Вопросы

Помогите с проверкой, у меня стоит проверка на наличие модификации. Зашел на сервер для теста без Mod-Pack, но он мне 2 раза выдает сообщение о то что  меня нет мод-пака.

Помогите пожалуйста.

cr-mp-003.png

Содержимое скрин-шота (Не реклама)

 

 

Отредактировано пользователем Andrey_Akkerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 11/5/2017 в 04:43, Daniil Roslyakov сказал:

@Andrey_Akkerman Если ваш мод, попробуйте вырезать временно проверку из мода

Читать далее...  

А где ее взять, у меня стоит только одна проверка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrey_Akkerman ну я примерно понимаю в чем дело но дайте логи и саму проверку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
forward NoPack(playerid);
public NoPack(playerid)
{//Текст, который будет выводиться.

    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Уважаемый игрок. На сервере установлена проверка на пакет модификаций.");//Текст, который будет выводиться.
    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Данный пакет модификаций, вы сможете скачать зайдя к нам в сообщество по адресу: vk.com/astrix_rp");
	SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "На данный момент мы используем Mod-Pack версии 0.5 Спасибо за понимание. Желаем Вам приятной игры!");
    Kick(playerid);//Кикает игрока
    return true;
}

public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmdtext[])
{
	/*
	if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1) //Если ответ получен и искомая строка найдена
	{
	    new packhash[64]; //Создадим массив, в котором будет находится этот хэш
	    strmid(packhash, cmdtext, 26, strlen(cmdtext)); //Разделяем строку cmdtext и результат разделения - искомый хэш - запишем в массив packhash
	    SendClientMessage (playerid, 0xFFFFFFFF, packhash); //И, к примеру, выведем текущий хэш в чат игроку.
	    return 1;
	}
	*/
	if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1) //Если ответ получен и искомая строка найдена
	{
	    new packhash[64]; //Создадим массив, в котором будет находится этот хэш
	    strmid(packhash, cmdtext, 26, strlen(cmdtext)); //Разделяем строку cmdtext и результат разделения - искомый хэш - запишем в массив packhash
	    if(strcmp(packhash, "98b5d183c2be4011", false))//Сюда вставляете хеш (на место надписи hash), который нашли.
    	{
        	SetTimerEx("NoPack",3000,false,"i",playerid);//Вызываем паблик, а точнее, текст, который в данном паблике.
    	}
    	return true;
	}
	return true;
}

public OnPlayerConnect(playerid)

SendClientMessage(playerid,0x01010101, "$cmd get_custom_hash");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrey_Akkerman возможно, эта строка в моде где-то прописана два раза 

SendClientMessage(playerid,0x01010101, "$cmd get_custom_hash");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }