Sign in to follow this  
Followers 0
RASTAMAN

Игровой мод Ray Of Game

1 post in this topic

Игровой мод Ray Of Game


  • Основа мода: Adrenaline RP (Skrillax)
  • Командный процессор  Pawn.CMD
  • Версия MySQL R34
  • Строк в моде около 40к
  • Некоторые части мода разбиты на модули
  • Мод не использует дополнительное выделение памяти под стек

 

  • Система отеля
  • Система кредитования
  • Система взлома машин
  • Первоначальный сюжет
  • Вид от первого лица
  • Система остановок
  • Система динамической погоды с предсказаниями
  • Поиск игроков по GPS навигатору
  • Зеленые зоны
  • Система лобби
  • Система Admin Board
  • Панель читеров
  • Спойлер

    Переписан алгоритм загрузки мода

    Маппинг, текстдравы и прочее разбиты на модули

    Написана новая система мероприятий

    Переписана регистрация и авторизация

    Написана защита от MySQL инъекций

    Написано анимированное лого

    Переписана система выбора скина

    Переписана система покупки и продажи дома

    Диалоги покупки/продажи дома переписаны на текстдравы

    Исправлена рекурсия в OnPlayerClickTextDraw

    Интегрированы текстдравы в регистрацию

    Интегрированы текстдравы в авторизацию

    Добавлен превью логотип при коннекте

    Выход из дома переписан на текстдравы

    Команда /mm переписана на текстдравы + скольжение камеры

    Логирование /makeleader

    Логирование /makeadmin

    Логирование /givedonate

    Логирование /givemoney

    Логирование /giverank

    Логирование /givehelper

    Логирование /offadmin

    Новый интерьер при выборе скина

    Теперь если игрок снимает номер в отеле - он не может купить дом

    Исправлены все баги с проваливанием под текстуры без заморозки игрока

    Теперь отель полностью сохраняется

    Добавлен новый экстерьер отеля

    Теперь если игрок снимает номер в отеле - он будет появляться в отеле

    Новый интерьер мэрии

    В мэрию добавлен 3d текст с информацией о домах

    Дописан первоначальный сюжет

    Исправлены все баги с проваливанием под текстуры

    Убран новогодний маппинг

    Убраны пикапы с подарками

    Новый ретекстур мэрии

    Написана система остановок по штату

    В меню настроек добавлен новый пункт "Вид от 1 лица"

    Написана система поиска игрока по GPS

    Мод переведен на командный проссор Pawn.CMD v3.1.3

    Разгружен таймер Fresh

    Разгружен таймер OtherTimer

    Мод переведен на индивидуальные таймера

    Мелкий багофикс GPS системы

    Фикс срабатывания анимаций, теперь все работает с 1 раза

    Убрана музыка при входе на сервер

    Переписана система спидометра

    Убраны двойные двери в мэрии

    Написана система кредитов

    Новый интерьер банка

    Новый экстерьер банка

    Теперь сюжетную историю можно пропустить нажав на крестик в GPS в начале игры

    Написана динамическая смена системы погоды + команда для админов /rweather

    По штату расставлено около 300х сот машин для аренды

    Перемещены машины такси в другое место

    Написана система взлома авто со скиллами

     

     

Спойлер

Для администраторов добавлена админ панель на текстдравах с основной информацией (Admin Board)
- Ник администратора
- Лвл администратора
- Время на сервере
- Количество положительных ответов игрокам
- Количество Отрицательных ответов игрокам
- Количество забаненых игроков
- Количество замученых игроков
- Количество заварненых игроков
- Количество кикнутых игроков

Исправлен баг с падением сервера при продаже всех домов
Написана система оценки ответа администратора /pm
Написана система панели читеров, она так же входит в систему Admin Board
Теперь в админ панеле анти чит можно переключать с кика на вывод читеров в админ панель
Теперь администратор не может авторизоваться в админ панель 2 раза
Убрана система развозчиков хотдогов
Полностью вырезаны стандартные работы и устройство на них
Убран пустой пункт в казне в мэрии
Убран ненужный 3d text в мэрии "введите exit"
Исправлен баг с командой /me при бане чата
После отправления репорта игрока уведомляет о том, что его вопрос принят в обработку
Теперь что бы отправить жалобу надо ввести капчу

Спойлер

sa-mp-000.pngsa-mp-001.pngsa-mp-002.pngsa-mp-003.pngsa-mp-004.pngsa-mp-005.pngsa-mp-006.pngsa-mp-007.png

Обновление за 21.10.2017

Теперь после авторизации игрок попадает в лобби

Спойлер

sa-mp-017.pngsa-mp-018.pngsa-mp-019.pngsa-mp-022.png


 


  • Добавил
  • Добавлено
    04.11.2017
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Ruman
      By Ruman
      Приветствую! У меня вопрос, связанный с загрузкой игрового аккаунта, просто я делаю регистрацию свою по уроку но в этом уроке функции MySQL из версии R39. Естественно при нажатии F5 выдаёт это:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1373) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1374) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" Код:
      forward LoadAcc(playerid); public LoadAcc(playerid) {     player_info[playerid][ID] = cache_get_field_content_int(0, "id", dbHandle);     player_info[playerid][LEVEL] = cache_get_field_content_int(0, "level", dbHandle); } Просто мне нужна другая версия данной функции под R40.
       
      Спасибо тем, что всегда рад помочь! 
       
      P.S Просто с MySQL я вообще в целом не знаком, поэтому так много вопросов.
    • Ruman
      By Ruman
      Здравствуйте! У меня появился 1 вопрос, связанный с MySQL. Короче я тут делал кое-что в своей системе регистрации (иногда я делал по уроку системы регистрации) и когда я переписал одну строчку, то выдало мне это:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(869) : error 017: undefined symbol "mysql_function_query" Короче если не ошибаюсь, то это связанно с загрузкой пароля из БД.
       
      Вот и строчки кода это самой функции:
      format(query1, sizeof(query1), "SELECT * FROM `users` WHERE `NAME` = '%s'", player_info[playerid][NAME]); mysql_function_query(dbHandle, query1, true, "LoadAcc", "i", playerid);  И когда я изменил строчку номер 2 то вроде не выдавало ошибок.
       
      Изменённая строчка:
      format(query1, sizeof(query1), "SELECT * FROM `users` WHERE `NAME` = '%s'", player_info[playerid][NAME]); // Не изменялась mysql_query(dbHandle, query1, true, "LoadAcc", "i",playerid); Версия MySQL: R40
       
      Скажите пожалуйста, а после измены оно будет работать так как именно задумано? (Загрузка пароля)
       
      +  не обижу!
    • Ruman
      By Ruman
      Здравствуйте! У меня такой маленький вопросик появился, связанный вроде как бы с MySQL. Короче я хотел бы узнать а возможно ли как то сделать загрузку пароля из БД при авторизации? Если да, то дайте знать как. Я уже пытался через один урок по системе регистрации там короче типо загружается пароль
      Написав эту строчку выдало ошибку при компиляции
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(179) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content" А вот и строчка ого самого кода:
      cache_get_field_content(0,"pPassword",Player[playerid][pPassword],dbHandle); Вот хочу узнать как это правильно делать, если это конечно возможно.
    • Artyom_Zolo
      By Artyom_Zolo
      Кто знает что делать если в исходниках всего одна строчка для ip, а у тебя 2 сервера? Можно как-то 2 ip вписать или сделать сервер который направит на другой серве? Заранее спасибо!
    • Maks_Fabions
      By Maks_Fabions
      Добрый вечер! Подсмотрел на одном из SAMP серверов такую штуку, что сначала происходит проверка, есть ли в базе аккаунт c именем, а уже через, буквально, 2-3 секунды игрок коннектится и вызывается, как я думаю, событие с выбором класса игрока, то бишь регистрация/авторизация аккаунта. Вроде в таком порядке и происходит подключение игрока, если нет и есть какие-нибудь советы, обязательно учту) А так... Что я написал в своём моде, происходит всё моментально