTruckWagonID] == INVALID_VEHICLE_ID)
					{
						vehicleid = GetPVarInt(playerid,"VehicleEnters");
						model = GetVehicleModel(vehicleid);
						switch(model)
						{
							case 403,514,515:
							{
								new maxcount, level, string[128];
								level = GetPlayerTruckLevel(playerid);
								maxcount = (level == 1) ? (TRUCK_LOAD_1) : (level == 2) ? (TRUCK_LOAD_2) : (TRUCK_LOAD_3);
								SetPVarInt(playerid,"maxamount",maxcount);
								SetPVarInt(playerid,"loadid",loadid);
								switch(loadid)
								{
									case 0:
									{
										format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Сколько угля Вы хотите загрузить? (макс. %d кг)", maxcount);
										ShowPlayerDialog(playerid, dTruckJob+1, 1, "{FFCC00}Загрузка угля", string, "Принять", "Отмена");
									}
									case 1:
									{
										format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Сколько угля Вы хотите загрузить? (макс. %d кг)", maxcount);
										ShowPlayerDialog(playerid, dTruckJob+1, 1, "{FFCC00}Загрузка древесины", string, "Принять", "Отмена");
									}
									case 3:
									{
										format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Сколько оружия Вы хотите загрузить? (макс. %d кг)", maxcount);
										ShowPlayerDialog(playerid, dTruckJob+1, 1, "{FFCC00}Загрузка оружия", string, "Принять", "Отмена");
									}
								}
							}
						}
					}
				}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Andy не то. dTruckJob+1(диалог) скиньте

Share this post


Link to post
  • 0
Спойлер

case dTruckJob+1:
		{
			if(!response) return 1;
			new amount = strval(inputtext);
			new maxamount = GetPVarInt(playerid,"maxamount");
			new loadid = GetPVarInt(playerid,"loadid");
			new string[200];
			if(!(1 <= amount <= maxamount))
			{
			    format(string, sizeof(string),"Значение должно быть от 1 до %d",maxamount);
				SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,string);
				switch(loadid)
				{
					case 0:
					{
						format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Сколько угля Вы хотите загрузить? (макс. %d кг)", maxamount);
						ShowPlayerDialog(playerid, dTruckJob+1, 1, "{FFCC00}Загрузка угля", string, "Принять", "Отмена");
					}
					case 1:
					{
						format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Сколько угля Вы хотите загрузить? (макс. %d кг)", maxamount);
						ShowPlayerDialog(playerid, dTruckJob+1, 1, "{FFCC00}Загрузка древесины", string, "Принять", "Отмена");
					}
					case 3:
					{
						format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Сколько оружия Вы хотите загрузить? (макс. %d кг)", maxamount);
						ShowPlayerDialog(playerid, dTruckJob+1, 1, "{FFCC00}Загрузка оружия", string, "Принять", "Отмена");
					}
				}
				return 1;
			}
			new price = gTruckLoadPrice[loadid]*amount;
			if(GetCash(playerid) < price) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,NoMoney);
			new ll;
			for (new i;i<10;i++)
			{
				if(gTruckLoadTurn[loadid][i] == INVALID_PLAYER_ID || i == playerid) continue;
				ll += GetPVarInt(gTruckLoadTurn[loadid][i],"truckamount");
			}
			new warehouse;
			switch(loadid)
			{
				case 0: warehouse = Mineral;
				case 1: warehouse = Lessdrov;
				case 3: warehouse = gGunWorkWH[2];
			}
			if(warehouse - ll < amount)
			{
				switch(loadid)
				{
					case 0: return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно угля на складе, либо весь уголь распределен между дальнобойщиками в очереди");
					case 1: return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно древесины на складе, либо вся древесина распределена между дальнобойщиками в очереди");
					case 3: return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно оружия на складе, либо всё оружие распределено между дальнобойщиками в очереди");
				}
			}
			for(new i;i<10;i++)
			{
				if(gTruckLoadTurn[loadid][i] == INVALID_PLAYER_ID)
				{
					gTruckLoadTurn[loadid][i] = playerid;
					format(string,sizeof(string),"Вы номер %d в очереди на загрузку",i+1);
					SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
					SetPVarInt(playerid,"truckamount",amount);
					SetPVarInt(playerid,"truckonroad",0);
					SetPVarInt(playerid,"waitgruz",0);
					TransferMoney(playerid,-1,price);
					DeletePVar(playerid,"maxamount");
					return 1;
				}
			}
			SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Нет места в очереди. Подождите пожалуйста");
		}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Andy найдите код, в котором происходит загрузка. Ищите по пварам: truckamount, truckonroad, waitgruz.

Share this post


Link to post
  • 0
Спойлер

if(gTruckLoadTurn[i2][0] != INVALID_PLAYER_ID)
		{
			new playerid = gTruckLoadTurn[i2][0];
			new amount = GetPVarInt(playerid,"truckamount");
			if(IsPlayerConnected(playerid))
			{
				if(pTemp[playerid][pTruckWagonID] != INVALID_VEHICLE_ID)
				{
					if(amount - pTemp[playerid][pTruckWeight] == 100)
					{
						pTemp[playerid][pTruckWeight] += 100;
						switch(i2)
						{
							case 0: Mineral -= 100;
							case 1: Lessdrov -= 100;
							case 3: gGunWorkWH[2] -= 100;
						}
						pTemp[playerid][pTruckWagonTime] = 60;
						SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Ваша фура загружена. У Вас есть 1 минута чтобы прицепить её");
						SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Если не успеете заказ будет аннулирован. Деньги не возвращаются");
					}
					else if(pTemp[playerid][pTruckWeight] < amount)
					{
						pTemp[playerid][pTruckWeight] += 100;
						switch(i2)
						{
							case 0: Mineral -= 100;
							case 1: Lessdrov -= 100;
							case 3: gGunWorkWH[2] -= 100;
						}
					}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

Так-с, с этим я сделал что теперь как минимум можно 100 загружать с этим теперь всё в порядке. Теперь нужно сделать чтобы когда нажимая на H(чтобы отклонить груз) он снова не спавнился и не загружался + чтобы ник при этом изчезал из списка ожидающих груз

Заметка от DEST , создано

АП раз в 24 часа.
Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
  • 0

@Andy выкладывайте код, который срабатывает при нажатии на кнопку H. Ищите по ключевым словам в моде, которые пишутся после отказа от загрузки. 

Share this post


Link to post
  • 0
Спойлер

for(new i; i < 2; i++)
				{
					if(IsPlayerInDynamicArea(playerid,AreaInfo[arTruckUnload][i]))
					{
						if(pInfo[playerid][pJob] == JOB_TRUCKER && pTemp[playerid][pTruckID] != INVALID_VEHICLE_ID && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && pTemp[playerid][pTruckWagonID] != INVALID_VEHICLE_ID)
						{
							vehicleid = GetPVarInt(playerid,"VehicleEnters");
							if(!IsTrailerAttachedToVehicle(vehicleid))
							{
								SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы потеряли прицеп. Заказ аннулирован");
								if(IsValidDynamic3DTextLabel(pTemp[playerid][pTruckWagonText]))
								{
									DestroyDynamic3DTextLabel(pTemp[playerid][pTruckWagonText]);
									pTemp[playerid][pTruckWagonText] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
								}
								if(pTemp[playerid][pTruckWagonID] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(pTemp[playerid][pTruckWagonID]);
								pTemp[playerid][pTruckWagonID] = INVALID_VEHICLE_ID;
								pTemp[playerid][pTruckWagonTime] = 0;
								pTemp[playerid][pTruckWeight] = 0;
								pTemp[playerid][pTruckLoadID] = 0;
							}
							new amount = floatround(pTemp[playerid][pTruckWeight]/100.0);
							new loadid = pTemp[playerid][pTruckLoadID];
							new price = amount*gTruckUnloadPrice[loadid];
							new another = (loadid == 0) ? 1 : (loadid == 1) ? 0 : 3;
							new award = 0;
							if(!gGunWorkWH[another]) gGunWorkWH[another] = 1;
							if(gGunWorkWH[another] < gGunWorkWH[loadid]) award = floatround(price / 10.0 * (1 - (float(gGunWorkWH[loadid]) / gGunWorkWH[another])));
							new mes[128];
							format(mes,sizeof(mes),"%d кг груза было продано за {63BD4E}%d$",amount*100,price);
							SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,mes);
							if(award > 0)
							{
								format(mes,sizeof(mes),"Премия за дифицитный груз: {63BD4E}%d$",award);
								SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,mes);
								price += award;
							}
							if(doubling_salary)
							{
							    new money2 = price*2;
							    SendMes(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}С учётом акции Вы заработали: {63BD4E}%i$",money2);
							    price = money2;
							}
							TransferMoney(-1,playerid,price,"Получил за привезённый груз",1);
							gGunWorkWH[loadid] += pTemp[playerid][pTruckWeight];
							pInfo[playerid][pTruckSkill] +=  pTemp[playerid][pTruckWeight];
							MysqlUpdatePlayerInt(playerid,"truckskill",pInfo[playerid][pTruckSkill]);
							if(IsValidDynamic3DTextLabel(pTemp[playerid][pTruckWagonText]))
							{
								DestroyDynamic3DTextLabel(pTemp[playerid][pTruckWagonText]);
								pTemp[playerid][pTruckWagonText] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
							}
							DetachTrailerFromVehicle(vehicleid);
							DestroyVehicle(pTemp[playerid][pTruckWagonID]);
							pTemp[playerid][pTruckWagonID] = INVALID_VEHICLE_ID;
							pTemp[playerid][pTruckWagonTime] = 0;
							pTemp[playerid][pTruckWeight] = 0;
							pTemp[playerid][pTruckLoadID] = 0;
							SetPVarInt(playerid,"informed",0);
						}
					}
				}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Andy это не совсем тот код. Нужен код именно отказа от груза или чего там у вас. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST Ну текст "Прицеп Аннулирован" пишеться когда я нажимаю H

Share this post


Link to post
  • 0

@Andy этот код в каком паблике расположен? Ищите тот код, который расположен в паблике OnPlayerKeyStateChange

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST Именно там этот код и расположен.

Спойлер

if(IsPlayerInDynamicArea(playerid,AreaInfo[arTruckLoadCoal]) || IsPlayerInDynamicArea(playerid,AreaInfo[arTruckLoadWood]) || IsPlayerInDynamicArea(playerid,AreaInfo[arTruckLoadWeapon]))
				{
					new loadid = 0;
					if(IsPlayerInDynamicArea(playerid,AreaInfo[arTruckLoadWood])) loadid = 1;
					else if(IsPlayerInDynamicArea(playerid,AreaInfo[arTruckLoadWeapon])) loadid = 3;
					if(pInfo[playerid][pJob] == JOB_TRUCKER && pTemp[playerid][pTruckID] != INVALID_VEHICLE_ID && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && pTemp[playerid][pTruckWagonID] == INVALID_VEHICLE_ID)
					{
						vehicleid = GetPVarInt(playerid,"VehicleEnters");
						model = GetVehicleModel(vehicleid);
						switch(model)
						{
							case 403,514,515:
							{
								new maxcount, level, string[128];
								level = GetPlayerTruckLevel(playerid);
								maxcount = (level == 1) ? (TRUCK_LOAD_1) : (level == 2) ? (TRUCK_LOAD_2) : (TRUCK_LOAD_3);
								SetPVarInt(playerid,"maxamount",maxcount);
								SetPVarInt(playerid,"loadid",loadid);
								switch(loadid)
								{
									case 0:
									{
										format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Сколько угля Вы хотите загрузить? (макс. %d кг)", maxcount);
										ShowPlayerDialog(playerid, dTruckJob+1, 1, "{FFCC00}Загрузка угля", string, "Принять", "Отмена");
									}
									case 1:
									{
										format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Сколько угля Вы хотите загрузить? (макс. %d кг)", maxcount);
										ShowPlayerDialog(playerid, dTruckJob+1, 1, "{FFCC00}Загрузка древесины", string, "Принять", "Отмена");
									}
									case 3:
									{
										format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Сколько оружия Вы хотите загрузить? (макс. %d кг)", maxcount);
										ShowPlayerDialog(playerid, dTruckJob+1, 1, "{FFCC00}Загрузка оружия", string, "Принять", "Отмена");
									}
								}
							}
						}
					}
				}
				for(new i; i < 2; i++)
				{
					if(IsPlayerInDynamicArea(playerid,AreaInfo[arTruckUnload][i]))
					{
						if(pInfo[playerid][pJob] == JOB_TRUCKER && pTemp[playerid][pTruckID] != INVALID_VEHICLE_ID && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && pTemp[playerid][pTruckWagonID] != INVALID_VEHICLE_ID)
						{
							vehicleid = GetPVarInt(playerid,"VehicleEnters");
							if(!IsTrailerAttachedToVehicle(vehicleid))
							{
								SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы потеряли прицеп. Заказ аннулирован");
								if(IsValidDynamic3DTextLabel(pTemp[playerid][pTruckWagonText]))
								{
									DestroyDynamic3DTextLabel(pTemp[playerid][pTruckWagonText]);
									pTemp[playerid][pTruckWagonText] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
								}
								if(pTemp[playerid][pTruckWagonID] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(pTemp[playerid][pTruckWagonID]);
								pTemp[playerid][pTruckWagonID] = INVALID_VEHICLE_ID;
								pTemp[playerid][pTruckWagonTime] = 0;
								pTemp[playerid][pTruckWeight] = 0;
								pTemp[playerid][pTruckLoadID] = 0;
							}
							new amount = floatround(pTemp[playerid][pTruckWeight]/100.0);
							new loadid = pTemp[playerid][pTruckLoadID];
							new price = amount*gTruckUnloadPrice[loadid];
							new another = (loadid == 0) ? 1 : (loadid == 1) ? 0 : 3;
							new award = 0;
							if(!gGunWorkWH[another]) gGunWorkWH[another] = 1;
							if(gGunWorkWH[another] < gGunWorkWH[loadid]) award = floatround(price / 10.0 * (1 - (float(gGunWorkWH[loadid]) / gGunWorkWH[another])));
							new mes[128];
							format(mes,sizeof(mes),"%d кг груза было продано за {63BD4E}%d$",amount*100,price);
							SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,mes);
							if(award > 0)
							{
								format(mes,sizeof(mes),"Премия за дифицитный груз: {63BD4E}%d$",award);
								SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,mes);
								price += award;
							}
							if(doubling_salary)
							{
							    new money2 = price*2;
							    SendMes(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}С учётом акции Вы заработали: {63BD4E}%i$",money2);
							    price = money2;
							}
							TransferMoney(-1,playerid,price,"Получил за привезённый груз",1);
							gGunWorkWH[loadid] += pTemp[playerid][pTruckWeight];
							pInfo[playerid][pTruckSkill] +=  pTemp[playerid][pTruckWeight];
							MysqlUpdatePlayerInt(playerid,"truckskill",pInfo[playerid][pTruckSkill]);
							if(IsValidDynamic3DTextLabel(pTemp[playerid][pTruckWagonText]))
							{
								DestroyDynamic3DTextLabel(pTemp[playerid][pTruckWagonText]);
								pTemp[playerid][pTruckWagonText] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
							}
							DetachTrailerFromVehicle(vehicleid);
							DestroyVehicle(pTemp[playerid][pTruckWagonID]);
							pTemp[playerid][pTruckWagonID] = INVALID_VEHICLE_ID;
							pTemp[playerid][pTruckWagonTime] = 0;
							pTemp[playerid][pTruckWeight] = 0;
							pTemp[playerid][pTruckLoadID] = 0;
							SetPVarInt(playerid,"informed",0);
						}
					}
				}

 


Вот полный код .

Этот же код можно найти самому, если вам не сложно то можете скачать любой мод Social Rp. там вы найдёте.

 

@DEST Так как это исправить?

Share this post


Link to post
  • 0

@Andy это форум, тут не нужно ждать ежеминутного ответа. У меня еще и свои дела есть. Как время будет - гляну и отвечу. 

@Andy Это код уже доставки груза, а вам нужен код для отказа от груза. Ищите по ключевым словам, которые вам выводятся в игре. Если вы изменяли назначение кнопок, то это тоже повлияет. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST Нет, это именно тот код. При загрузке фуры если еще раз нажать H то пишет что грув потерян и заказ удалён. А если фура в этот момент уже прицеплина то выдаются деньги за неё(тоже баг)

@DEST  Вот этот текст пишет когда отменяю заказ - SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы потеряли прицеп. Заказ аннулирован");

Share this post


Link to post
  • 0

@Andy тогда это не отмена заказа, а просто баг. Нужно добавить проверку на координаты для сдачи груза по типу:

Спойлер

if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, X, Y, Z)) return 1;

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST Понял, а можете вставить в код это и скинуть? а то боюсь не туда вставлю и снова баг появиться.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Ruman
      By Ruman
      Приветствую! У меня вопрос, связанный с загрузкой игрового аккаунта, просто я делаю регистрацию свою по уроку но в этом уроке функции MySQL из версии R39. Естественно при нажатии F5 выдаёт это:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1373) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1374) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" Код:
      forward LoadAcc(playerid); public LoadAcc(playerid) {     player_info[playerid][ID] = cache_get_field_content_int(0, "id", dbHandle);     player_info[playerid][LEVEL] = cache_get_field_content_int(0, "level", dbHandle); } Просто мне нужна другая версия данной функции под R40.
       
      Спасибо тем, что всегда рад помочь! 
       
      P.S Просто с MySQL я вообще в целом не знаком, поэтому так много вопросов.