Человек-редиска

[Урок]Редактирование сайтов.

В теме 9 сообщений

И,так всех приветствую уважаемые пользователи форума.Решил,сделать такой урок по редактированию сайтов..Возьмём к примеру сайт Namalsk RP,который я сливал.

Допустим,вам нужно заменить ссылки на свои..Т.к если,нажать на кнопку форум,о проекте,донат..это всё будет проекта намальск.

Для настройки ссылок нам,нужна будет программа Notepad++ и сам PHP Стиль,как я сказал выше я,взял стиль Namalsk RP,в прочем,везде всё одинаково только,в разных местах ссылки.И,так допустим мы хотим заменить ссылку форума намальска,на свой форум..Находим 21 строку ( Внимание 21 строка,только у стиля Намальска у всех может быть разная),и видим на 21 строке,такой код <li><a href="https://forum.namalsk-rp.ru/">Форум</a></li>

Видим,ссылку она начинается с https:// и т.д,главное не удалять кавычки убираем ссылку https://forum.namalsk-rp.ru/ и вместо,этой ссылки вставляем вашу покажу пример:<li><a href="Ваша ссылка">Форум</a></li>..После,ваша ссылка будет работать,главное нажать на кнопку сохранить,после окончания изменения ссылок.

Далее,видим в углу надпись Namalsk RP,что бы её удалить достаточно зайти в папку images и,все не нужные картинки/надписи,удалить оттуда.

Ну,или заменить на свои.Вот,такой мини-урок.

Автор урока:Я то бишь Maks_Badanov он же HOFFMAN.

Спасибо за внимание,если что то не понятно,также отписывайтесь в эту тему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу выразить своё мнение по вашему уроку ( без обид ).  Если вы пользуйтесь Notepad++ то это тоже самое что редактировать в блокноте. Если я правильно понимаю у вас написано в теме "[Урок]Редактирование сайтов." Не у всех сайтов такое строение. И если вы уже взялись за уроки в этом разделе то расскажите людям почему именно в <li></li> встроены ссылки и почему именно надо вставлять http и https и какая разница в них.С логотипом такая-же история, почему человек должен удалять картинку если её можно просто в комментарий обернуть <!--...--> и она не будет работать и если потом вы захотите заменить логотип на свой вы сможете без проблем поставить своё названия картинки и путь к ней вместо того чтоб искать в гугле код для вставки картинки.
 

P.S:для работы с шаблонами HTML и CSS могу посоветовать 2 программы это Atom и Sublime Text 3 они более понятные для новичков.

Отредактировано пользователем BELOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BELOFF Картинки,состоят в папке а не в коде HTML,В блокноте говоришь?Ну,попробуйте отредактировать в блокноте я,посмотрю как это у вас получиться..С Notepad ++ работать,легче чем в блокноте,или текстовом документе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/5/2017 в 20:28, Maks_Badanov сказал:

@BELOFF Картинки,состоят в папке а не в коде HTML,В блокноте говоришь?Ну,попробуйте отредактировать в блокноте я,посмотрю как это у вас получиться..С Notepad ++ работать,легче чем в блокноте,или текстовом документе..

Читать далее...  

Ахаха "Картинки,состоят в папке а не в коде HTML" серьезно?? Как ты картинку подключишь при верстке если не с помощью HTML?
Покажи мне хотяб одного здравомыслящего front-end разработчика который работает в Notepad?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BELOFF Ну,ты посмотри пример логотипа,сайта Motion RP картинки,стоят не в коде,посмотри,прежде чем что-то писать..И набивать,посты..Посмотри для начала папку img и т.д

@BELOFF Покажи,мне того кто редактирует в Блокноте?:P Посмешил так посмешил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/5/2017 в 20:49, Maks_Badanov сказал:

@BELOFF Ну,ты посмотри пример логотипа,сайта Motion RP картинки,стоят не в коде,посмотри,прежде чем что-то писать..И набивать,посты..Посмотри для начала папку img и т.д

@BELOFF Покажи,мне того кто редактирует в Блокноте?:P Посмешил так посмешил..

Читать далее...  

Умный ты наш послушай пожалуйста меня. Я тебе могу в эту папку накидать картинок на 1гб только смысла от них 0 если их не подключить в самом коде. И во вторых открой немного глаза и увидишь что в PS я написал программы через которые работают большинство веб-разработчиков. Твой Notepad по полезность в верстание тоже самое что и блокнот. И если ты сейчас скажешь что это не так то покажи мне как подключить такие плагины как emmet для HTML и разные фреймворки для css на него. Если покажешь то по прошу прошения и пусть админы удалят все мой посты. Ты сам не знаешь о чем пишешь и хочешь мне доказать что ты прав.

Отредактировано пользователем BELOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BELOFF Если,их удалить с папки они удаляться,втирать хватит xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/5/2017 в 20:56, Maks_Badanov сказал:

@BELOFF Если,их удалить с папки они удаляться,втирать хватит xD

Читать далее...  

Хочешь я тебе сейчас видео сделаю как я могу подключить картинку без того чтоб она была у меня вообще на компе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BELOFF При,чём тут подключить?Ты прочитай,урок там написано "УДАЛИТЬ",а не подключить,в преть будь внимательнее.

Администрация сайта,закрыл тему от оффтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }
    • Danny_Marcelo
      От Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора