Question

Может кто нибудь скинут систему проверки емайл на сайте с файлами буду благодарен очень

Share this post


Link to post

8 answers to this question

  • 0

stibs   Что делать?

Спойлер

C:\Users\Desktop\\gamemodes\new.pwn(50202) : error 017: undefined symbol "number"
C:\Users\Desktop\\gamemodes\new.pwn(50202) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Desktop\\gamemodes\new.pwn(50202) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Desktop\\gamemodes\new.pwn(50202) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Desktop\\gamemodes\new.pwn(50202) : fatal error 107: too many error messages on one line

Спойлер

   number[playerid] = random(9999);

Share this post


Link to post
  • 0

stibs

Спойлер

forward OnSendEmail(playerid, email[]); // playerid - ид игрока, email - емайл игрока. Вызывайте где хотите
public OnSendEmail(playerid, email[])
{
    static const fmt_str[] = "Добрый день, уважаемый %s!\n\nВаш код подтверждения на какую-то операцию: %d\n\nCriminal RolePlay";
    new str[sizeof(fmt_str)+ (-2+MAX_PLAYER_NAME) + (-2+4) +1], // подсчитываем кол-во элементов формулой
    name[MAX_PLAYER_NAME]; // переменная для ника игрока
    GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name)); // получаем ник игрока
    new number[MAX_PLAYERS];
    number[playerid] = random(9999); // присваиваем переменной number значение рандома для дальнейших проверок. Обязательно объявите глобально: ко всем new: new number[MAX_PLAYERS];
    format(str, sizeof(str), fmt_str, name, number[playerid]); // форматируем строку
    SendMail(email, "support@pawno-rus.ru", "PAWNO-RUS RolePlay", "Код подтверждения", str); // отправляем на email игроку, где email - емайл самого игрока, support@pawno-rus.ru - ваш емайл, PAWNO-RUS RolePlay - ваш ник, КОд подтверждения - тема письма, str - само сообщение
    return true;
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@fulword если знаешь как делать, можно и не спрашивать. А если не знаешь, значит, делай так как я написал. 

Share this post


Link to post
  • 0

Теперь у меня такие ошибки

Спойлер

C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(29069) : error 021: symbol already defined: "SendMail"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(29119) : error 021: symbol already defined: "StringURLEncode"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(49062) : warning 219: local variable "number" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(49073) : warning 219: local variable "number" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(50605) : error 021: symbol already defined: "OnMailScriptResponse"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(51492) : warning 219: local variable "number" shadows a variable at a preceding level

Спойлер

29069  stock SendMail(const szReceiver[ ], const szSenderMail[ ], const szSenderName[ ], const szSubject[ ], const szMessage[ ]) {

29119  stock StringURLEncode(szString[ ], iSize = sizeof( szString )) {

49062  stock Converts(number) {

49073  stock ConvertsCmdTime(number) {

50605  forward OnMailScriptResponse(iIndex, iResponseCode, const szData[ ]);
public OnMailScriptResponse(iIndex, iResponseCode, const szData[ ]) {

51492  stock GetNameWithNumber(number) {

 

Share this post


Link to post
  • 0

@fulword вы дважды в моде подключили инклуд a_http или a_mail. Если у вас уже  подключен инклуд, то стоки из темы в мод вставлять не надо. Переменную number во всем коде системы замени на другое название. 

Share this post


Link to post
  • 0

Вот заменил вот что теперь

Спойлер

C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(29069) : error 021: symbol already defined: "SendMail"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(29119) : error 021: symbol already defined: "StringURLEncode"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(50605) : error 021: symbol already defined: "OnMailScriptResponse"

Спойлер

stock SendMail(const szReceiver[ ], const szSenderMail[ ], const szSenderName[ ], const szSubject[ ], const szMessage[ ]) {

 

stock StringURLEncode(szString[ ], iSize = sizeof( szString )){

 

forward OnMailScriptResponse(iIndex, iResponseCode, const szData[ ]);
public OnMailScriptResponse(iIndex, iResponseCode, const szData[ ]) {

Как мне убрать эти ошибки?

Edited by fulword

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Андрей Бочарников
      By Андрей Бочарников
      Ищу скриптера, который сможет вырезать систему поворотников, аварийки из мода Radmir RP и вписать в мод. Платно.
    • NoVate
      By NoVate
      Container System
      Просмотр файла Доброго времени суток.
      Представляю базовую систему контейнеров для сервера SA:MP.
      Подойдёт для любого сервера, начиная от DM, заканчивая RP (но для RP его нужно доработать как мне кажется).
       
       

      Больше о системе и её визуал можно увидеть в видео тут.
      Добавил NoVate Добавлено 20.09.2022 Категория Скрипты Автор NoVate  
    • NoVate
      By NoVate
      Доброго времени суток.
      Представляю базовую систему контейнеров для сервера SA:MP.
      Подойдёт для любого сервера, начиная от DM, заканчивая RP (но для RP его нужно доработать как мне кажется).
       
       

      Больше о системе и её визуал можно увидеть в видео тут.
    • NoVate
      By NoVate
      Доброго времени суток.

      Меня зовут Евгений и я единственный разработчик кода для данного мода.

      Давайте пройдёмся немного про сам мод и что он из себя представляет.
      И так, начнём! Мод создавался изначально под CR:MP 0.3e модификацию и вскоре через буквально месяц разработки перешёл на CR:MP 0.3.7. Почему перешли на версию, которая находится до сих пор в ОБТ? По поводу этого есть самый важный момент - PED's система. Как все знают, что в CR:MP на версии клиента 0.3e невозможно создать PED'a и что-то сделать с ним вообще. Поэтому немного подумав и было решение перейти на эту версию клиента. Ну а так же синхронизация лучше и немного функционала, а на счёт багов. Я пока ничего такого не заметил, не могу сказать.
      Но сразу возникает вопрос "А как будут заходить игроки на сервер?". На этот банальный вопрос есть банальный ответ - свой лаунчер. Да, свой, обычный и практичный лаунчер. На дворе 21 век и у каждого сервера (даже не проекта) есть лаунчер. Сделать его не так уж и сложно (для начала будет достаточно просто входа на сервер), а в будущем он сделает для вас многое.

      Я думаю стоит поговорить на счёт мод-пака для сервера.
      Мод-пак сервера был взят со старого RADMIR'a (за что большое спасибо), но взят был исключительно для тестов, так как нужно было срочно и качественно. Но, всё же, есть и кое что своё. Конкретно в мод-паке присутствуют личные модели следующих объектов: ларёк (систему позже опишу), интерьер 24/7, интерьер отеля (холл, коридор, комната).
      ВНИМАНИЕ! Мод продаётся отдельно от мод-пака и сам мод-пак НЕ ВХОДИТ в цену мода. Если вы хотите купить мод-пак, то пишите об этом СРАЗУ! Для интересующихся сразу отвечу на вопрос "Сколько стоит мод-пак?". Конкретно МОДЕЛИ, которые были сделаны стоят 1.500 рублей, мод-пак RADMIR'a бесплатен!

      Ну а теперь перейдём к системам, их к сожалению немного.
       
       
       
       
       
       
       
      Под конец хотел бы добавить, что это НЕ ВСЕ СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ данного мода, при покупки и осмотре можно найти кучу наработок, которые можно сделать и получить довольно качественный функционал. Код выполнен в современном стиле (были использованные самый лучшие и последние инклуды и плагины) и довольно понятен каждому начинающему и уже более опытному кодеру на Pawn.

      Под конец опишу плагины, которые были использованы и цену на данный мод, чтобы вы понимали что да и как.