Человек-редиска

[Урок]Редактирование сайтов.

В теме 9 сообщений

И,так всех приветствую уважаемые пользователи форума.Решил,сделать такой урок по редактированию сайтов..Возьмём к примеру сайт Namalsk RP,который я сливал.

Допустим,вам нужно заменить ссылки на свои..Т.к если,нажать на кнопку форум,о проекте,донат..это всё будет проекта намальск.

Для настройки ссылок нам,нужна будет программа Notepad++ и сам PHP Стиль,как я сказал выше я,взял стиль Namalsk RP,в прочем,везде всё одинаково только,в разных местах ссылки.И,так допустим мы хотим заменить ссылку форума намальска,на свой форум..Находим 21 строку ( Внимание 21 строка,только у стиля Намальска у всех может быть разная),и видим на 21 строке,такой код <li><a href="https://forum.namalsk-rp.ru/">Форум</a></li>

Видим,ссылку она начинается с https:// и т.д,главное не удалять кавычки убираем ссылку https://forum.namalsk-rp.ru/ и вместо,этой ссылки вставляем вашу покажу пример:<li><a href="Ваша ссылка">Форум</a></li>..После,ваша ссылка будет работать,главное нажать на кнопку сохранить,после окончания изменения ссылок.

Далее,видим в углу надпись Namalsk RP,что бы её удалить достаточно зайти в папку images и,все не нужные картинки/надписи,удалить оттуда.

Ну,или заменить на свои.Вот,такой мини-урок.

Автор урока:Я то бишь Maks_Badanov он же HOFFMAN.

Спасибо за внимание,если что то не понятно,также отписывайтесь в эту тему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу выразить своё мнение по вашему уроку ( без обид ).  Если вы пользуйтесь Notepad++ то это тоже самое что редактировать в блокноте. Если я правильно понимаю у вас написано в теме "[Урок]Редактирование сайтов." Не у всех сайтов такое строение. И если вы уже взялись за уроки в этом разделе то расскажите людям почему именно в <li></li> встроены ссылки и почему именно надо вставлять http и https и какая разница в них.С логотипом такая-же история, почему человек должен удалять картинку если её можно просто в комментарий обернуть <!--...--> и она не будет работать и если потом вы захотите заменить логотип на свой вы сможете без проблем поставить своё названия картинки и путь к ней вместо того чтоб искать в гугле код для вставки картинки.
 

P.S:для работы с шаблонами HTML и CSS могу посоветовать 2 программы это Atom и Sublime Text 3 они более понятные для новичков.

Отредактировано пользователем BELOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BELOFF Картинки,состоят в папке а не в коде HTML,В блокноте говоришь?Ну,попробуйте отредактировать в блокноте я,посмотрю как это у вас получиться..С Notepad ++ работать,легче чем в блокноте,или текстовом документе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Maks_Badanov сказал:

@BELOFF Картинки,состоят в папке а не в коде HTML,В блокноте говоришь?Ну,попробуйте отредактировать в блокноте я,посмотрю как это у вас получиться..С Notepad ++ работать,легче чем в блокноте,или текстовом документе..

Ахаха "Картинки,состоят в папке а не в коде HTML" серьезно?? Как ты картинку подключишь при верстке если не с помощью HTML?
Покажи мне хотяб одного здравомыслящего front-end разработчика который работает в Notepad?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BELOFF Ну,ты посмотри пример логотипа,сайта Motion RP картинки,стоят не в коде,посмотри,прежде чем что-то писать..И набивать,посты..Посмотри для начала папку img и т.д

@BELOFF Покажи,мне того кто редактирует в Блокноте?:P Посмешил так посмешил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Maks_Badanov сказал:

@BELOFF Ну,ты посмотри пример логотипа,сайта Motion RP картинки,стоят не в коде,посмотри,прежде чем что-то писать..И набивать,посты..Посмотри для начала папку img и т.д

@BELOFF Покажи,мне того кто редактирует в Блокноте?:P Посмешил так посмешил..

Умный ты наш послушай пожалуйста меня. Я тебе могу в эту папку накидать картинок на 1гб только смысла от них 0 если их не подключить в самом коде. И во вторых открой немного глаза и увидишь что в PS я написал программы через которые работают большинство веб-разработчиков. Твой Notepad по полезность в верстание тоже самое что и блокнот. И если ты сейчас скажешь что это не так то покажи мне как подключить такие плагины как emmet для HTML и разные фреймворки для css на него. Если покажешь то по прошу прошения и пусть админы удалят все мой посты. Ты сам не знаешь о чем пишешь и хочешь мне доказать что ты прав.

Отредактировано пользователем BELOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BELOFF Если,их удалить с папки они удаляться,втирать хватит xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Maks_Badanov сказал:

@BELOFF Если,их удалить с папки они удаляться,втирать хватит xD

Хочешь я тебе сейчас видео сделаю как я могу подключить картинку без того чтоб она была у меня вообще на компе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BELOFF При,чём тут подключить?Ты прочитай,урок там написано "УДАЛИТЬ",а не подключить,в преть будь внимательнее.

Администрация сайта,закрыл тему от оффтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл
    • sergeenko
      От sergeenko
      Драсте, мне нужен тутор на плагин vehiclesIdFix (снятие лимитов машин), база сан андреас, а сборка крмп.
    • Vadik0
      От Vadik0
      Добрейшего дня суток!
      Я в поисках команды, для создания CRMP проекта на ПК.

      Расскажу немного о себе, что и как.
      Я, адекватный, ответственный, коммуникабельный парень. Пока не работаю, т.к таковой возможности не представляется, но в ближайшее время собираюсь. Решил создать проект на ПК.

      Что, касаемо критериев?
      1. В первую очередь, важна ваша ответственность, вежливость, коммуникабельность.
      2. Желание сделать свой вклад в будущее проекта.
      3. Ваш возраст строго 16+ (исключения возможны)
      4. Платёжеспособность (после отклика на моё предложение, я вам расскажу что и как)
      5. Наличие свободного времени (с каждым этапом развития проекта, каждый человек из команды будет само собой уделять большее количество времени)
      6. Наличие PC (не ниже среднего)
      7. Наличие Discord
      8. Наличие ВКонтакте, Telegram
      9. Наличие микрофона.

      Кого сейчас ищем?
      1. Разработчиков игры (мапперы, скриптеры, и т.д)
      2. WEB Разработчик (сделать сайт. С форумом я конечно справлюсь, но могут быть проблемы )
      3. Тестеры (нужны будут, когда будет готова игра. Пока такой потребности нет).

      Сообщество ВКонтакте уже имеется, Telegram канал тоже имеется, Discord соответственно тоже.

      Для связи со мной:
      1. ВКонтакте - ссылка на страницу (кликабельно)
      2. Telegram - ссылка на Telegram аккаунт (кликабельно)

      Попытка не пытка, попробовать всегда можно! Так или иначе, живём 1 раз. Жду всех!
    • Денис0403
      От Денис0403
      При вводе команды /fly спавнит в непонятном месте.
      Скрин: https://imgur.com/a/jOkD7sl
      cmd:fly(playerid) return SetPlayerFlyStatus(playerid, 2); #if defined _included_fly     #endinput #endif #define _included_fly static     Float:fly_x[MAX_PLAYERS],     Float:fly_y[MAX_PLAYERS],     Float:fly_z[MAX_PLAYERS],     Float:fly_a[MAX_PLAYERS],     fly_world[MAX_PLAYERS],     fly_int[MAX_PLAYERS],     bool:fly_spawn[MAX_PLAYERS],     fly_state[MAX_PLAYERS],     fly_object[MAX_PLAYERS],     fly_last_move[MAX_PLAYERS],     fly_mode[MAX_PLAYERS],     fly_last_ud[MAX_PLAYERS],     fly_last_lr[MAX_PLAYERS],     Float:fly_accelmul[MAX_PLAYERS]; enum {     CAMERA_MODE_NONE    = 0,     CAMERA_MODE_FLY     = 1,     CAMERA_MODE_REVERSE = 2 }; enum {     MOVE_FORWARD = 1,     MOVE_BACK,     MOVE_LEFT,     MOVE_RIGHT,     MOVE_FORWARD_LEFT,     MOVE_FORWARD_RIGHT,     MOVE_BACK_LEFT,     MOVE_BACK_RIGHT }; const     Float:MOVE_SPEED = 100.0,     Float:ACCEL_RATE = 0.03; public OnPlayerConnect(playerid) {     fly_x[playerid] = 0.0;     fly_y[playerid] = 0.0;     fly_z[playerid] = 0.0;     fly_a[playerid] = 0.0;     fly_world[playerid] = 0;     fly_int[playerid] = 0;     fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;     fly_object[playerid] = -1,     bool:fly_spawn[playerid] = false;     fly_last_move[playerid] = 0;     fly_mode[playerid] = 0;     fly_last_ud[playerid] = 0;     fly_last_lr[playerid] = 0;     fly_accelmul[playerid] = 0.0;     #if defined _included_fly_OnPlayerConnect         return _included_fly_OnPlayerConnect(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerConnect     #undef OnPlayerConnect #else     #define _ALS_OnPlayerConnect #endif #define OnPlayerConnect _included_fly_OnPlayerConnect #if defined _included_fly_OnPlayerConnect     forward _included_fly_OnPlayerConnect(playerid); #endif stock SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) {     if(status == CAMERA_MODE_FLY && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)         return true;     else if(status == CAMERA_MODE_NONE && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)         return true;     switch(status)     {         case CAMERA_MODE_NONE:         {             CancelEdit(playerid);             GetPlayerCameraPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             TogglePlayerSpectating(playerid, false);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;             fly_spawn[playerid] = true;                  }         case CAMERA_MODE_FLY:         {             GetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             fly_world[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);             fly_int[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);             GetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);             fly_object[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid], 0.0, 0.0, 0.0);             TogglePlayerSpectating(playerid, true);             AttachCameraToPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_FLY;         }         case CAMERA_MODE_REVERSE:         {             if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_FLY);             else                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_NONE);         }         default:             return SendClientMessage(playerid, -1, "Your argument is not valid.") & 0;     }     return 1; } stock IsPlayerFlying(playerid)     return fly_state[playerid];      public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     if(IsPlayerFlying(playerid))         SetPlayerFlyStatus(playerid, false);     #if defined _included_fly_OnPlayerDeath         return _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerDeath     #undef OnPlayerDeath #else     #define _ALS_OnPlayerDeath #endif #define OnPlayerDeath _included_fly_OnPlayerDeath #if defined _included_fly_OnPlayerDeath     forward _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason); #endif public OnPlayerSpawn(playerid) {     if(fly_spawn[playerid] == true)         SetTimerEx("@OnPlayerSpawnEx", 100, false, "i", playerid);          #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn         return _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerSpawn     #undef OnPlayerSpawn #else     #define _ALS_OnPlayerSpawn #endif #define OnPlayerSpawn _included_fly_OnPlayerSpawn #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn     forward _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid); #endif @OnPlayerSpawnEx(playerid); @OnPlayerSpawnEx(playerid) {     SetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);     SetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, fly_world[playerid]);     SetPlayerInterior(playerid, fly_int[playerid]);     fly_spawn[playerid] = false;     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)     {         new keys, ud, lr;         GetPlayerKeys(playerid, keys, ud, lr);                  if(fly_mode[playerid] && (GetTickCount() - fly_last_move[playerid] > 100))             MoveCamera(playerid);         if(fly_last_ud[playerid] != ud || fly_last_lr[playerid] != lr)         {             if((fly_last_ud[playerid] != 0 || fly_last_lr[playerid] != 0) && ud == 0 && lr == 0)             {                 StopPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);                 fly_mode[playerid] = 0;                 fly_accelmul[playerid] = 0.0;             }             else             {                 fly_mode[playerid] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);                 MoveCamera(playerid);             }         }         fly_last_ud[playerid] = ud;         fly_last_lr[playerid] = lr;         return 0;     }     #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate         return _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerUpdate     #undef OnPlayerUpdate #else     #define _ALS_OnPlayerUpdate #endif #define OnPlayerUpdate _included_fly_OnPlayerUpdate #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate     forward _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid); #endif stock MoveCamera(playerid) {     new         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z;              GetPlayerCameraPos(playerid, cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z);     GetPlayerCameraFrontVector(playerid, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z);     if(fly_accelmul[playerid] <= 1)         fly_accelmul[playerid] += ACCEL_RATE;     new         Float:speed = MOVE_SPEED * fly_accelmul[playerid],         Float:x, Float:y, Float:z;              GetNextCameraPosition(fly_mode[playerid], cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z, x, y, z);     MovePlayerObject(playerid, fly_object[playerid], x, y, z, speed);     fly_last_move[playerid] = GetTickCount();     return 1; } stock GetNextCameraPosition     (         move_mode,         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z,         &Float:x, &Float:y, &Float:z     ) {     new const         Float:change = 6000.0,         Float:pos_x = cam_front_x * change,         Float:pos_y = cam_front_y * change,         Float:pos_z = cam_front_z * change;     switch(move_mode)     {         case MOVE_FORWARD:         {             x = cam_pos_x + pos_x;             y = cam_pos_y + pos_y;             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_BACK:         {             x = cam_pos_x - pos_x;             y = cam_pos_y - pos_y;             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_LEFT:         {             x = cam_pos_x - pos_y;             y = cam_pos_y + pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + pos_y;             y = cam_pos_y - pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_BACK_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x - pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y + pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_BACK_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x + pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y - pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  - pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  + pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  + pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  - pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }     } } stock GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr) {     new         direction = 0;     if(lr < 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_LEFT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_LEFT;         else             direction = MOVE_LEFT;     }     else if(lr > 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_RIGHT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_RIGHT;         else             direction = MOVE_RIGHT;     }     else if(ud < 0)         direction = MOVE_FORWARD;     else if(ud > 0)         direction = MOVE_BACK;     return direction; }