Рекомендованные сообщения



Не найдено.

9 posts in this topic

Может кто нибудь скинут систему проверки емайл на сайте с файлами буду благодарен очень

Share this post


Link to post
Share on other sites

stibs   Что делать?

Спойлер

C:\Users\Desktop\\gamemodes\new.pwn(50202) : error 017: undefined symbol "number"
C:\Users\Desktop\\gamemodes\new.pwn(50202) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Desktop\\gamemodes\new.pwn(50202) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Desktop\\gamemodes\new.pwn(50202) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Desktop\\gamemodes\new.pwn(50202) : fatal error 107: too many error messages on one line

Спойлер

   number[playerid] = random(9999);

Share this post


Link to post
Share on other sites

stibs

Спойлер

forward OnSendEmail(playerid, email[]); // playerid - ид игрока, email - емайл игрока. Вызывайте где хотите
public OnSendEmail(playerid, email[])
{
    static const fmt_str[] = "Добрый день, уважаемый %s!\n\nВаш код подтверждения на какую-то операцию: %d\n\nCriminal RolePlay";
    new str[sizeof(fmt_str)+ (-2+MAX_PLAYER_NAME) + (-2+4) +1], // подсчитываем кол-во элементов формулой
    name[MAX_PLAYER_NAME]; // переменная для ника игрока
    GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name)); // получаем ник игрока
    new number[MAX_PLAYERS];
    number[playerid] = random(9999); // присваиваем переменной number значение рандома для дальнейших проверок. Обязательно объявите глобально: ко всем new: new number[MAX_PLAYERS];
    format(str, sizeof(str), fmt_str, name, number[playerid]); // форматируем строку
    SendMail(email, "support@pawno-rus.ru", "PAWNO-RUS RolePlay", "Код подтверждения", str); // отправляем на email игроку, где email - емайл самого игрока, support@pawno-rus.ru - ваш емайл, PAWNO-RUS RolePlay - ваш ник, КОд подтверждения - тема письма, str - само сообщение
    return true;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fulword если знаешь как делать, можно и не спрашивать. А если не знаешь, значит, делай так как я написал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь у меня такие ошибки

Спойлер

C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(29069) : error 021: symbol already defined: "SendMail"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(29119) : error 021: symbol already defined: "StringURLEncode"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(49062) : warning 219: local variable "number" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(49073) : warning 219: local variable "number" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(50605) : error 021: symbol already defined: "OnMailScriptResponse"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(51492) : warning 219: local variable "number" shadows a variable at a preceding level

Спойлер

29069  stock SendMail(const szReceiver[ ], const szSenderMail[ ], const szSenderName[ ], const szSubject[ ], const szMessage[ ]) {

29119  stock StringURLEncode(szString[ ], iSize = sizeof( szString )) {

49062  stock Converts(number) {

49073  stock ConvertsCmdTime(number) {

50605  forward OnMailScriptResponse(iIndex, iResponseCode, const szData[ ]);
public OnMailScriptResponse(iIndex, iResponseCode, const szData[ ]) {

51492  stock GetNameWithNumber(number) {

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fulword вы дважды в моде подключили инклуд a_http или a_mail. Если у вас уже  подключен инклуд, то стоки из темы в мод вставлять не надо. Переменную number во всем коде системы замени на другое название. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот заменил вот что теперь

Спойлер

C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(29069) : error 021: symbol already defined: "SendMail"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(29119) : error 021: symbol already defined: "StringURLEncode"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(50605) : error 021: symbol already defined: "OnMailScriptResponse"

Спойлер

stock SendMail(const szReceiver[ ], const szSenderMail[ ], const szSenderName[ ], const szSubject[ ], const szMessage[ ]) {

 

stock StringURLEncode(szString[ ], iSize = sizeof( szString )){

 

forward OnMailScriptResponse(iIndex, iResponseCode, const szData[ ]);
public OnMailScriptResponse(iIndex, iResponseCode, const szData[ ]) {

Как мне убрать эти ошибки?

Edited by fulword

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!