Richard_Rocland

Помогите создать меню команд админов

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

14 posts in this topic

Всем привет помогите создать создать меню команд админов

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Richard_Rocland сказал:

Всем привет помогите создать создать меню команд админов

Вам нужно именно меню или просто команда /ahelp с выводом в чат всех команд для администраторов ?

Edited by BELOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BELOFF хм

@BELOFF меню и там можно выбрать какой уровень адм и команды 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Richard_Rocland сказал:

@BELOFF хм

@BELOFF меню и там можно выбрать какой уровень адм и команды 

Это /ahelp при выводе в чат. Сами команды и лвл под себя сделаешь
Ко всем командам:

CMD:ahelp(playerid, params[])
   {
      if(pData[playerid][pAdmin] < 1) return 1;
      SendClientMessage(playerid,RED,"Доступные команды:");
      SendClientMessage(playerid,BLUE,"1 уровень: /sp /ban /kick /a /tp /jail");
      SendClientMessage(playerid,BLUE,"2 уровень: /sp /ban /kick /a /tp /jail");
      SendClientMessage(playerid,BLUE,"3 уровень: /sp /ban /kick /a /tp /jail");
      return SendClientMessage(playerid,BLUE,"3 уровень: /sp /ban /kick /a /tp /jail");
   } 


Ко всем define:

#define RED 0xDE0000FF
#define BLUE 0x007CBEFF 

Edited by BELOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ко всем диалогам

dAhelp

Ко всем командам.

CMD:ahelp(playerid)// Команды для администраторов
{
    if(pInfo[playerid][pAdmin])
    if(!gAdminLogged[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
    stringer[0] = EOS;
    strcat(stringer, "{FFFFFF}");
    if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 1)
        strcat(stringer, "{FDFF17}1.{FFFFFF}Стажер\n");
    if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 2)
        strcat(stringer, "{FDFF17}2.{FFFFFF}Модератор\n");
    if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 3)
        strcat(stringer, "{FDFF17}3.{FFFFFF}Ст.Модератор\n");
    if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 4)
        strcat(stringer, "{FDFF17}4.{FFFFFF}Мл.Администратор\n");
    if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 5)
        strcat(stringer, "{FDFF17}5.{FFFFFF}Администратор\n");
    if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 6)
        strcat(stringer, "{FDFF17}6.{FFFFFF}Зам.Гл.Администратора\n");
    if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 7)
        strcat(stringer, "{FDFF17}7.{FFFFFF}Гл.Администратор\n");
    if(pInfo[playerid][pAdmin] == 8)
        strcat(stringer, "{FDFF17}8.{FFFFFF}Основатель");
    ShowPlayerDialog(playerid, dAhelp, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Команды администратора", stringer, "Выбрать", "Закрыть");
    return 1;
}

в OnDialogResponse

case dAhelp:// Список аднимистративных команд
        {
            if(!response) return true;
            switch(listitem)
            {
                case 0:
                {
                    if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 1) SPD(playerid, dAhelp, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{4BFF00}Стажер", "\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды", "Закрыть", "Назад");
                }
                case 1:
                {
                    if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 2) SPD(playerid, dAhelp, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{4BFF00}Модератор", "\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды", "Закрыть", "Назад");
                }
                case 2:
                {
                    if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 3) SPD(playerid, dAhelp, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{4BFF00}Ст.Модератор", "\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды", "Закрыть", "Назад");
                }
                case 3:
                {
                    if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 4) SPD(playerid, dAhelp, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{4BFF00}Мл.Администратор", "\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды", "Закрыть", "Назад");
                }
                case 4:
                {
                    if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 5) SPD(playerid, dAhelp, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{4BFF00}Администратор", "\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды", "Закрыть", "Назад");
                }
                case 5:
                {
                    if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 6) SPD(playerid, dAhelp, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{4BFF00}Зам.Гл.Администратора", "\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды", "Закрыть", "Назад");
                }
                case 6:
                {
                    if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 7) SPD(playerid, dAhelp, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{4BFF00}Гл.Администратор", "\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды", "Закрыть", "Назад");
                }
                case 7:
                {
                    if(pInfo[playerid][pAdmin] == 8) SPD(playerid, dAhelp, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{4BFF00}Основатель", "\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды \n\
                    {FDFF17}/Команда{FFFFFF} - Описание команды", "Закрыть", "Назад");
                }
            }
        }

Ну по уровням сам раскидаешь. 

Переменные поменяешь под себя.

 

Данная команда вызовет меню со списком каждого звания администратора, при нажатии любого из него покажет лист с командами для этого администратора.

 

Примечание: Администратор ниже званием к примеру 5 не сможет удивить команды выше его по званию!   

Edited by Andrey_Akkerman

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman Ввёл всё как ты написал но пишу /ahelp пишет что нет кмд помоги

2017-11-05_19-25-40.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Richard_Rocland какой командный движок используется (с чего начинаются все команды)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Я,использую мод OLD RP,не знаю какой в нём кмд.процессор,вроде бы если не изменяет память то dc_cmd

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Richard_Rocland в  server.cfg в plugins есть dc_cmd ну или zc_cmd?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Feed нету из этих перечисленных

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Richard_Rocland значит стандартный процессор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ даров всем помогите запускаю запускатор он запускается и исчезает 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Richard_Rocland создавайте отдельную тему в соответствующем разделе ("Запуск серверов") с прикрепленным файлов логов. Эту тему закрываю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!