Вопросы

  Error (открыть спойлер)
  Сам код где ошибка (открыть спойлер)

Скрин кода с ошибкой

 

И ещё одна ошибка

  Error (открыть спойлер)
  Код где ошибка (открыть спойлер)

Скрин кода где ошибка

Заметка от DEST , создано

Не нужно писать слово "помогите" в заголовках. Лучше указывайте ид ошибок / варнингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

@fulword Замените: 

GruzRabota[playerid] = 0;
GruzSkin[playerid] = 0;

И второй код замените: 
 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

DEST вот ещё ошибка она относится к этой же системе

  Ошибки (открыть спойлер)
  код где показывает ошибку (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

stibs  Теперь такую ошибку показывает 

  Error (открыть спойлер)
  код (открыть спойлер)

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

stibs Вот ещё ошибки показывает хотя тут вроде как всё правильно если только координаты неправильно стоят

  Error (открыть спойлер)
  Код (открыть спойлер)

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@fulword в конце, перед закрывающейся скобкой нужно указывать радиус чекпоинта. Укажите 5.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

stibs  Понятно, спасибо тему можно удалять я её закрываю удачи в развитии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }